Тебе страшно, зайка? Жена у мужа в гараже

- Толик, привет! Это твоя жёнушка звонит. Мне срочно понадобилась отвёртка, а дома я её не нашла.

- Таня, ты никогда не можешь найти элементарных вещей! Что за хаос у тебя в голове? У меня всё разложено по местам, а ты запомнить не можешь!

- Ну, забыла вот, Толик…

- Я сто раз говорил: все отвёртки лежат в синем ящичке, в красной коробочке, на третьей белой полочке, под оранжевым тазиком, слева от двери, справа от окна… короче, они где-то в квартире! Неужели трудно запомнить?

- Но я не смогла найти, Толик. Поэтому взяла с гвоздика ключ и сейчас вхожу в наш гараж. Тыщу лет тут не бывала, едва дорогу нашла.

- В ГАРАЖ? Горе мне, горе… Танька, на кой тебе туда приспичило? Разве ты не знаешь, что гараж – это мужская святыня? Это наше царство, наша надёжная берлога и жёнам там делать нечего!

- Толик, я только отвёрточку найду и всё. Отпираю замок, включаю свет… Ух ты! Нормально ты тут устроился! Даже люстра на потолке!

- Ты же знаешь, что порядочный мужчина проводит в гараже минимум полжизни! Вот и постарался обеспечить себе комфорт. А теперь бери отвёртку и уходи оттуда, хорошо?

- Погоди, Толик, я немножко осмотрюсь. Боже, сколько всего навалено! Я думала, у нас дома тарарам, но это я просто в гараже не бывала!

- Так надо, Таня. Гараж – мужское гнездо. Из него не принято ничего выбрасывать, вдруг пригодится?

- Угу… Толик, а на что могут пригодиться женские трусы, которые болтаются на люстре? Ты ими мух отпугиваешь, что ли? Откуда они?

- Блин, заметила… Танечка, это же твои старые! Сама отдала их на тряпки и забыла? 

- Я? Вот эти? Толик, если бы я носила трусы шестьдесят четвёртого размера, я бы их никогда не забыла! Они такие огромные, что люстра набекрень!

- Э-э-э… Видишь ли, Танечка, зимой я натягивал их на капот машины вместо утеплителя, вот и растянулись чуток. Это твои, не сомневайся.

- Постараюсь не сомневаться, хотя судя по виду, после меня их носил весь город. И ещё немного области досталось.

- Таня, не рассуждай. Мало того, что вторглась на мою заповедную территорию, так ещё и задаёшь глупые вопросы! Бери отвёртку и заканчивай!

- Сейчас, ищу… Ой, бутылки посыпались! Толик, когда ты успел выдуть столько пива и водки? Тут сотни пустых пузырей!

- Это традиция, Танечка. Приходишь в гараж возиться с машиной – сначала выпей. Я же не один их дул, а с соседями по кооперативу. С Ванькой, Серёгой, Андрюхой…

- Я понимаю, у вас мужской клуб автолюбителей-бухариков. Слушай, Толь, а почему на некоторых бутылках написано: «Чтобы не было страшно»?

- Это?... Это когда я учился на права, я боялся садиться за руль. А инструктор тоже боялся со мной ездить. И перед уроком мы распивали бутылочку, чтобы нам обоим не было страшно. 

- Инструктор был мужик?

- Э-э-э… Да, Танечка. Вроде мужик. А что?

- Потому что на бутылках написано: «Чтобы моему любимому зайке не было страшно»!

- Тань, не обращай внимания. Это не мои бутылки. Мужики приносили, наверно, почём я знаю.

- Ясно. Толь, а почему на столе стоит кальян?

- Ну так это… курим с мужиками иногда. А что?

- Интересно, что вы такое курите, если на кальяне тоже написано: «Чтобы моему зайке не было страшно»?

- Таня, хватит учинять допросы! Я не могу всё держать в голове! Может, мне этот кальян ещё мама в детстве подарила, когда я боялся по ночам. Устроит тебя такой ответ?

- Конечно, Толик. А зачем на верстаке лежит упаковка презервативов? Их тебе тоже мама в детстве подарила?

- Ё-моё, ну и палево… Нет, Таня, это не от мамы! Это кто-то из друзей заходил на огонёк, случайно выложил и забыл!

- И тоже написал помадой наискосок: «Чтобы моему зайке не было страшно»?

- Вот пристала… Танюх, это прикол у друзей такой! Хватит шариться в гараже. Умоляю тебя, хватит! Ты за отвёрткой пришла или где?

- Да, Толик, за отвёрткой. Но теперь смотрю на этот завал и поражаюсь: сколько хлама ты здесь накопил! Железки, мебель, журналы, кальяны, бутылки, ковры, мангалы, удочки, инструменты…

- Что поделать, Танечка. Я мужчина хозяйственный, запасливый. У меня всё в дело идёт. Хлам не хлам, а пусть лежит.

- …смотрю я на это изобилие, Толь, и чувствую, что чего-то не хватает. Теперь до меня дошло. Толя, где у нас машина?

- Заметила всё-таки…

- Толик, я в замешательстве! Весь последний год каждый вечер ты говорил, что идёшь чинить машину! Уходил в гараж, возвращался пьяным и уверял, что ремонт идёт полным ходом, осталось совсем немножко! Но где она?

- Прости, Таня. Придётся сделать тяжёлое признание: я сдал её на металлолом и пропил. Стеснялся тебе говорить… но оказалось, я панически боюсь машин. Мне от них страшно!

- Бедный ты, мой бедный! Чего ж ты молчал? Сказал бы сразу и не скрывался в гараже по вече… Ой! А-а-а-а-а! Ужа-а-а-ас!

- Таня? Танечка, что случилось? Танька, ответь! Что там?

- Я отодвинула хлам, а там дрыхнет толстенная стрёмная баба! Теперь я понимаю, мой любимый зайка, как тебе было страшно…


Рецензии