Фаза первая Глава 7 Прорыв Ноа-запись 007

               
                Ноа - Запись 007

      Артур и я вернулись в мужской туалет на третьем уровне, на этот раз с передатчиком. Райли и Томиас на уроках сейчас, и, технически, Артур тоже должен быть в классе. Нужно отдать ему должное, он отличный друг. Его подозрения в том, что Микал в опасности, увеличились с пятидесяти до ста процентов, когда мы получили эти странные ответы от Микала ранее сегодня. Артур готов пожертвовать несколькими оценочными баллами, чтобы разобраться в этих исчезновениях из кампуса Микала и Стефана.
     Только одно мы не попытались сделать ещё, это связаться со Стефаном. Я поймал себя на мысли, что робею перед ним и это является останавливающим фактором для меня. Поэтому, мне было бы проще, если бы мы сделали это вместе с Артуром.
— Хорошо, приятель. У тебя есть Стефан в списке МекаЧат?  — спрашивает Артур.
 С глубоким вдохом открываю его профиль на своих часах: 
— Ну, да…
— Ты выглядишь нервным… Ты в порядке? — интересуется он.
— Да, я в порядке… Просто, у меня такое ощущение, что Стефан не очень любит меня.  Несмотря на то, что мы соседи по капсуле, мы почти никогда не разговариваем, и он холодно ко мне относится.
— Да, я понимаю, что тебе немного неудобно. Но ты же понимаешь, что нам необходимо это сделать. Та женщина из передатчика сказала, что нам нужно найти Стефана, — стал убеждать меня Артур.
      Он прав. Убедил. Даже уже не кажется слишком некомфортно. Но всё-равно это всё еще было, что-то вроде горькой пилюли, которую нужно проглотить. Я даже не знал, что сказать Стефану: «Эй, ты пропал, что случилось?»
      Поток сомнений переполняет мысли, мешая сочинить хоть какое-нибудь сообщение. Насколько мне известно, он в целости и сохранности, просто отдыхает от школьных занятий. А может быть, у него было много работы и ему пришлось  ненадолго отлучиться, чтобы ее выполнить?
 — Ноа, мы оба знаем, что он не просто гуляет и живет как денди, — говорит Артур, как будто прочитав мои мысли.
Наконец-то я родил вот такое сообщение: «Привет, Стефан, это твой сосед по комнате, Ноа. Просто интересно, в порядке ли ты?»
 — Я бы сказал, что это хорошая отправная точка, — похвалил меня Артур.
 Отправляю сообщение и мы ждём ответа несколько мгновений, но безрезультатно.
 — Хорошо, возможно, нам нужно немного намочить его свисток, — предлагает Артур.
 — Намочить его что? Я не уверен, что хочу этого, Артур... — в замешательстве отвечаю я.
 — Да ладно, приятель, я просто хочу его заинтересовать, — объясняет Артур.
Я призадумался и отправил еще одно сообщение: «Клэр сказала, что нам нужно найти тебя».
 Через несколько секунд приходит сообщение от неизвестного: «Откуда ты знаешь Клэр?»
 Должно быть, это Стефан, но до сих пор неясно, почему он использует другую учетную запись. Я нервничаю, признаваясь, что рылся в его вещах и, что разговаривал с Клэр.
«Ты что нашел мой передатчик?» — добавляет он.
     Я замер. Просто не знаю, как ответить, не выставив себя полным придурком.  Артур хватает меня за руку и диктует следующее сообщение в ответ Стефану: «Я нашел его в нашей капсуле, потому что ты исчез, как и наш друг Микал».
 Мой желудок сжался, когда Артур отправил  это сообщение. Кажется Земля уходит из-под ног и ситуация только ухудшается с каждой минутой, пока Стефан медлит с ответом.  Внезапно весь разговор исчезает и, так же, пропадает из моего списка чатов. Мы с Артуром переглядываемся в замешательстве.
 — Полагаю, ты его разозлил, приятель, — комментирует Артур.
 — Мужик, зачем ты это сказал? Да, я уверен, что он сейчас зол! — шепчу я обиженно.
     Внезапно мои часы начали глючить и маневрировать сами по себе. Что бы я ни делал, не могу взять их под контроль. Они не отвечают на команды или какие-либо взаимодействия. Но тут портал чата восстанавливается и приходит новое сообщение от другой неизвестной учетной записи.
     Сообщение гласит: «Ноа, мне нужно, чтобы ты принес мне этот передатчик.  Следуй по этой карте, чтобы добраться до точки, которую я выделил. Иди прямо сейчас».
      Он отправил на мои часы файл с картой. Это карта какой-то системы туннелей в «Наследии», доступ к которой можно получить на первом уровне. Мы с Артуром обалдело переглянулись.
 — Мы должны идти. Пошли на первый уровень! — с настойчивостью зашептал Артур.
 Мы вылезли из туалета и направились к восточному лифту. Карта показывает, что вход в систему туннелей находится на восточном конце первого уровня. Первый уровень - самый маленький, на нем всего несколько классных комнат и зон отдыха.  Это также место, где находятся административные помещения и служба безопасности «Наследия».
      Изображая хладнокровие, мы идём по залам. Знание того, что за нами следят из каждого уголка и щели в «Наследие», обострило уровень нашей тревоги. Одно неверное движение, и нас легко могут поймать.
      На первом уровне карта показывает, что к системе туннелей можно получить доступ через кладовку рядом с офисом службы безопасности. Это самый безлюдный уровень в «Наследии», и сейчас это не в нашу пользу. Когда мы доберемся до кладовой, и в случае если решим войти, нас могут увидеть. Это самоубийственная миссия, но мы с Артуром готовы рискнуть. Все, о чем я могу думать, это найти Стефана и Микала и выяснить, что на самом деле происходит в «Наследии». Здесь определенно что-то не так.
      Мы останавливаемся в холле лицом к офису службы безопасности, в поле зрения находится кладовая. Нам не нужно говорить в этот момент, чтобы узнать, что чувствует каждый. Мы всё-таки решаемся и подходим к двери кладовой. В стену справа от двери встроена машина ИДС. Понятно, что мы не можем получить доступ, используя наши идентификационные коды. Кажется, мы зашли в тупик.
      И тут приходит сообщение от Стефана: «Подожди, я открою их для вас». До меня доходит - Стефан знает, что мы стоим перед дверью, и теперь ясно, что он взломал мои часы, поэтому они глючили. Дверь со звонком раздвинулась, открывая темную кладовую. Мы осторожно входим туда, а там не зги не видно. Мы даже оторопели. Однако, как только мы ступили в комнату, на высоких потолках включаются крохотные лампочки, освещающие огромную площадь. Свет немного приглушённый, но видно, что зал заполнен  складскими отсеками и всяким барахлом для школы, включая растения, разобранные парты, отделочные металлы и дерево для  коридоров школы, а так же множество машин ИДС.
      Мы продираемся сквозь джунгли всякой всячины, которой была перенаселена кладовая, переступая через всё это, что затрудняет продвижение вперёд. Задача - пройти через всё помещение, на другой конец, там, согласно карте, находится вход в туннели. Карта показывает, что вход в туннели находится в левом углу. Дойдя до конца, поворачиваем налево и обнаруживаем раздвижную дверь. Рядом с ней, конечно же ИДС, поэтому, естественно, ждём, пока Стефан сделает свое дело и откроет ее, но ничего не происходит.  В отчаянии я отправляю Стефану сообщение: «Перед входом в туннель есть ИДС, можешь открыть его?» Мы с Артуром в нетерпении ждём ответа...
— Что так долго? — ноет Артур. 
У меня может не быть выбора, кроме как просканировать свой собственный идентификационный код. Нам нет пути назад и нет ответа от Стефана, значит, мне нужно принимать решение. — Внезапно мы слышим механический свист, резонирующий от дверей в передней части кладовой, через которую мы вошли.
— Кажется, у нас есть товарищ по компании, — предупреждает Артур.
Я стал набирать на часах свой идентификационный код, чтобы отсканировать его, но к счастью дверь туннеля щёлкнула и начала медленно открываться, прежде чем я успел поднять запястье к машине ИДС.
— Чертов артист, этот Стефан! — ворчит Артур.
     Дверь стала тяжело и медленно раздвигаться, и когда  она открылась ровно настолько, чтобы можно было протиснуться, мы немедленно проскальзываем внутрь. Слышно, как кто-то... или что-то... приближается,  гремя разбрасываемым хламом по помещению, продираясь в нашу сторону.
     Мы идём по узкому туннелю, здесь тускло, но света на потолке достаточно, чтобы видеть перед собой. Это мгновенно возвращает меня к военному кораблю из испытательной симуляции в классе профессора  Спарка. Знакомое чувство, как и чувство опасности.
      Мы периодически останавливаемся, чтобы посмотреть, не преследует ли нас кто-нибудь. И как назло, дверь туннеля стала открываться. Через её проём протискивается огромный силуэт дроида-охранника. Он приближается к нам и произносит своим металлическим голосом: «Остановитесь! Вы входите в не санкционированную зону. Вернитесь сейчас же!»
Мы рванули от него как ошпаренные. Оказалось, что туннель в конце раздваивается. Я вытаскиваю карту на полпути, чтобы посмотреть, какая сторона приведет нас к отметке, где находится Стефан.
— Нам нужно идти налево! — кричу я Артуру. Мы резко поворачиваем налево и припускаем по туннелю еще быстрее. Слышны массивные шаги неумолимо надвигающегося дроида позади нас.
      Зал заканчивается узкой лестницей, ведущей вверх. Мы бежим вверх по лестнице и останавливаемся наверху. В отличие от школьной симуляции, физически я как взмыленная лошадь. В симуляторе можно бегать часами и ощущать бесконечную энергию. Реальная жизнь гораздо более утомительна, когда находишься в опасной ситуации. К счастью, у меня достаточно адреналина, чтобы двигаться дальше...
      Взглянув вниз по лестнице, и думая, что этот дроид никоим образом не сможет подняться и протиснуться через узкий проход, мы с Артуром обменялись победоносной улыбкой.
      Железяка приблизился к лестнице, продолжая бубнить: «Сдавайтесь, немедленно остановитесь». И тут, он останавливается, на мгновение смотрит на нас, а потом быстро, сложив плечи и руки на спину, это сэкономило для него пространство, начал продираться по лестнице.  Его плечи и ноги с жутким скрежетом царапают стены, но робот невозмутимо и последовательно преследует нас.
— Не думал, что так возможно… Беги! — кричит Артур.
      Мы опять припустили по туннелю, бежим как можно быстрее, чтобы держаться на здоровом расстоянии от дроида. Туннель расширяется, и снова разделяется на двое.  Мы останавливаемся на мгновение, чтобы свериться с картой и перевести дух, но, поскольку дроид наступает нам на пятки, рассиживаться не приходится. Стефан находится в одном из двух туннелей слева. Правда я не уверен, который из них приведет нас к нему. Времени на раздумье нет и я опрометчиво забегаю в правый  туннель. Дотошный дроид преследует нас, приближаясь с каждым туннелем. В этот момент я едва могу сосредоточиться на карте, потому что приоритетом сейчас - уход от дроида, а он слишком близко - не до собраний старейшин.
    Туннель, в котором мы находимся, смыкается перпендикулярно со стеной одного длинного туннеля, снова разделяясь на два пути.
 — Давай разделимся. Я пойду налево, ты направо! — предлагаю я Артуру.
 — Ты уверен, приятель? В фильмах ужасов все вот так умирают! 
 — Нам нужно его запутать. Он будет преследовать нас везде, даже не вспотев! 
 — Ладно, надеюсь, ты знаешь, что делаешь!   
 — Понятия не имею! — отвечаю.
 Артур поворачивает направо, а я бегу налево от развилки. Оглядываюсь назад: дроид вертит головой, решая, кого из нас преследовать. Наконец он принимает решение нацелиться на Артура и поворачивает направо. Прежде чем он успевает приблизиться к нему, я останавливаюсь, поднимаю руки и кричу: 
— Я сдаюсь!
Дроид поворачивается ко мне и бубнит своим жутким металлическим голосом:
— Стоять! — и бросается ко мне. 
Я останавливаюсь на мгновение, разворачиваюсь и снова бегу. Это, кажется, злит его, потому что он стал чаще повторять: «сейчас же остановитесь!» 
Я слышу, как Артур вдалеке позади нас кричит:
— Эй, ты, тупой кусок металла! — дроид игнорирует Артура.
    Туннель заканчивается резким левым поворотом, я бегу так быстро, что ударяюсь о стену прямо перед собой, прежде чем повернуть. Дроид тоже врезался в эту же стену, аж даже пол задрожал.
     Дальше оказался еще один поворот, на этот раз резкий правый. Дроид догнал меня. Он так близко, что я чувствую волны воздуха позади меня от его крючковатых рук, тянущихся ко мне. После резкого поворота направо я вижу Стефана в туннеле в нескольких шагах от меня.
 Он кричит:
— Ложись и закрой уши! — Его запястье с часами поднято и направлено прямо перед ним. Я делаю, как он сказал, , и ныряю на пыльный пол туннеля, затыкая уши в позе эмбриона.
     Внезапно  сильная энергетическая волна, стала рвать рубашку на спине. Я закрыл глаза, не в силах видеть, что происходит. И тут слышу, как металлический голос дроида стал сходить волнами на нет. Пол содрогнулся позади меня, звуковая волна от грохота ударяет по локтям и коленям, да так сильно, что стало физически больно. И всё стихло.
 — Теперь можешь вставать, — спокойно говорит Стефан.
 Я поднимаюсь ошеломленный, но радостный, наконец, увидеть Стефана. Обернувшись вижу, что дроид упал всего в паре сантиметров от меня. Его тело дергается на полу, а глаза поменяли цвет с ярко-красного на бездушно-черный.
— Чёрт побери! Как ты это сделал? — восклицает Артур, уперев руки в колени и тяжело дыша.
— Это звуковой бластер… Дроида такого размера он может отключить ненадолго, так что нам нужно убираться отсюда, пока он не перезагрузился, — объясняет Стефан.
— Хорошо, приятель, но можно мне минутку перевести дух? Это была самая длинная беговая дорожка за весь год! Кроме того, я рад, что ты так вовремя заглянул к нам на огонёк. Ты, должно быть, Стефан? — грустно сострил Артур.
— Я не думаю, что ты захочешь оставаться рядом с этой штукой, когда он снова встанет на ноги. Нам надо уходить, — серьезным тоном отвечает Стефан.
      Артур пополз вдоль стены туннеля, чтобы перейти на нашу сторону сзади отдыхающего дроида. Когда он проползал мимо его руки, тот дёрнулся и издал металлический звук. Артур пронзительно завизжал и прыгнул к нам с криком:
— Да, давайте убираться отсюда к черту!
 Мы последовали за Стефаном по туннелям.
Он приводит нас в маленькую комнату, которая находится недалеко от того места, где мы с ним столкнулись.
 — Это здесь ты прятался все это время? — интересуюсь я.
 — Только последнее время. Я передвигался по разным точкам туннелей, — отвечает Стефан.
 — Как ты выжил здесь все эти дни? — добавляет Артур.
 — У меня достаточно таблеток ЕдаХ, чтобы прокормиться, — отвечает Стефан.
 Комната практически пуста и не имеет никакого источника света, кроме маленькой кубической лампы, которая стояла на полу.
— Приятель, просто чтобы укротить мое любопытство, зачем ты поставил себя в такие условия жизни? Капсулы не так уж и плохи, — шутливо спрашивает Артур. Стефан отпарировал с раздражением:
— Как только проходишь через эти раздвижные двери, пути назад нет. «Наследие» видит всё, и я не могу просто вальсировать обратно в кампус, чтобы дроид-охранник не постучал в мою дверь.
— Хорошо, чувак, все в порядке, просто спросил, — стушевался Артур, подняв руки, пытаясь сдержать раздражённый тон Стефана.
      Оглядев комнату, я задаюсь вопросом, для чего она вообще была построена, учитывая, что в ней нет ничего, кроме труб, идущих вдоль стен, и пустого не меблированного пространства в центре. Лампа Стефана, излучающая флюоресцентный синий свет, освещает большую часть пустой комнаты. Рядом с ним небольшой портативный монитор, добавляющий больше света. Стефан не замедлил попросить меня отдать ему передатчик, который мы нашли у него в шкафу. Я достаю устройство из своего рюкзака и передаю ему. Он быстро хватает его, включает и пытается выйти на связь: 
— Клэр, ты слышишь? Это Стефан. Приём!— Он подносит устройство к лицу, ожидая ответа сквозь помехи. И наконец раздаётся голос Клэр.
— Стефан, где ты был?  Почему ты не выходил на связь? — встревоженно спрашивает она.
— Мне пришлось уйти быстро, когда Султан поймал меня. Я оставил передатчик в своей капсуле, но все готово к вторжению.
— Поняла, дай мне отмашку, мы готовы. Входить там же, где и обсуждалось?
— Да, мы собираемся пробраться к щиту питания, чтобы отключить электричество.  Будьте готовы. У меня кое-кто на подходе. Словом, вы знаете план.   
— Принято. Я на мгновение подумала, что ты струсил и нам нечего ловить, — вздохнула Клэр с облегчением.
 Стефан выключает передатчик, поднимает с пола свою сумку вместе с лампой и монитором и говорит:
— Давайте выдвигаться. Нам нужно добраться до щита питания, это недалеко отсюда.
— Что это за план, о котором ты говорил? — спрашиваю я.
— В помещении щита питания есть грузовой люк, который открывается на поверхности, чтобы передавать крупные предметы в «Наследие».  Его можно открыть только изнутри с помощью выключателей. План состоит в том, чтобы открыть его ровно настолько, чтобы впустить Сопротивление, и отключить питание, чтобы мы могли перейти к следующему этапу, — объясняет Стефан.
— А какой следующий этап? — интересуется Артур.
— Вывести всех, — отвечает Стефан. Мы уже совсем ничего не понимаем, но мы с Артуром затыкаемся и  плетёмся за Стефаном через туннели, к залу щита питания, который он упомянул. По дороге меня распирает от любопытства, конечно же, налетаю с расспросами на Стефана:
— А кто такие Сопротивление, чего они хотят? А ты как-то связан с отключением электроэнергии в кампусе ранее?
 Он, несомненно, раздражен моими расспросами, но отвечает:
— Скажем так: за всем этим стоял твой друг Микал, не я. Этот идиот позволил себя поймать и оказаться взаперти, после того, как отключил электричество. Он думал, что сможет облапошить Султана... Хотя, надо отдать должное - у парня есть яйца. Мне удалось помочь ему выбраться, так что сейчас он должен быть на пути сюда, —  Стефан указывает на маленький монитор у себя на руке.  Он отображает карту с движущейся по ней мигающей красной точкой.
 — Это Микал? — удивлённо спрашивает Артур. Стефан кивает в подтверждение.
В глазах Артура отразилось облегчение, и голос дрогнул от волнения, когда он узнал, что с Микалом все в порядке.
— Подожди. Султан? Ты имеешь в виду канцлера Султана? А какое он имеет отношение ко всему этому? — теперь моя очередь удивляться.
 — «Наследие», изначально, было создано нашим правительством для защиты определённого количества избранных молодых людей. Как залог сохранения нашего вида после истечения срока действия нашего контракта с Элтеями. Этот проект был разработан, для того, чтобы мы выжили и стали их колонией после новой мировой доктрины. Но Элтеи проникли в школу и промыли мозги всем, включая Султана.  Теперь, когда Элтеи контролируют Наследие, они превращают учеников в своих пешек.  Мой отец и мать Микала были основателями, они были одними из ключевых членов, которые финансировали «Наследие» только по одной причине: МекаТех и СкайЛарк построили эту школу, чтобы спасти нас, — сказал Стефан.
— Кто такие Элтеи?— в недоумении спрашиваю я.
      Стефана прервал звук эхо в туннелях позади нас. Дроид выспался и теперь неистовствует там. Он бубнит как заведённый снова и снова, приближаясь к нам: «Злоумышленники, немедленно остановитесь!»
— Нам нужно двигаться быстрее! — настоятельно шепчет Стефан. Мы побежали за ним. Останавливаемся уже только прямо перед дверью в зал платы питания. Она идентична двери в кладовой, и заперта машиной ИДС на стене справа от нее. Стефан сканирует свои часы, и дверь открывается. Мы протискиваемся в щель двери, она так медленно открывается! Войдя во внутрь, Стефан сканирует ИДС изнутри на закрытие двери.
     Помещение  оказалось огромным, с круглыми светящимися огнями, трубами и системами проводов, идущими вдоль стен и пола вокруг нас. Потолки невероятно высокие, они мне напомнили шахту лифта, по которой мы с Микалом поднимались во время нашей школьной симуляции. На противоположном конце щита питания к боковым стенкам прикреплены металлические лестницы. Они ведут к металлической платформе наверху, которая закреплена на металлических рельсах, проложенных вдоль потолка.  Плата находится справа от двери, через которую мы вошли. Это - массивная стена, одиноко стоящая в самой центральной правой части комнаты. На ней множество кнопок, рычагов, световых индикаторов и проводов, торчащих спереди и огибающих её. Толстые провода падают на пол и уходят в пространство между платой и стеной за ней.
 — Видишь вон ту платформу? Прямо над ней грузовые ворота, которые нам нужно взломать. Обычно груз опускается на платформу с поверхности после их открытия. В нашем случае через них пройдет группа сопротивления, — указывает Стефан на платформу.
      Насколько я понимаю, грузовые ворота расположены горизонтально по потолку и открываются вбок. Это означает, что весь остальной мир находится прямо за этими воротами?
 И вдруг с противоположного конца зала раздаётся голос:
— Эй, ребята-а-а! — Это добрался до нас Микал! Он тут же наскочил на  Артура с медвежьими объятиями.
— Микал, ты полоумный придурок! У меня чуть шарики за ролики не зашли, гадая, где ты был! — радостно орёт Артур.
 Затем Микал подходит к Стефану:
—Ты, должно быть, Стефан... Спасибо, что спас мне жизнь, чувак. Я не смог бы выбраться оттуда без тебя.
Стефан, похоже, почувствовал себя неловко из-за всей этой любви в пространстве и отпарировал:
— Да, да, но давайте не будем слишком превращаться в мякиш. У нас еще есть над чем работать.
 Микал подходит и кладёт руку мне на плечо: 
— Рад снова тебя видеть, Ноа. Как остальные члены команды?
— Они вернулись в кампус, надеюсь, в безопасности. Мы с Артуром связались со Стефаном, чтобы найти тебя, и вот... мы здесь. Рад видеть, что ты в порядке.
— Я еле выбрался оттуда… какой-то мужик по имени Султан взял меня в заложники и убил профессора Спаркса, — рассказывает нам Микал.
 — Спаркс мертв? — шокирован я.
 Это, безусловно, объясняет его исчезновение из класса, но ещё так много вопросов без ответов. Зачем канцлеру Султану убивать профессора Спаркса? Который, теперь понятно, что человек... И каковы здесь мотивы Султана?
 — Микал, ты знаешь, что делать. Я активирую ворота, и как только они откроются хотя бы на четверть, отключу питание, — инструктирует Стефан.
 — Слушаюсь, капитан! — бравирует Микал, приложив руку ко лбу, салютуя по военному.
Стефан включает передатчик и вызывает Клэр:
— Клэр, мы на месте. Каков твой статус? — он с нетерпением ждёт ответа, повторяя позывной несколько раз. Они с Микалом подходят к щиту питания, и как раз в тот момент, из-за дверей раздаётся громкий хлопок, они открываются, и вваливается наш старый добрый друг «Железный дровосек», повторяя ту же фразу: «Злоумышленники сдавайтесь!». Дроид бросается к нам, едва завидев нас.
 Стефан достаёт из своей сумки какой-то модуль и протягивает мне:
— Быстро прикрепи это к своим часам!
Я хватаю модуль и делаю, как он велит. Дроид замахивается на нас. Мы ныряем вниз и перекатываемся, чтобы уклониться от него. Я бегу дальше в противоположный конец зала и кричу:
— Эй, жестянка, сюда!
 Он разворачивается и бросается прямо на меня. Я поднимаю запястье, навожу на него часы, активируя функцию модуля и стреляю. Сильная звуковая волна отбрасывает руку назад, и я промахиваюсь. Пригнувшись, чтобы увернуться от дроида, я бегу обратно к Стефану и Микалу.
 — Как нам убрать эту штуку? — кричу я.
 — Ну, во-первых, не промахивайся, — отшучивается Микал.
 — Модули звуковых волн обладают достаточной мощностью, чтобы сбить ненадолго, но это временно решит проблему, — отмечает Стефан.
 — Да, он восстановился за считанные минуты, но какой у нас есть другой выбор? —не успокаиваюсь я.
Микал лезет в карман и достаёт модуль, похожий на тот, что дал мне Стефан.
— Может быть, если мы все трое ударим по нему вместе, волна уничтожит его навсегда! — предполагает Микал.
 Мы киваем друг-другу и подняв запястья, направляем наши часы на разъяренного робота, который марширует к нам, талдыча всё то же старое - доброе: «Остановитесь!»
— Держи запястье очень крепко, чтобы оно не отдало на тебя слишком сильно, — проинструктировал Стефан.
 Я сжимаю кулак и сгибаю колени для большей устойчивости.  Все прицелились на дроида, и когда он оказался на необходимом расстоянии для стрельбы, я командую:
—Сейчас!
 Каждый из нас активирует свои звуковой бластер, направляя лучи на робота. Сила, исходящая из моего модуля на запястье, огромна. Группируюсь, что бы часы  не отбросили меня назад, держусь изо всех сил, пока активен бластер в течение десяти секунд. Ноги приросли к полу, а мышцы запястий напряглись до предела от жесткой хватки, пытаясь удержать луч устойчиво.
— Это работает! — восклицает Микал.
 Дроид ещё пытается защититься от ударов. Но через какое-то время вдруг останавливается и затихает холодный и неподвижный. Его тело начало издавать глючные механические звуки, а из стыков между частями брони стали вылетать крошечные искры.
     Мы отключаем звуковые бластеры, опускаем запястья в надежде увидеть, как дроид завалится. Он, наконец, валится на пол, раскидав ноги в разные стороны.  Красные лампочки в его глазах потрескались и отключились, а красный узор, похожий на паутину, который светился на плечах и боках, исчез во тьме. Я не уверен, ушел ли он навсегда, но не похоже, что он встанет в ближайшее время.
— Нам удалось это сделать, ребята! Не нужно меня благодарить! — разорался Артур, выползая из-за большой трубы сбоку от платы питания. Он подходит к безжизненному дроиду и в шутку пинает его в бок.
— Ага, съел?! Мои колени ужасно болят, и всё из-за тебя, — пошутил он.
 Мы с Микалом расхохотались. Краем глаза я вижу, что Стефан с трудом пытается сдержать улыбку, уткнувшись в пол. Но когда он поднял голову, его взгляд уже полон только решимости. Он повернулся к плате питания и открыл файл на своих часах, изучая её, достал из сумки передатчик и снова связался с Клэр:
— Клэр, приём!
— Стефан, здесь напряжёнка! Нам нужно торопиться, мы уже на позиции, — ответила Клэр.
      Не раздумывая, Стефан дергает за большой красный рычаг на плате.  Раздаётся громкий хлопок над платформой на самом верху, и ворота начали медленно открываться. Звук открывающегося люка наверху заполняет всё помещение.
— Ладно, Микал... я пошёл, отключать электричество, как в прошлый раз, — кричит Стефан, перекрывая громкость моторов ворот.
      Когда ворота наверху стали открываться, я почувствовал дуновение свежего воздуха впервые, почти, за два года. Через небольшое раскрытие люка, луч лунного света ворвался в комнату и отбросил тень на стену под платформой. В этот момент в голове прокручивается целый сценарий, как я мчусь вверх по лестнице вдоль стены и выпрыгиваю через ворота. Мне, просто, так хочется снова оказаться с наружи! Надоело уже только фантазировать об этом.
— Микал, приготовься. Ворота достаточно открыты, чтобы они могли войти! — кричит Стефан.
       Микал стал дергать все выключатели один за другим, пока ворота не перестали двигаться и не погас весь свет. Теперь всё, что можно увидеть - это щель полуоткрытого люка наверху и сияние лунного света, просачивающегося сквозь него.  Стефан вытаскивает маленький фонарик из своей сумки и включает его. Мы все уставились на раскрытые ворота, задрав головы в ожидании того, что будет дальше.   
    И вот маленькие пучки света стали спускаться вниз из проёма в потолке. Их всего четыре. Наконец-то глаза привыкли к темноте, стало видно, что фонари привязаны к четырем людям, спускающимся по веревкам на платформу под проёмом.  Они открепляют свои веревки снаружи, и прикрепляют их к платформе, опускаясь уже к нам вниз. Веревки - это модули захвата, прикрепленные к их МекаЧасам, подобные тем, которые я видел в фильмах, когда был помоложе. Как только они достигли пола в паре метров от нас, они втягивают веревки обратно в модули на часах и отсоединяют их.
      Это две женщины и двое мужчин одетые в мешковатые штаны-карго с узкими черными рубашками и сумками на спине и талии. Когда они подошли ближе, одна из женщин вышла вперед с возгласом:
—Стефан!
Стефан шагнул вперед:
— Привет, Клэр, вы вовремя!
— Прикинь?  Ну, это все благодаря тебе и твоим... друзьям! 
— Честно говоря, больше обязательств, чем друзей, — ворчит Стефан.
Клэр улыбается, закатывая глаза:
— Отличная работа. Позвольте представить вам остальных членов нашей команды. — Каждый из спустившихся вместе с Клэр выступает вперед, когда она представляет их.  Первой оказалась женщина:
 — Это Симфония. Она, может быть и выглядит красивой и невинной, но надирает задницы по взрослому. 
— Привет, мальчики. Ну, что вы готовы? — добавляет Симфония.
Она красива: длинные вьющиеся волосы, смуглая кожа и пронзительные зеленые глаза.  Симфония самая низкорослая в группе, но ее телосложение мускулистое и подтянутое.
Потом Клэр представила обоих мужчин:
— Это Адриан, он же Бумбокс.
Он подмигивает и салютует под воображаемый козырёк, приветствуя нас. Бумбокс высок и мускулист, с точеным лицом и тщательно ухоженной бородой. Его мышцы выпирают из-под рубашки, а все лицо и руки в шрамах.
— И, наконец, наш Фураз, возможно, самый умный парень, которого вы когда-либо встречали, — хвастается Клэр.
 Фураз выходит вперед и приветствует нас:
—Эй, эй, эй! — он невысок, смуглый и стройный, гладко выбрит и с теплой манящей улыбкой. У него больше всего снаряжения на теле, а также сумки на талии, спине и груди.— Если тебе что-то нужно, у меня это есть.  Только не слишком нуждайся! — шутит  Фураз.
 — А у тебя есть бутерброд в одной из этих сумок? — прикалывается Артур.
 — Это Артур.— представляю я его, смеясь, и продолжаю знакомство,— Это Микал, а я Ноа. 
 — Что ж, вы, мальчики, действительно храбры, раз провернули это дело.  Но мы всё еще ходим по горячим углям.  В этот момент в «Наследии» определенно заметили сбой и, вероятно, сейчас сюда направляется флот дроидов-охранников. Нам понадобится помощь изнутри. Есть ли кто-нибудь, с кем вы можете связаться? — спрашивает Клэр.
Я сразу же подумал о Райли и Томиасе.— Это нужно, чтобы отвлечь внимание. Лучше всего было бы включить пожарную сигнализацию на одном из уровней. В соответствии с протоколом, «Наследие» должно отправить как минимум двух дроидов-охранников для реагирования на чрезвычайные ситуации в кампусе, — объясняет Клэр.
     Я сообщаю, что у меня есть несколько друзей внутри, которые частично осведомлены о том, что происходит, но интересно, согласится ли Райли рискнуть своим академическим положением, что бы сделать это. Я не решаюсь привлекать к этому своих друзей. А что у меня есть выбор?


Рецензии