Онтология процесса торможения в коре головного моз

Онтология процесса торможения в коре головного мозга  …………………………….

если всё более добросовестно исполнять свои обязанности,то в какой-то момент замечаешь,что они существуют;не то,чтобы мы стали лучше осознавать свои повседневные заботы,хотя ясность их восприятия способна привести в восторг;но сами вещи,связанные с ними действия,проступая в тумане бытия-привычки,обретают на его фоне контрастную четкость;
не анализируемую по ходу текучку проживаешь быстрее;по сравнению с серьезными делами,требующими самоконтроля,осознавать ее как будто бы вообще НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ…
оглядываясь по сторонам во времени,соображаешь : непроизвольно,без всякого задуманного намерения,осознанность вдруг оказывается досконально обеспечена существованием,добросовестно обслуживаемым его причинами;таково ли существование на самом деле?
на самом деле все мысли и чувства по его ходу оказываются смазанными : ты будто пролетаешь над канвой некоего подлинного бытия на спринтерской скорости и тем,что успевает восприняться и существуешь;попытка Юма «обнаружить в этом потоке я» выглядит дурацкой : что в нем вообще обнаружишь?
может ли на самом деле что-нибудь произойти?
жизнь бесконечно обусловлена,фантазия бесконечно произвольна;существование обоих равно не обосновано;но почему тогда жизнь и фантазия будто с неизбежностью походят друг на друга?как опыт оного хотя бы отчасти становится опытом другого?
за то,что вещи лишены сознания,они наказаны обладанием суррогата сознания – временем;любая мысль мгновенна,кроме мысли о времени,мысль о времени – это жизнь;жизнь – спонтанная выработка вещами сознания – одной своей конечностью не выводит такого результата и даже не намекает на это;но немыслимого нет и если все наличествует так,как мыслится…!
не может быть,чтобы не были друг другом ход вещей и мысль о нем;соображение умещается в миг,жизнь как будто бы тоже;и при любой недостоверности «было» и «будет» жизнь не окажется более ущербной,чем есть она сейчас;та жизнь,что есть у тебя сейчас,вполне может статься паровым катком,прокладывающим путь для изящного кабриолета;во всем нагромождении материальных событий она реальна лишь как самая дистрофичная мысль – обыденная осознанность ни о чем;и всё,что в ней действительно может быть материальным – зароненное в нее семя свободно-стихийной – читай индивидуальной – идеи;идеи ни о чем,идеи об осмысленности существования какого-то «я»

……………………..

p.s.

-что он есть для тебя?-
-ничего,смысл жизни


Рецензии