Что скрывают вещи?
ничего есть отсутствие возможности постижения всего;
всё есть невозможность усвоения объектом своего существования,тождествующая ничему;
сознание – это ничего,уже содержащее в себе Вселенную вещей;
мира как целого нет,как нет его ближних и дальних границ;и всё же мир существует;вне удаленности и близости от самого себя,мир по отношению к себе сколь угодно велик и сколь угодно мал;это дает ему возможность стихийно сформировать свою предметность в виде безотносительных друг другу сколь угодно мелких и больших объектов,от неконечно делимых атомов до неконечно массивных черных дыр;
микромир и макромир не формируются один из другого;их объекты были бы плодами стихийной интеграции сколь исчезающе малых разрозненно существующих форм в сколь угодно великие формы,если бы относительность размеров ВСЕХ этих форм была бы реальной;
в действительности же они в конечном счете оказываются несравненно малы или велики друг для друга,в силу чего утрачивают друг для друга само свое существование,что из-за скромности размеров самого происшествия не наблюдаемо;
взаимодействие между этими формами тоже не реально,потому что и сама их размерность тоже в итоге оказывается утраченной;сознание не возникает из материи потому,что оно и есть материя – запредельно расплывчатая аморфность ВСЕХ вещей : «пространство»,«время»;
сознание и существует и не существует – как все вещи вместе,то есть мир;как же тогда сознание оказывается само реализованным как вещь в человеческом существе?
вещи существуют потому,что сама итоговая неопределенность их сущетвования для них самих ведь тоже оказывается утраченной;но и сама эта неконечно реализуемая утрата тоже с неизбежностью оказывается оформлена;
ведь возможность мира – и самого сознания – быть вообще никак не ограничена;по причине аморфности своей структуры любая вещь не успевает ни возникнуть,ни исчезнуть – она как бы есть и ее как бы нет;вне близости и вне удаленности друг от друга все вещи есть пространство само по себе;единичная вещь,что не в силах определиться существующей – тоже;нигде мир не обретает себе опоры в чем-нибудь досконально сущем;
вещь насквозь проникнута бытием и небытием и эта эфемерность бытия-небытия вещи суть трепет чистой рефлексии и на то и на другое;
истинно такой пребывает ЛЮБАЯ вещь;именно неспособность явиться существующей и образует ЭТУ вещь как любую ДРУГУЮ (в конечном счете это не контролируемое взаимопревращение вещей и сводится к пространству и времени :
в самоотвлеченности таких превращений,в небытие вещей со сверхлегкостью преодолевающее само себя;
столь неохватную возможность бытия или небытия невозможно объективно установить,как и прозреть возможность существования чего-нибудь;однако можно заметить,что какая бы гармония ни была бы предустановлена вещам,самой возможности их существования нет;
в отрешении же же и от возможности,и от невозможности постижения существования чего-нибудь пребывает свобода – пребывание вне проблем бытия или небытия,делающее бытие неуязвимым перед небытием,как,впрочем,и небытие перед бытием тоже;
«полноте» – возразите вы – «какое же это прозрение?»
и впрямь,вещи безучастны к какому угодно пониманию своего существования;
НО НЕ К ПОНИМАНИЮ ЭТОЙ СВОБОДЫ : с виду разобщенные пространством Вселенной,вещи по сути собраны им – собраны вездесущим контролем пространства – самой осознанности – что и создает вещи,и назначает их природу :
индивидуальной,то есть способной к своему безграничному развитию и личной - в опыте развития самих вещей до индивидуального и потенциально личного существа,человека
Свидетельство о публикации №225060101107