6. Как Бога не назови суть его не меняется
Может ли личность, представленная человеком обладать таким сознанием Бога или мы только стремимся в него, как его маленькие частички и даже достигнув будем оставаться в нем этими частями? Частями одного масштабного, грандиозного сознания Бога.
Ведическая культура и её писания говорит о том, что такое сознание рождалось на земле и личность, через которую он проявлялся устраивала свои игры на планете или даже во всей вселенной, сфере. И чтобы такой личности не было скучно, вместе с ним воплощались и разные его части, разные сознания, которые были тоже представлены, как его спутники, друзья, окружение.
Такое сознание Бога описывают множество ведических писаний, одно из них - Бхагавад-гита (Песня Бога). Личность Бога показывает своему другу свою вселенскую форму, которая состоит из множества богов, полубогов, аватаров, мудрецов и т.п., что тоже показывает, что каждая его форма, обладая частью его сознанием, и здесь объединено в одно, общее сознание Бога.
Бог, показывая свою вселенскую форму, показывает герою свои возможности и каждая форма обладает какими-то энергиями, которыми сознание Бога наделило их. Получается единая форма, сознание и энергия Бога отделяет от себя разные свои части и каждая часть имеет свою форму, сознание и энергии, чтобы проявляться и служить источнику. У триединого Бога (Параматма) сознание свитое, форма и энергии и всё это может быть представлено одной личностью или человеком.
Вот таких личностей описывают веды. И в общем-то другие писания и религии. Что Бог время от времени приходит на землю и проявляется через личность вместе со своими спутниками.
Если рассматривать глубже, то каждая душа это оболочка для такой же частички сознания триединого Бога. Что это за сознание в каждой душе, или конкретно во мне, можно узнать, понять, осознать только если прийти к самому себе в своем сознании и встретится там с самим собой, со своей формой и соответствующей ей энергией.
Всё это имеет духовную, мистическую, непостижимую природу, которую невозможно постичь обладая материальным сознанием, зрением, слухом и тд.
Душа это первый материал в нашем теле, который является тоже своего рода телом для сознания. Там и совершаем мы свое путешествие, когда идём к самому себе и познаем себя. Тем самым уже становимся духовными, а дух это наша собственная энергия, которая ведёт сознание к самому себе, от имени и по поручению, которого и проживаем жизни.
И получается, что это путешествие волшебное, как в сказках описанное, полное мистики, чудес и разнообразных открытий, просветлений и осознаний.
Есть ли такие личности сейчас на земле, чье тело может выдержать мощные энергии? Исследование показало, что да. Потому что они время от времени проявляются, заявляют о себе или о своем пространстве.
Так надо ли изучая писания и различные религии привязываться к форме (телу) или имени, через личность которого это сознание и энергия проявлялось когда-то? Ведь время то другое, обстоятельства, да и место может быть другим, а самое главное задачи, с которыми приходит личность Бога.
Люди во все времена записывали, что происходило с такими личностями на земле, поэтому у человечества в разных уголках есть описание этих воплощений, которые изучают и которые служат навигатором или ориентиром, превращаясь во всевозможные религии.
А люди, как последователи этой культуры пытаются идти по этому следу.
Но ведь это было давно?
Формы, которые они когда-то видели для ориентации уже совсем другие, да и видели, и видим мы только то, что может воспринять наше индивидуальное сознание. А значит не всю картину.
И если вы не видите вокруг себя, в пространстве проявление Бога, то вопрос к вам, почему не видите, что мешает увидеть, а что тогда видим и почему именно это?
Почему не вижу, что мир духовный? Почему так привязан ко всему материальному и временному?
Кстати виденье только материи и есть иллюзия, это виденье оболочки, контура, потому что истина в глубине, в самой глубине вашего индивидуального сознания.
Бездна ли там? Об этом может рассказать только путешествие к самому себе.
А потом к Богу и с Богом, он хочет всех вернуть домой. Насколько позволяют нам пользоваться его энергиями, которые выделены тебе же с духом, почему не позволяют, или позволяют самую малость?
У Бога энергии работают на автомате, четко по вечным, прописным истинам, которые неизменны и их можно только принять.
Обойти не получается, ни у кого, даже у тех личностей, которые описывает история и которые заявлялись богами когда-то. Личность Бога тоже обуславливается телом и психическими проявлениями, ложным эго, потому что проживая воплощения привязывается и подвержена иллюзии, а значит ошибкам и перегибам, стереотипам и шаблонам. Это можно понять изучая истории аватаров.
История - великая штука человечества! Правильно говорит наш президент, её надо изучать, осознавать, чтобы не было повторов!
Зачем нам эти круги, когда уже всё по другому и задачи у Бога на человечество совершенно другие, он не сидит на месте.
Личность, как объект, как контур своего сознания и энергии не является самим этим сознанием, а лишь служит ему и его выделенным энергиям, как аватар. И сколько и как дадут этим пользоваться, точно решает не сама личность. Какой бы крутой она ни была. Личность Бога не является самим триединым Богом (Параматмой), это исследование точно показало.
Чем же источник сознания Бога, ограничивает свой аватар, свою личность, которая его представляет в этом пространстве?
Ответ очевиден - своим собственным сценарием на каждую игру и воплощение.
*********
В первоначальной сути Бог, как творец это триединство, как источник - 1. сознание Бога, 2. свитой Дух (энергия свитая из внешней и внутренней) и 3. прана.
А душа это его подобие, частичка, которая отлична от него количеством, а его качества тоже распределены в соответствии с тем, каким служением он занимает конкретную душу.
1.Ведические писания описывают сознание Бога, как сат-чит-ананда - преисполненное знаниями, вечностью и блаженством.
Оно источник всех знаний, у него вечность (одновременность) и оно наслаждается, прибывает в постоянном блаженстве.
2.Свитой дух Бога - это единая для него энергия, он её выделяет в начале в две, как внешнюю и внутреннюю, для решения задач. У каждой свое предназначение и ведомство. А затем создается множество различных комбинаций.
Энергии отличаются по цвету - внешняя черная или темная, а внутренняя светлая, белая. В этом тоже есть свои смыслы.
Это первое разделение на дуальность и оно отражается в материи после, как например наше грубое тело, организм и тонкое тело, как психика.
Или как мужчина и женщина с малыми вкраплениями друг в друга. Знак Инь и Ян, хорошо и образно это показывает.
И затем от них уже идёт разнообразие и многообразие различных энергий. Эти образы энергий хорошо передали наши предки через различные образы богов и полубогов. Выражали через личностей, чтобы мы понимали их задачи, их умонастроение, чтобы знали, понимали, осознавали это и выстраивали с ними соответствующие отношения.
3.Прана описывается в древнем тексте Сатапатха Брахмана: «Прана есть тело Я». Имеется в виду триединого Бога. Что это за первичный элемент или материал, никто не знает, мне его показывают часто в виде статичных, шарообразных, первичных элементов. В движение ее приводит свитой дух, а сознание Бога создает материал - души. И только потом из душ - мыслеформы и стихии, которые тоже являются различными агрегатными состояниями праны.
Триединого Бога творца в ведах описывают, как Параматма (санскр.«Высший Атман») в философии индуизма — высшая духовная сущность, верховный дух, высшая душа или сверхдуша. Параматма — это первооснова всех вещей и феноменов. Он всепроникающий и всеприсутствующий, все существующее есть его проявление.
Все существующее есть его проявление - все мыслеформы состоят из душ.
Индивидуальную душу, как подобие, проекцию триединого Бога, в ведах называют - атма, показывая, что она только часть первоисточника и отличается количеством и качествами. Душа по подобию тоже сат-чит-ананда.
Свидетельство о публикации №225060201116