Учение о Двоице, шлока 16

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

16. (Ипостаси по преимуществу и по содержанию)

Говоря о выражении (отражении) Отцом -- Духа,
а Матери -- Отца и, соответственно, Детьми -- и Матери и Отца,

подразумеваю то, что Каждая Ипостась,
выражая (отражая) Вышестоящее, --
"Отец Мой более Меня" Ин 14:28, --
при этом также и свободна в выборе,
сохраняя и автономию, и авторитет, и суверенитет;
не теряя Единства ни малой толики!

Именно поэтому Отец есть Дух
и Истина и Сын Истины по преимуществу,
Мать и Дочь Любви (Жизни) по содержанию,

Мать есть Дух и Любовь (Жизнь)
и Дочь Любви (Жизни) по преимуществу,
и Сын и Отец Истины по содержанию,

а Дети есть Тот же Дух, Сын -- Истина и Отец,
а Дочь -- Жизнь (и Любовь) и Мать по преимуществу,
и Сын -- Жизнь (и Любовь) и Мать и Дочь этой Жизни (Любви),
и Дочь -- Истина и Отец и Сын этой Истины по содержанию.

Каждый являясь Тем, что Он (Она) есть по преимуществу,
получая в процессе Жизни по Истине
-- восполняясь! -- рождении и творении духов и миров,
недостающее:

Отец -- Единство Духа,
а в Нём Мать Любви (Жизни) и Дочь Любви (Жизни),
Мать -- Истину Отца, а в Нём и Единство и Сына Истины,
Дети -- Сын Любовь Матери и Дочери,
Дочь Истину Отца и Сына как содержание,
а в Них (Отце и Матери) Единство
и Сын -- Истину Отца, Дочь -- Любовь Матери
как преимущественную часть,
то есть в Отце и Матери Дети восполняются полностью.

**


Рецензии