Любовное зелье

— Да как такое могло произойти!? - ворвалась в комнату Юта. — Это ты во всем виновата!
Она со злостью швырнула рюкзак на свою кровать и подошла к Ире, которая, как оказалось, не слышала гневные вопли соседки. Юта раздраженно стянула с девушки наушники.
— Уже вернулась? Как все прошло?
Ира встала, потянулась и наконец повернулась к подруге. Юта скрестила руки, недовольно топая ногой.
— Как все прошло?! — повторила за ней Юта. — Ужасно! Он отшил меня у всех на глазах! Как мне дальше жить после такого?!
На глазах выступили слезы. Юта села на кровать, закрыла лицо руками и протяжно взвыла.
Ира была в растерянности, она искренне не понимала, как такое могло произойти. Ее любовное зелье никогда не подводило. Она присела рядом и положила руку на плечо подруги.
— Рассказывай.
— Да что рассказывать, — старалась унять дрожь в голосе. — Ты сказала, что зелье твое заставит Сашку признаться в своих чувствах ко мне. Я весь бутылек ему подмешала в столовой, рассказала про свою симпатию, а он, он... — Юта сильнее заплакала. — Он сказал, что я ему не нравлюсь, что он Катьку любит, Лаврентьеву, с математического факультета. И бросился к ней в любви признаваться, а надо мной все смеялись. Какая же я дура! Поверила в эту бредятину с настоями, только опозорилась!
Ира начала понимать, что произошло на самом деле. Примерно месяц назад, Юта заявила, что в нее тайно влюблен ее однокурсник Саша Костров – хороший парень, умный, при деньгах. Юта с первого курса им заинтересовалась, вот только никаких знаков внимания он ей не оказывал. И вот, спустя год она отпустила свою влюбленность, занялась учебой, начала делать успехи и заняла первое место на потоке, сместив Арину, дочку ректора. Все знали, что Арина занимала первое место, только благодаря отцу, но даже он ничего не мог сделать в этой ситуации: оценки и научные работы Юты хвалили все преподавали. Последней каплей для Арины стала победа Юты на конкурсе «Мисс университет». Тогда то все и началось.
Юта и Арина особо не общались до прошлого месяца. Девушки столкнулись в библиотеке.
— Ой, Юта, извини! — сказала Арина, торопливо поднимая учебники и протягивая их одногруппнице.
— Ничего страшного, — ответила она, присаживаясь за стол.
Арина села напротив.
— Знаешь, я тобой восхищаюсь, — заявила девушка. — И как тебе только удается и в учебе преуспевать, и в мероприятиях участвовать и...— заметив, что Юта не обращает внимания на ее слова, она добавила:
— И не удивительно, что Сашка тобой заинтересован.
Юта замерла. «Попалась»: подумала Арина, мысленно потирая руки.
— Подожди, что?
— Что? Только не говори, что не замечала, как он на тебя смотрит. Мы же с ним с детства дружим, помню он как-то сказал, что ты ему нравишься, но подойти первым он боится: вдруг откажешь. За тобой наверняка табунами бегают, — Арина театрально выдохнула.
Юта с недоверием покосилась на одногруппницу.
— Зачем ты мне это говоришь?
— Устала я. Устала, понимаешь? Видеть страдания близкого друга невыносимо. Я просто хочу, чтобы ты знала о его чувствах и не давала ложную надежду, если он тебе не нравится, — Арина встала из-за стола, поправила юбку и зашагала прочь, оставив Юту наедине со своими мыслями.
Следующую неделю девушка не могла отделаться от ощущения, что Саша смотрит на нее как-то... по особенному что-ли. Они стали чаще сталкиваться в университете и на общественных мероприятиях. Каждое случайное прикосновение с его стороны заставляло сердце Юты трепетать. К концу недели, чувства, которые как ей казалось, она давно похоронила, расцвели с новой силой. Тогда-то Юта рассказала обо всем Ире – соседке по комнате. Ира была мягко говоря странной девушкой, одни ее татуировки с причудливыми символами чего стоили, не говоря уже о сильной любви к травам, свечам и темным местам. Она часто говорила сама с собой, ругалась с растениями, будто они были живые и все понимали. Юта и Ира подружились благодаря схожим вкусам в музыке и книгах.
Однажды, Ира сказала, что настои, которые она делает, имеют необычные свойства, поэтому, если Юте понадобится нестандартная помощь, она смело может обращаться. У Иры не первый раз брали настои и все положительно отзывались о них, поэтому Юта тоже решила попробовать.
— Любовное зелье говоришь? — Ира сидела над небольшим котелком с розоватой жидкостью, постоянно помешивая и кидая разные травки.
— Да! — ответила Юта. — Ты можешь это сделать?
Ира ненадолго задумалась.
— Я, конечно, могу, но, — Юта не стала слушать до конца, лишь запищала от восторга, крепко обняла подругу и выскочила из комнаты, напоследок осыпав Иру благодарностями.
На следующий день Ира отдала Юте небольшую склянку с мутной голубой жидкостью.
— Он должен выпить все до последней капли, — предупредила Ира, и, пожелав ей удачи, надела наушники, а уже позже, она сидела и успокаивала убитую горем Юту.
— Я не понимаю, как такое могло произойти. Выпивший настой обязательно признается в своих чувствах, но только если они действительно есть.
Девушка подняла голову и посмотрела на Иру.
— Подожди, — всхлипнула Юта. — Это значит, что я Саше не нравилась все это время?
— Почему ты решила, что он влюблен в тебя?
— Мне Арина сказала...
И тут все встало на свои места. Арина, желавшая отомстить сопернице, жестоко обманула Юту, сыграв на ее забытых чувствах.
— Вот гадина! — разозлилась Юта. — Ну погоди, я.. я..
— Отплатим ей той же монетой, — перебила подругу соседка. — Раз она может играть с чувствами других, значит и мы тоже, — хитро улыбнулась Ира, бросив взгляд на шкаф со склянками.
Юта резко встряхнула головой, отгоняя последние слезы.
— Твои настои? Нет, Ир, так не пойдет, — девушка встала, расправив плечи. Глаза еще были красными, но в них читалась твердость. — Сделаем по-другому.
— И как?
Юта подошла к столу, взяла стопку тетрадей с конспектами – теми самыми, которые принесли ей первое место.
— Она бьет по моей репутации, по моим чувствам? Значит, я ударю по тому, что для нее действительно важно. По ее иллюзии величия, по ее положению «принцессы».
— А как же папочка ректор? — напомнила Ира.
— Я – лучшая студентка потока. И это подтверждено документально, без мам и пап, — Юта открыла тетрадь на странице с блестяще решенной сложной задачей. — Арина ненавидит проигрывать. Особенно мне. Значит, нужно заставить ее проиграть снова. Публично. 
Она повернулась к Ире, глаза горели холодным огнем.
— Знаешь, что скоро? Открытая университетская олимпиада по нашему с ней профилю. Главный приз – стажировка в престижной компании. Результаты конкурса получат освещение в СМИ. Арина обязательно попытается участвовать, чтобы вернуть себе «корону». И ее папа, возможно, попытается помочь…
— И что ты сделаешь? – спросила Ира, заинтригованная словами Юты.
— Я не дам ей списать. Ни единого шанса. Я буду рядом, буду задавать неудобные вопросы на подготовительных семинарах, я выведу ее на чистую воду, если она попытается жульничать.
Юта отложила тетради.
— Она хотела меня унизить? Пусть попробует выдержать мой удар. Честный. И без всяких снадобий.
Все произошло так, как сказала Юта: без помощи отца, без возможности списать, Арина с треском провалила олимпиаду, устроила истерику перед журналистами. А Юта получила стажировку в компании, продолжила учебу и просто наслаждалась жизнью.


Рецензии