9. Структура активной души

Структуру активной души тела опишу на примере образа ребенка - это нам понятнее и наукой изучено.

1. Самая первая оболочка души, это ее тело, как кожа, которая служит нам для защиты от внешней среды и контур, который держит все содержимое внутри.
Когда рождается ребенок он выходит из амниотического мешка, наполненной жидкостью, где развивался 9 месяцев, это жидкость по сути агрегатное состояние праны. Пленка рвется и ребенок выходит, рождается.

Первая информация, что приходит ему из внешнего мира это прикосновение в момент рождения. Так включается первая оболочка души - осязание, прикосновение через которые мы получаем информацию.
Ребенка ударяют ладошкой по попе.

2. От этого действия происходит реакция в теле, легкие начинают включаться, как вдох и пленка, которая перекрывала ему эти легкие, чтобы туда не попала жидкость во время нахождения в утробе, рвется. Ребенок начинает дышать. Это вторая оболочка представлена, как обоняние. Мы получаем информацию из внешнего мира через дыхание и обоняние.

3. Третья оболочка — это звучание и вкус. Ребенок начинает реветь и ему дают грудь, чтобы и эта третья пленка, которая перекрывала горло порвалась и ребенок начинает сосать, получая информацию из вне о вкусе молока и о том, что его желудок наполняется.

4. Глаза новорожденного тоже покрыты пленкой, она постепенно сходит в первые дни или месяц и он начинает получать информацию о мире через зрение. Это четвертая оболочка души по сбору информации представлена, как зрение.

5. Слух у ребенка более менее развивается и совершенствуется к 2-3 месяцам, хоть и может реагировать на резкий шум. Там тоже была пленка и это пятая оболочка души. Ребенок начинает слушать и слышать. Это пятая оболочка души.

6. Шестая оболочка — это буфер, где в начале собирается поступающая информация, как кратковременная память.

7. Седьмая оболочка души — это ум, контролер, задача которого принимать информацию и передавать разуму. Его работа заключается в том, чтобы определить - хочу/не хочу или нравится/не нравится.
Обозначить информацию и передать дальше.
У детей ярко это проявляется с 1,5 до 3 лет.
Дети этого возраста очень ярко выражают свои эмоции на поступившую информацию.
Эмоциональные качели.
Здесь невозможно ничем ребенка переубедить, если он хочет что-то или не хочет, можно только отвлечь или переключить внимание, такой обман, как уловка родителей, чтобы как-то остановить эмоциональный поток. Здесь же начинают пробиваться первые навыки ложного эго, когда ум контролирует и замыкает информацию на себе, дети манипулируют родителями своими эмоциональными состояниями, играя, чтобы получить желаемое.
Оно и понятно, у детей разума пока нет, он включается к 5 годам, когда накапливается более менее опыт - получать, принимать и обрабатывать информацию.

8. Поэтому восьмая оболочка души представлена разумом. Когда ум не зацикливая на себе передает информацию дальше по цепочке - разуму, он выполняет функцию мощного анализатора - в психологии этот процесс называется рефлексией.
Когда сознание обрабатывает разумом информацию с помощью вопросов обращенных к самому себе, как возникшим эмоциональным реакциям на внешнее воздействие, так и вопросы к внешнему воздействию, как к обратной связи на собственные действия.
Например, что я сделал такого, что со мной так обращаются, что со мной так поступили, зачем и почему я так сделал, что хотел этим показать, какой смысл в этом, для чего мне это мое проявление и для чего мне его показали со стороны и тд.

9. Результаты осознаются и принимаются сознанием, нашими истинным я или эго, как истина, происходит трансформация сознания, оно уплотняется и дух становится сильным, потому что находится соответствие с программой души, так полируются и шлифуются качества, которые нужны для реализации программы, служения Богу. Про таких мы говорим - осознанный человек.

Ложное эго возникает на 7 уровне, когда ум решает сам принимать решение жить, как нравится, как комфортно и удобно и не осознавать свои поступки и желания.

Например, увидел у кого-то новую машину, прошла информация в ум и он постановил - хочу, нравится.
Через разум из сознания проходит импульс (как весточка от бога, совесть) - положено это тебе по программе или нет.
Ум игнорирует импульс и упирается- хочу и всё. И начинает выматывать тело и психику, чтобы получить желаемое.
От активной души в это время проходят в тело изливания в виде низкочастотных эмоций, злость, раздражение и прочее. Они концентрируются в каком-нибудь органе. Это очень хорошо сейчас показывает психосоматика.
А мысли, которые посылает ложное эго из-за сомнений, потому что привязался к желаемому - хочется, а не получается создают различные блоки, тонусы, зажимы.
От этого энергетика тела работает неисправно и возникают разные боли и страдания, а после и болезни.

В разрезе, структура души выглядит как плоскость у распила дерева или виниловая пластинка.
Активная душа отвечает за всё тело, как модуль, который вручили ему в пользование, чтобы реализовывать программу перед Богом.
А получается, что ложное эго встав во главе угла создает и тащит этот модуль по собственным сценариям.
Но это не анализируется и не осознается, тут прав был наш русский классик, получается - горе от ума.

P.S. в ведических писаниях это изображают наглядно.
Душа, как колесница.
В одном случае сознанием управляет, наш ум взяв на себя роль ложного эго, а в другом случае сознание под управлением Бога. А кони — это оболочки души, через которые поступает информация из внешнего и внутреннего мира.
Сознание управляемое умом (ложным эго) - пребывает в иллюзии - самообмане, обманывает других и позволяет обманывать себя. Это и есть Майя или иллюзия о природе возникновения, которой очень любят рассуждать философы. А если ты сам под ложным эго, то и вокруг все воспринимается ложью. Из этого круга выход только один, работать со своим умом и разоблачать себя своей же правдой и истиной, которую ты про себя точно знаешь, но не хочешь воспринимать. Подсознание — это огромное хранилище информации о нас, где записано всё, со всех воплощений.


Рецензии