Студия звукозаписи Уитни 12
Вздохнув, Натали решила работать с тем, что есть, и толкнула входную дверь. Как всегда, её волновал один вопрос: успеет ли она обучиться у Супермозга всему новому, что должно быть предложено потенциальным гостям?
Новая локация называлась «Школа бокса». В представлении Натали бокс — не женское дело. Профессиональный боксёр в её фантазиях — это накачанный брутальный мачо с окровавленным лицом. Конечно, Натали не была человеком, который что-то кому-то запрещает, и если женщинам нравится заниматься боксом — ради Бога. Она говорила только о себе: в её внутреннем монологе не было места боксу. Именно поэтому, увидев новое место работы, Натали была безмерно удивлена.
Как только она вошла, Супермозг — сигналы которого она научилась распознавать за последние недели — предложил ей устроиться поудобнее в массажном кресле, чтобы получить новые знания. Женщина не возражала: обогатиться теорией о происхождении бокса или узнать о знаменитых чемпионах — почему бы и нет? Но, хоть убей, она не понимала, как превратить теоретические знания в практику.
Последняя глава закончилась словами о том, что Натали ещё не знала всего арсенала способностей Супермозга. Эта гениальная мысль мелькнула в её голове, когда она, погружаясь в гипноз, позволила себе довериться машине.
Когда Натали пришла в себя, разбуженная мелодичным сигналом, она тут же вспомнила всё, чему её научил Супермозг в гипнотическом сне. Чтобы научиться приёмам самообороны с помощью бокса, Натали пришлось... раздвоиться. Впрочем, это было только начало: к концу обучения рядом с ней стояли уже пять её копий, и со всеми этими копиями ей пришлось сражаться на импровизированном ринге.
Более того, вокруг ринга собрались зрители — странные полупрозрачные фигуры, которые делали ставки. Во время боя Натали узнала о себе много нового: как она ведёт себя в разных ситуациях, как реагирует на победу и поражение, в зависимости от того, кто и какие ставки делал на неё и её копии. Это было настоящее погружение — не просто в спорт, а в глубины собственной личности.
Когда бой закончился и зрители исчезли, каждая из копий поклонилась Натали. Женщина ответила тем же. Теперь, когда обучение и бой остались позади, Натали вернулась в реальность. Её мучил вопрос: в какую страну снов вернулись её копии? Она уже выпила две чашки кофе, но подробности боя всё ещё стояли у неё перед глазами, не желая стираться из памяти.
В этот момент Натали вдруг осознала, что страхи и сомнения, связанные с прошлым, постепенно уступают место любопытству. Она впервые задумалась: что, если именно здесь, в этой странной локации, ей удастся не только освоить новый навык, но и примириться с собой? Супермозг, казалось, знал её лучше, чем она сама.
Возможно, впереди её ждёт не просто обучение, а настоящее преображение. Но об этом Натали узнает только в следующих главах.
Как я уже сказала, новая локация находилась рядом со школой, в которой когда-то, пусть и недолго, училась Натали. Если Супермозг надеялся, что гостями студии самообороны станут школьники из ближайшей школы, то он просчитался. Насколько Натали помнила, занятия в школе заканчивались около 10 вечера — это было стандартное время окончания уроков для всех школьников в этой азиатской стране. Занятия начинались очень рано и продолжались до позднего вечера с большим перерывом на обед. Но Натали сомневалась, что дети потратят свой обеденный перерыв на посещение сомнительного места.
Однако человек предполагает, а Бог располагает. Было около восьми вечера, когда в дверь постучали. Вошедшая девочка была полна решимости получить всё, что ей причиталось по бесплатной акции. Она держалась вызывающе, даже агрессивно, но Натали без труда заметила синяки на её руках, когда приподнялся рукав кофточки, а также старый, но всё ещё хорошо заметный синяк на лице.
Когда Натали расспросила девочку, оказалось, что та не была жертвой буллинга — она была в противоположном лагере, в лагере агрессоров. Натали не очень обрадовалась такому знакомству, но виду не подала. Она уже давно уяснила: локации, которые выбирает Супермозг, не бывают случайными. Локация появляется там, где назревает какая-то проблема.
Натали честно пыталась найти подход к девочке, но пока безуспешно. Всё, что она поняла из разговора, — девочка пришла в студию самообороны, чтобы научиться приёмам, которые потом будет отрабатывать на своих жертвах. Когда девочка произнесла эти слова, по её щеке внезапно покатилась непрошеная слеза.
Как вы знаете, у Натали не было детей, но она была пытливым и вдумчивым человеком и когда-то даже училась на курсах психологии. В случае со странной девочкой, которая с порога заявила, что она не жертва, а находится в другом лагере — лагере агрессоров, — что-то было не так. Натали без труда заметила, что жестокость и агрессия — всего лишь маска, напускное поведение.
В любом случае, раз уж девочка пришла, Натали была обязана её обучить. Для этого был подготовлен небольшой тренировочный зал с необходимыми спортивными снарядами, оборудованный Супермозгом. Натали не была уверена, что сможет чему-то научить девочку, но, к её удивлению, как только она приняла стойку, её ноги согнулись под привычным углом, и сомнения тут же отступили.
Натали научила девочку всему, чему сама научилась сегодня с помощью Супермозга, и та ушла. От предложенного угощения девочка отказалась. На прощание Натали сказала, что ждёт её завтра, если она захочет прийти. Девочка ничего не ответила, лишь кивнула.
На следующий день Натали решила, что первым делом, как только войдёт в школу бокса, она включит чайник — почему-то ей безумно захотелось зелёного чая. Но едва она открыла дверь, как тут же услышала сигнал Супермозга. Он предложил ей погрузиться в массажное кресло для очередного сеанса гипноза. Это было необычно — обычно обучение ограничивалось одним разом. Но если начальник командует, возражать бесполезно.
На этот раз погружение в гипноз длилось очень долго, вероятно, организм Натали сопротивлялся второму сеансу подряд.
Потом Натали словно полетела куда-то во сне — точнее, в полусонном состоянии, в которое погрузил её Супермозг. Она очнулась, когда на двери зазвенел колокольчик. Что именно происходило сегодня на втором сеансе гипноза, Натали почему-то не запомнила.
И вот, когда прозвенел колокольчик, дверь открылась. Новыми гостями оказалась вчерашняя девочка, но теперь она была не одна. С собой она привела мальчика. У мальчика была разбита губа, а под глазом красовался свежий синяк.
Девочка коротко представила мальчика и попросила Натали обучить его искусству самообороны. Женщина не возражала: чем больше детей научатся защищать себя, тем выше вероятность, что они не окажутся в стане самоубийц в ближайшее время.
Наблюдая за ребятами, Натали вскоре поняла, что мальчик побаивается девочку, но иногда всё же пытается ей возразить. Когда дети переоделись в форму и Натали выдала им необходимый инвентарь, девочка заявила, что сегодня не хочет заниматься. Она сказала, что просто посидит в стороне и понаблюдает за обучением мальчика.
Однако Натали была с этим не согласна. Мягко поправляя девочку, она напомнила, что та уже не раз говорила, что знает не всё о самообороне. В итоге ребята отрабатывали приёмы, стоя друг перед другом, а Натали лишь исправляла ошибки. Было много упражнений на спортивных тренажёрах и, конечно, работа в паре.
Девочка снова отказалась от угощения, которое предложила ей Натали, объяснив это желанием использовать каждую минуту, отведённую по акции.
Когда лампы начали гаснуть и Натали вместе с детьми вышла на улицу, мальчик вдруг схватился за живот. Женщина уже сделала несколько шагов от крыльца, но тут же вернулась. Оказалось, что мальчик голоден — он не посмел возразить подруге во время занятия, но сейчас ему стало плохо.
Девочка быстро включила телефон и зашла в приложение, но лишь отрицательно покачала головой — денег на счету не было. Исход этого происшествия был предрешён: Натали повела голодных детей в ближайшее кафе.
И вот тут девочка наконец раскрылась и рассказала свою историю. Ей было стыдно признаваться, что она жертва, поэтому она солгала, заявив, что является агрессором и главой банды в школе. На самом деле мальчик, она и ещё несколько человек были изгоями в классе — над ними издевались и систематически избивали.
Вчера девочка прогуляла школу, а сегодня заставила прогулять и своего друга. В планах было привести к Натали всех, кто подвергался буллингу в их классе.
Разговаривая с детьми, Натали постепенно выяснила подробности их непростой жизни. Как вы знаете, Натали училась в этой же школе, и, судя по всему, за эти годы здесь ничего не изменилось. Политика школы была такова: детям, чьи родители были богаты, разрешалось всё. Чем выше был статус родителя, тем больше позволялось ребёнку. У тех, над кем издевались, был только один выход — покинуть школу.
Неудивительно, что Натали так не хотела, чтобы её новая локация находилась рядом со школой, в которой она училась. Воспоминания сразу же нахлынули на неё, но женщина не могла погрузиться в них — она чувствовала ответственность. Дети наконец-то нашли в себе силы впустить её в свою жизнь.
Договорились так: девочка приведёт всех, кого посчитает нужным, на выходных, а завтра ей вместе с другом нужно будет вернуться на уроки. Или можно встречаться во время обеденного перерыва — он длился два часа, с пяти до семи вечера. Подумав, девочка сообщила Натали, что, скорее всего, после совета с друзьями они выберут вариант с обеденным перерывом.
Натали обрадовалась. Она подумала, что Супермозг в дни тренировок должен будет заготовить побольше чая, кофе, горячего шоколада и угощений для детей, которые лишаются обеденного перерыва.
На следующий день девочка привела с собой ещё четырёх человек. Теперь команда состояла из шести человек — помимо неё и мальчика, ещё четверо. Женщина учила детей, разговаривала с ними. Надо ли говорить, что она была счастлива: шесть человеческих душ были рядом, и она могла им помочь. Дети были разными, но всех их объединяло одно — они не хотели быть жертвами.
Наступил шестой день работы Натали с детьми. После занятий дети ушли, а женщина осталась одна в пустом зале, чувствуя тяжесть на сердце. Она понимала, что обучить детей приёмам самообороны — это только часть задачи. В ситуации, когда дети балансируют на грани жизни и смерти, обязательно должен вмешаться взрослый, иначе все её усилия окажутся напрасными. Натали знала, что в особых случаях она может напрямую обратиться к Супермозгу — для этого нужно лишь отправить ему весточку с помощью компьютера.
Поразмыслив, женщина придумала план и отправила свою идею на рассмотрение Супермозгу. Рабочий день ещё не закончился, а ответ уже пришёл. Супермозг поддержал её замысел и даже пообещал подготовить кое-что, чтобы помочь воплотить идею в жизнь.
На следующий день дети пришли снова. Натали предложила им новый шаг — записать интервью, чтобы рассказать о том, что происходит в школе, но так, чтобы никто из детей не пострадал. Она приготовила для каждого маску — лёгкую и удобную, чтобы скрыть лица и сохранить анонимность. Девочка, которая пришла первой, сразу согласилась, остальные колебались — боялись последствий.
Интервью проходило в уютной комнате, где мягкий свет озарял стены, а камера стояла на штативе, никому не мешая. Натали вела разговор — она была единственной без маски, говорила уверенно и без страха. Она выстраивала рассказ так, чтобы обвинить школу — место, где дети из богатых семей обращались с другими как с боксёрскими грушами. Натали говорила спокойно, без лишних эмоций, опираясь на факты и свой опыт учёбы в этой же школе.Как я уже сказала, Натали построила интервью так, чтобы обвинить школу — учебное заведение, где дети из богатых семей использовали детей с более низким социальным статусом в качестве боксёрских груш. Она рассказывала о своём опыте обучения в этой школе, стараясь говорить без эмоций, опираясь на факты.
Дети, стоявшие за её спиной, набрались смелости и по очереди рассказали свои истории — истории о боли, одиночестве и борьбе. Натали следила за тем, чтобы каждый мог высказаться, поддерживала их мягким взглядом и словами.
Интервью проходило в формате вопросов и ответов: Натали задавала вопросы, мягко направляя разговор, а дети по очереди рассказывали свои истории. Камера плавно переключалась между Натали и детьми, фиксируя эмоции и важные моменты. Натали следила за тем, чтобы дети чувствовали себя комфортно, и при необходимости делала паузы.
Накануне Натали изучила статистику и была неприятно поражена: ежегодно в этой школе совершали самоубийство не менее 20 человек, ещё больше оставались калеками. Эта информация была закрытой, но для Супермозга не существовало закрытых дверей.
И вот теперь дети, которых вдохновила Натали, набрались храбрости и по очереди рассказали свои истории — истории о боли, страхе и надежде.
Натали сказала детям, что рассказ будет построен так, чтобы после интервью им не пришлось страдать. Она хотела знать, чем закончится эта история: вызовет ли интервью резонанс? Будут ли наказаны взрослые, ответственные за жизнь и здоровье детей?
Когда прошёл седьмой день, Натали продолжала следить за судьбами детей, которые доверили ей свою безопасность. К счастью, почти все дети жили в этом районе — почти соседи. Ей было жаль, что её работа в этой локации подходит к концу, но она надеялась, что интервью вызовет резонанс и заставит взрослых задуматься.
Да, это была настоящая бомба — взрыв, который унёс жизни многих высокопоставленных чиновников и руководства школы. Когда видео было готово, Супермозг помог его отредактировать — выделил важные моменты, сгладил острые углы, чтобы сохранить безопасность детей. Готовый ролик был опубликован в соцсетях и отправлен в отдел образования. Это стало настоящей бомбой — вскрылись многие тайны, и высокопоставленные чиновники, а также руководство школы оказались под ударом.
Кстати, чтобы научиться драться по-настоящему и обучить этому детей, Натали прошла все семь сеансов гипноза. К седьмому дню она наконец смогла победить на ринге все свои копии. Конечно, если бы на неё неожиданно напал сзади хулиган, она, возможно, не смогла бы сразу дать отпор, но в прямом бою теперь ей не было равных.
И ради того, чтобы в этой стране дети перестали совершать самоубийства, она была готова на многое.
Свидетельство о публикации №225060100675