Удивительные спектакли июня

Сцена "Мельников" под чутким руководством Константина Богомолова не постеснялась опубликовать позорную афишу июня, сопроводив её словами: Приглашаем вас насладиться удивительными спектаклями июня на Сцене «Мельников».
Смешно.
Но точнее - очень грустно. Очень.
Раньше июнь был месяцев, когда я не выходила из Театра Романа Виктюка. Каждый день был новый спектакль, один удивительнее другого, и я хотела накопить этих впечатлений так же, как наесться ягод из нового урожая. Многие ценители театра приезжали из других городов, подгадывая отпуск под театральный июнь. Под конец сезона шли премьеры и хиты, и это действительно было сплошным бесконечным наслаждением.
Теперь же - 5 спектаклей за месяц. Наслаждайтесь.
Эта драма растянулась на год и уничтожение театра мы продолжаем наблюдать, как и полное безразличие нового художественного руководителя к своим словам, из которых он вроде бы что-то исполнил, про остальные же просто забыл. Про архив забыл, про память романа Григорьевича, про сохранение репертуара, про новые спектакли и новых режиссёров, про свои планы по работе с труппой. Более бездарного руководителя, так разбазарившего ценнейшие кадры и уникальные спектакли, во всей Москве не найти. Но скажите спасибо, что сам он играет только на Бронной, ещё не хватало увидеть его на священной сцене.
Сцена отвечает Богомолову взаимностью, поэтому июнь начался с отмены премьерного спектакля, который его менеджеры рекламируют-рекламируют, но зал так и не продали. Это заодно и месть или мгновенная карма от Пушкина. Если театр снимает сразу три детских спектакля по сказкам Пушкина, о театре это говорит только одно. Богомолов снял сказки, сразу все три, а поздравить Александра Сергеевича в итоге и нечем. Уникальный случай, когда в театре есть сразу 4 постановки по Пушкину, но отметить день рождения великого поэта - нечем.
В новостях всё время мелькает Богомолов - где-то побывал, в чём-то поучаствовал. Не новым же театром ему заниматься.
Странно, что за такую выдающуюся работу ему до сих пор не выдали третий театр в управление.   


Рецензии