Эльдиара
Трое всадников остановились у большого трактира. Вывеска «Ирвинг» колыхалась под порывами ветра.
- Чертов дождь льет с утра! Останемся здесь на ночь, думаю, мест хватит, трактир вон какой большой! – возмущенно пробурчал один из всадников, спешиваясь во дворе.
- Да, еды горячей да вина с корицей бы сейчас! Быстрее парни!
В трактире было тепло и уютно. Хозяин не экономил на светильниках, добротной мебели и хорошей обстановке. Троица заняла один из свободных столов.
- Да, громадный этот Ирвинг, думал врут падлецы. Вон сколько народу, а столов и половина не занята. Удачно хозяин построил, на таком-то тракте.
- Кончай языком молоть, чтобы скайл тебя выпотрошил! Вели принести поесть и выпить! Не будите во мне зверя… - прорычал самый здоровый из троих.
В это время к «Ирвингу» подъехала еще группа всадников, в промокшей одежде и слипшимися волосами. Пять человек спешились и гуськом пробежали расстояние от конюшни до входа в таверну. Распахнулись двери и зал встречал новых гостей. Шумом, смехом, музыкой, запахами вина, эля, жареного мяса… и взглядами посетителей: пьяными, хитрыми, брезгливыми, злобными, озадаченными, напуганными и, что удивительно, трезвыми.
- Хозяин! Нам чистый стол и два кувшина отличного вина для начала! – громко крикнул рослый молодец, снимая с себя кожаную куртку.
- Столы у нас всегда чистые, господа, - выпалила разносившая пиво девушка, проносясь мимо новоприбывших, будто за ней гналась свора волков.
- Крошечка моя, масечка… Цеем… эх, ушла от меня шальная, бросила среди зимней ночи.. – неслось хриплым и пропитым голосом ей вслед от одного из столов, который она только что обслуживала. У нее здесь были свои поклонники.
Пятерка мужчин вольготно расселась за столом, рассматривая зал и посетителей.
- Амунд, глянь в тот угол! Да не в тот дубина, а в противоположный, правый! – зашипел на своего компаньона тощий и длинноволосый мужчина.
- Онько, чтобы ты знал, то лево, куда ты тычешь своим пальцем, а право, то, куда Амунд глядев сперва, - спокойно сказал бородатый пузан, сидевший с краю стола.
- Цыц, гнусная твоя морда! – зашипел в ответ тощий. Казалось, что он сейчас истечет слюной, таким злобным было его лицо. – Амунд, вон она. Я ее ни с кем не спутаю! Она и точка.
Молодой парень внимательно всматривался в правый угол зала, где, с приглушенными светильниками, сидела одинокая фигура.
- Так сразу и не разберешь, но если это она, то пока подождем. Граф говорил, мы не одни за ней идем.
- И то верно, парень, - сделал вывод пузан.
Через некоторое время в таверну заехали еще несколько путешественников, один рыцарь и группа молодых магов. Прибыльный вечер для хозяина таверны. Все были голодны, не прочь отведать хорошего вина и остаться на ночь.
Дверь в зал распахнулись, внося с собой прохладу и шум дождя. Мгновение и ничего больше не нарушало атмосферы таверны. У входа стоял эльф, закутанный в похожий на половую тряпку, зашмыганный и мокрый плащ. Он неторопливо занял маленький столик в самом углу зала, стягивая с себя уже бесполезный плащ.
Клирик, паладин, торговец с двумя охранниками, священник, орк с большим варгом, хоть хозяин и долго не хотел пускать животное в зал, но орк платил золотом, еще два мага, в мантиях и с посохами, любители классики, колдун, которого долго буравили гневными взглядами священник и клирик. Вот кто прибыл в таверну, один за другим. Хозяин был уже порядком удивлен, когда еще такая разношерстная компания собиралась у него, пусть даже трактир и на одном из самых крупных трактов. Если они что-то не поделят, ему придется искать новое место работы…
Время близилось к поздней ночи. Зал был забит. Шумели, кричали, смеялись и пили посетители. Разносчицы едва успевали обслуживать столы.
- Эй, еще не время! Погоди, пьянь такая! – донеслось из-за стола, где сидела группа магов. – Держите его, а то сейчас будет…
Пока он кричал, пытаясь дотянуться до компаньона на противоположной стороне стола, а все оборачивали в их сторону головы, чтобы узнать, из-за чего крик, свет исчез. Полностью. В зале воцарился мрак. И тишина.
Послышался рык животного. Вероятно, варг неловко себя чувствовал, опираясь лишь на картину запахов. И шаги, быстрые и неловкие.
- Ай… да горите эти стулья… ай я … - послышался шлепок, а за ним звон разбитого стекла.
- Сфера! У него была сфера! – истошно завопил кто-то в темноте. – Вот дурак! Бежим!
Кто-то, вероятно, наступил на варга. Зря, что уж тут скажешь. Такого истошного визга, наверное, в этой таверне еще не слышали. А какая ругань покатилась следом, сапожники бы краснели. Послышался взмах удара и рык. Орк наотмашь пытался кого-то ударить. Началось шевеление, топот шагов и крики. Зал ожил. Визги, крики, кто-то кого-то звал, кто-то ругался на всех известных языках, трещала мебель, рычал орк или варг, их и не отличишь. Кто-то читал псалмы, паладин громогласно прославлял Священный орден, а рыцарь обещал всем задницы надрать, руки оторвать и вставить их все туда же, чтоб неповадно было, и все это во имя прекраснейшей Женувьены.
- Я твою Женувьену за амбаром… аааай.
- Сфера искажения разбита, не колдуйте! – завизжало где-то писклявым голосом.
- Пусти изверг, пусти сказал, в лягушку превращу…
- Уааа, аррррггххх… - ревело посреди зала.
- Прячьтесь, конец мира, люди добрые! Простите меня грешного! – запричитало где-то в зале.
Шипело, рычало, вопило. Шум и гам, крики, возня. Вдруг заблеяло.
- Аааа… у меня тело козы… меее!
- Я же говорил, не колдуйте, сфера… квааа.
И вдруг тьма исчезла. Картина, раскинувшаяся в зале впечатляла.
- Хватай магичку! Вон она!
Что и говорить. Понеслась…
Эльдиара приготовила для них достаточно сюрпризов. Все лишь портила разбитая сфера искажения. Как поведут себя заклинания никто не знал.
Орк пнул застывшего рядом клирика, да так, что то задом сбил стол, врезавшись в него. Паладин, грозно закричав, бросился на орка. Священник, выбравшись на стол, причитал о любви и братстве, пока кто-то не зарядил ему большой кружкой прямо по макушке.
- Попал… - недолго ликовал меткий стрелок из троицы, что приехала первой. Его сбил пузан.
Варг вцепился в окованную перчатку паладина, а на хвосте зверя повис, истошно вопя, пьяный гном.
Эльфу практически удалось подобраться к Эльдиаре, но она вовремя его заметила в этой кутерьме. Заклинание должно было испепелить его на месте, но эффект был неожиданным. Сверху донеслось паническое ржание. Последнее, что запомнил эльф, прежде чем потерять сознание от сильного удара, это был запах конского тела и навоза. Перепуганный гигант кентавр придавил под собой нерадивого остроухого.
- Твою… - прошептала Эльдиара, пятясь в угол.
Разъяренное создание грозно заржало и, поднявшись на все четыре могучие ноги, ринулось в самую гущу, раздавая направо и налево. Набрав скорость, он несся словно таран, раскидывая всех. Пока не добрался до орка. Тот, ловко свернувшись, упал кентавру под копыта. Не рассчитав сил, создание, жалобно заржав, споткнулось и пробороздило несколько метров лицом пол, сбив только что поднявшегося священника.
- Чтоб тебя, конина вонючая! - донеслось из под кентавра.
Эльдиара решила создать вьюгу, чтобы остудить пыл разбушевавшихся посетителей. Но сфера сделала свое дело. С потолка зала начали падать пушистые снежинки, а температура воздуха едва ли стала очень холодной.
- Ну, господа маги, дайте только добраться до вас! – злобно прошипела она.
Паладина упорно била ногами троица и несколько человек из той пятерки, что прибыла вслед за все той же троицей. Варг носился по залу с гномом на хвосте, вцепившегося в него еще и зубами, отчего животное подвывало и на каждом повороте лупила гномом об стену. Второй гном с бочонком эля пританцовывал на столе, распевая боевые гимны и ругая, на чем свет стоит, глупого орка. Купец забился под один из столов, прижимая к себе двух желтеньких гусят. Вероятно, это были его охранники. Клерик, взобравшись на круп кентавра, запрыгнул на плечи орка и начал колотить того железной кружкой. Внезапно из ниоткуда появился большой ящер, тут же бросившийся под один из разбитых столов и злобно зашипев оттуда. Эльдиара пригнулась, уворачиваясь от летящего клирика, вопившего что-то о гнусных зеленокожих задницах. Орк, крутясь на месте, рыча и брызгая слюной, вдруг неожиданно упал, потому что вместо ног у него теперь был рыбий хвост.
Варг, заметив магичку, побежал прямо на нее. Когда он растянулся в прыжке, она бросила заклинание, что должно было выкинуть его куда-нибудь за Северные горы, а то и дальше. Но ее сбила овца с волчьей головой, да еще и вцепившимся мертвой хваткой в маленький хвостик гномом.
- Хватайте магичку! – завопил кто-то. – Граф заплатит золотом и драгоценными камнями!
«Вот вам, выродки! Я не чья-то собственность!» – думала Эльдиара. Вокруг орка, дрыгавшего хвостом, носились три маленьких поросенка. Под потолком летала стайка чего-то непонятного, чирикая, пища, ворча и периодически испражняясь на лежащего посреди зала орка. Священник, каким-то чудом вылезший из под кентавра, воздел кулак вверх, готовясь что-то сказать, но в него попало заклинание, брошенное то ли колдуном, то ли кем-то из магов. Помахивая щупальцем, священник завопил и бросился на обидчиков.
- Пора с этим заканчивать, - прошептала Эльдиара, нацеливаясь взглядом на магов и колдуна, что вели магический бой, в который вмешался священник, размахивая словно дубиной, щупальцем.
Воздух накалился, заклинание было выпущено. На месте четырех человек должны были остаться лишь горстки пепла, но… маги в недоумении уставились на колдуна, он на них. Кружева, банты, рюшечки и другие прелести атрибутики женской одежды. Один лишь священник не обратил внимание на изумительные наряды и хорошенько приложил колдуна щупальцем по лбу.
- Вот тебе изверг мерзкий, гореть будешь!
Один из магов хотел ретироваться, открывая портал, но его закинуло прямо на огромную люстру, висевшую под самым потолком зала. Он так забавно заскулил, что Эльдиара невольно засмеялась.
Второй маг с третьей попытки все-таки оглушил разбушевавшегося священника.
- Вот она, зачинщица всего! Сдалась бы мирно и не было бы этого! – маг стоял напротив нее.
- Вас, псов, наняли, алчные и жадные хозяева, которым я отказала. Я не собственность! – воздух взорвался феерией брызг и искр.
На месте мага стоял осел.
- И что ты на меня так жалобно смотришь? Не я же сферу разбила. Хотя наверное магия раскрыла твою истинную натуру, - улыбнувшись, произнесла магичка.
Из-за стойки показалась голова хозяина таверны. Он долгое время взирал на то, что произошло с залом. Лицо его успело изменить за это время множество выражений, от истерического веселья, до полного ужаса.
- Моя таверна… - причитал он. – Ужас… какой беспорядок! Лучше бы они перерезали друг друга.
- Эй, хозяин, вот деньги за ужин. Оставлю их на этом чудом уцелевшем стуле. Веселая у тебя теперь публика, - ухмыльнувшись, произнесла красавица Эльдиара. Запахнув плащ, она вышла из таверны.
Свидетельство о публикации №225060100333