КСИ - Коды. Символы. Искания. Глава 14. Катин Дар
Ник заглянул в комнату и увидел коробку с ушами. «Ну, конечно! Не убрал коробку от принтера, и Филин обустроил себе гнездо.» - подумал Ник. Наш герой хотел достать котэ из коробки, но тот ни в какую не хотел. Оставив Фила в гнезде, Ник проворчал: «Как будешь готов, приходи ужинать» и отправился на кухню. Ник, по дороге на кухню зашёл в уборную, почистил лоток, и занялся ужином, сначала наш герой обеспечил всем необходимым своего питомца, а потом приступил к еде сам. «Итак, - Катя, похоже на то, что она, как и мы с Наставником, умеет видеть тексты.» - размышлял Ник, жуя пельмень. Дальше Ник погрузился в раздумья о том, как встретится с Наставником. Из размышлений нашего героя вырвал хруст, Ник обернулся на звук и сказал: «Приятного аппетита, разбойник!», Фил в ответ поднял мордочку и кивнул в ответ. Ник, тем временем , уже закончил с пельменями и принялся мыть посуду. Затем ник выпил яблочного сока и отправился спать. Следующим утром Ник проснулся рано, ему не терпелось пообщаться с Наставником. Быстро умывшись, Ник почистил лоток и поменял воду в миске Фила, корм был ещё в наличии, Ник решил, что до обеда лохматому обжоре еды достаточно. Быстро позавтракав «дежурным бутером», так Ник называл нехитрый завтрак из двойного эспрессо и бутерброда с сыром, Ник отправился к Наставнику. Дойдя до заветной двери, Ник нос к носу столкнулся со своим старшим товарищем. «Доброе утро!» сказали они одновременно. На этот раз Наставник предложил вашему герою пообщаться в сквере рядом с его обителью. «Ну, здравствуй Ник! - сказал Наставник, какие новости?» - «Грустные и ужасные - у ослика ИА хвост пропал!» - хотел было пошутить Ник, но передумал, всё-таки разговор предстоял серьёзный. И наш герой поведал Наставнику события прошедших дней, рассказал о Кате, об их совместной работе над текстами. Наставник всё внимательно выслушал,мне перебивая, а затем сказал: «Интересные дела, кажется, что таких чтецов больше, чем я думал. Теперь твоя задача не упустить свою спутницу, важно, чтобы мы точно выявили её Дар». - «Скажите, Наставник, а наш Дар действительно такой редкий? И сколько нас таких Чтецов?» - «Знаешь, Ник, на самом деле, Дар не такая уж редкость. Он, точнее его зачатки, есть у многих. Кто-то обретает его самостоятельно, в течение жизни, кому-то он достаётся в наследство, как бывает детям передаются цвет глаз или черты лица от их родителей. Но дело в том, что не многие могут его, так сказать, сохранить. Кто-то не обращает на это внимание, мол - просто показалось, кто-то списывает свои видения образов на разыгравшуюся фантазию. Сейчас нам необходимо, просканировать Катю и понять насколько сильно она наделена Даром». - «Какие наши дальнейшие действия, Наставник»? - «Для начала нужно Катю подвести к тому, что у неё есть Дар, аккуратно, чтобы она не испугалась или не сочла нас сумасшедшими. Вот, что нужно сделать. Нам поможет КиДэт. Тебе нужно найти главу, которую ты ещё не читал, желательно ту, которая не очень драматичная и короткая. После этого вам с Катей по очереди нужно её прочитать и в деталях написать на листе бумаги всё, что вы увидели. Соответственно до вашего совместного чтения, тебе нужно подготовить Катю к тому, что у неё есть Дар, расскажи ей коротко свою историю. Про меня пока не упоминай. А после вашего эксперимента, когда будут итоги, можешь рассказать ей обо мне. После этого жду тебя или вас обоих у себя». - «Всё понятно, сделаю!» - сказал Никита. Затем Чтецы провели где-то час, беседуя на разные темы. Когда Ник уходил домой, Наставник сказал ему: «Дерзай, мой мальчик! У тебя всё получится»! - «Я оправдаю Ваше доверие!» - промолвил Ник уходя, ему предстояло обдумать свою новую миссию, миссию «Катя», как назвал о её, а для этого нужно было выпить двойной эспандер, и Ник, немедленно отправился домой.
Свидетельство о публикации №225060201774