Предыстория теневого Древа

Единый Абсолют разделяется в себе на Отца - Разум Творения и Великую Мать - Мировую Душу.
Отец бестелесен в Разуме, а Мать имеет тело Творения.
Отец через творящую силу Матери создаёт первую пару: телесного Адама и эмоциональную бестелесность Лилит, которая хотела бы иметь тело Адама для воплощения.
От Матери Лилит получает эмоционально мужественную душу, а Адам женственную.
От этого происходит разделение: Лилит оказывается яростной дочерью Отца по Матери, а Адам доброжелательным сыном Матери по Отцу.
Адам как человек, сын своего Отца, но по плоти он по образу и подобию Божьему от Матери.
Лилит - дочь Отца по Матери в любви и яростной строгости качеств Отца.
Адам полагает свое главенство по Отцу в отношениях брака, с чем яростная справедливость Лилит не согласна.
В своей отдельности от Адама она полагает свою самостоятельность как главная дочь Отца, которая имеет порождающую и поглощающую силу Матери, но по Отцовскому типу в виде нематериальной страсти духа.
Адам же сын своей Матери по плоти, но с разумом по образу и подобию Отца, поэтому претендует на главенство.
После ссоры и обнаруженного различия позиций происходит разделение, в котором каждый был разделен на мужское и женское. Из ребра души Адама появилась Ева, а Лилит отделила в себе мужское начало Сатаны Самаэля с которым образовала союз. Страсть и ярость Лилит, как главной в союзе, соединилась с ядом Божьим и холодным разумом Самаэля.
После чего Отцово в Адаме стало главным, а женское в Еве подчинённым. В Лилит ярость и страсть Отца стали главным, а яд в Самаэле подчинённым.
Великая Мать - Душа Мира разделилась в себе на две женских линии. Одна - Ева несла собой всепоглощающую силу любви и жизни, другая Лилит - яростную страсть любви, трансформацию жизни в разрушении отживших форм и смерть. В мужской линии Душа Мира в лице Адама несла в себе доброе стремление к разуму Отца и желание единства с Ним в Истине, а в лице Сатаны Самаэля противостояние Отцу, хитрый обман и злое разрушение всего конечного и не Истинного.
Теперь понятно, что когда человеческий Адам не думает об Отце и находится под влиянием Лилит и Самаэля, то безвольно болтается на эмоциональных качелях, разумом служит природному и исполняет желания плоти.
Когда человеческая Ева не думает об Отце, то душа её также попадает под влияние чёрной пары, в мрачных думах она склонна к экзальтированному поведению, депрессии и самоубийству.
Зло от Бога в теневом Древе разделяется как зло во благо в Крестном Пути Сына и яд противостояния Самаэля. В высокой ипостаси Лилит - это испытание, смерть отживших форм и жестокая строгость ревности Божьей.


Рецензии