Фаза первая Гл 6 Райли-запись005 Всё подозрительно

Райли – запись 005
Всё подозрительно

Та женщина из передатчика, Клэр, сказала, что внутри школы мы в большей безопасности, чем снаружи. Я не могу не думать о своём отце и не задаваться вопросом, в порядке ли он. У нас нет возможности общаться с внешним миром, нет ни малейшего понятия, что происходит за пределами «Наследия» и что такое «Сопротивление». Ноа, Томиас, Артур и я почувствовали, что зашли в тупик. Больше нет никаких вариантов. Единственным чётким планом было бы найти эти мёртвые зоны, о которых упоминал Артур... Но без файлов, которые есть у Микала, мы будем искать иголку в стоге сена. Единственное место, где бы мы могли обсудить наши действия, это тот самый мужской туалет на втором уровне.
Вот уж везёт! Я не могу рисковать. Слишком частые походы в мужской туалет могут вызвать подозрение, учитывая, что за мной наблюдают камеры. Хотя теперь появился мотив убедиться, что мой отец в порядке там, за стенами этой школы. Если правда то, что, как сказала Клэр, здесь мы в большей безопасности, то мне нужно выяснить, что происходит снаружи.
Я надеваю самую мешковатую и свободную одежду, которая могла только найтись в моём гардеробе, дабы прикрыть мои женские формы. Завязываю волосы в тугой пучок, прикрываю это сооружение завалявшейся старой кепчонкой, чудом уцелевшей в моём гардеробе как память о средней школе, – авось за пацана сойду, и топаю на «стрелку» с мальчиками у мужского туалета на втором уровне.
Один за другим мы прошмыгнули в него. Туалетная кабинка не самое идеальное место для встреч, но это всё, что у нас есть.
– Артур, ты в последнее время пытался связаться с Микалом? – спрашивает Ноа.
– Чуть ли не каждые два часа. Если честно, я уж начинаю подумывать о худшем, – с грустью отвечает Артур.
– Продолжай попытки. Он единственный, кто может внести ясность в эту ситуацию, – настоятельно просит Ноа.
Артур тут же набрал на часах ещё одно сообщение Микалу, спрашивая, где он. Мы стоим в кабинке, спокойно наблюдая за часами на запястье Артура, надеясь на любую реакцию.
– Забудьте об этом, ребята, теперь он ни за что не ответит, учитывая, сколько раз вы пытались его вызвать, – восклицает Томиас.
Я не хочу этого принимать, но согласна с ним.
– Просто продолжай попытки, – шепчет Ноа.
Он очень амбициозен во всём, что касается его самого, и мне нравится это в нём. Он устремлённый и стойкий, просто никогда не сдаётся, и это заразительно. Возможно, всё не так, как кажется, нужна ясность, чтобы собрать воедино странные и разрозненные обстоятельства. Я должна это делать ради моего отца.
Из часов Артура раздаётся слабый звон, и мы все молниеносно склоняемся над ними. К нашему удивлению, пришёл ответ от Микала.
– Я не могу в это поверить… Он действительно ответил? – произносит Томиас.
Мы читаем ответ от Микала: «Извини, мужик! Я так увлёкся домашним заданием. Давай поболтаем попозже».
– Что это, чёрт возьми, такое? Микал никогда бы так не сказал... «Давай поболтаем попозже»? Это не мог быть он, – бурчит Артур.
– Кроме того, если вы спросите меня, то я отвечу, что домашняя работа не веская причина для пропуска занятий, это контрпродуктивно, – добавляю я.
– Чем-то воняет, и это не из унитаза, – комментирует Томиас.
Мы скептически отнеслись к тому, кто на самом деле именно Микал отправил это сообщение. Это ещё больше подтвердило, что у него определённо проблемы. Поэтому тщательно продумываем фразы, которые не будут раскрывать слишком много информации на случай, если кто-то на другом конце этим воспользуется. Артур отпечатал «Микалу»: «Ты не приходил на занятия, и тебя никто не видел. Ты снова слишком много играл в “Супергородского строителя” на своих мекачасах?»
«Да, ты меня поймал! Я не могу нарадоваться этой игрой», – отвечает «Микал».
– Ребята, он ненавидит эту игру... Каждый раз, когда я играю в неё, он жутко раздражается. Кем бы ни был этот человек, это не Микал, – шепчет Артур.
Мы переглянулись, ужасно встревоженные и озадаченные. Теперь всё стало ещё более подозрительно.


Рецензии