Башня
Он посмотрел на северо-восток, туда, где стояла Башня Роллофа.
По древним легендам, Роллоф Необьятный нанял гномов, для того, чтобы они построили самую большую башню на материке. Башню, которая затмила бы Ал'Ди-анандор Светлых эльфов, Дарек-Торн Тёмных и Колон-Термалион вампиров. Башню, которая стала бы новым Чудом Архитектуры. Гномы согласились, но потребовали не только чтобы гномов-магов обучали в Виззландии, но и десять тонн золота, настоящёго, ненаколдованного. А впридачу Посох Эрин'Арандира, члена Совета Магов, гнома по расе. Роллоф согласился. Ему некуда было деваться, ведь он поспорил со своим злейшим врагом Ларро Данеко, что построит башню, равной которой до этого не было. На свой Посох поспорил и место в Совете. Роллоф вызвал Эрин'Арандира на Битву Посохов. Тот, кто проигрывал, лишался Посоха и катился по карьерной лестнице вниз настолько, насколько позволяли связи и друзья. А также проигравший не мог купить себе Посох в течении десяти лет и ему приходилось использовать гораздо более слабые жезлы и палочки. Роллоф битву выиграл. Он взял врага измором: зная, что в атакующей магии он гораздо слабее, Роллоф вложил все силы в несколько защитных заклинаний и аур, а когда Эрин'Арандир уже почти задыхался от магической пустоты, Роллоф нанёс гному магоудар такой силы, что Эрин'Арандир отлетел на дальний конец Сферы Дуэлей. Так и победил Роллоф. Так и была построена Башня Роллофа, которая была самой высокой постройкой на континенте ещё целых сто пятьдесять семь лет. В ней жили самые могущёственные маги Виззландии и проходили собрания Совета Магов. В башне было девять круглых этажей, каждый нижнего шире. Как такое удалось гномам - неизвестно. А их спрашивали...
Девятый этаж был в девять раз больше по диаметру, чем первый и был быше прочих на десять метров. Его полукругом накрывал Магический купол. В самом центре этажа находился Зал Совета, где обычно раз в месяц собирались Маги Совета и Глава Совета, Андальмир Скророн по прозвищу Великолепный.
Сама башня больше всего походила на гриб-лисичку, на шляпке которой держалась жемчужина огогенных размеров. Дома под ней прятались в тени громадного здания, но тень была освещена множеством огней, зажжённых и поддерживаемых членами Великого Пламени Сунра. Вокруг основания Башни Роллофа располагалась небольшая площадь, где часто начинались волшебные гуляния и там, с высокого красивого помоста зачитывались заслуги и провинности магов Виззландии...
- Мне это тоже не нравится, - заверил его Гритиус. - Даже в самом сообщенни было что-то неправильное. Обычно его говорит Сильтиана Маренио, а тут... какой-то посторонний мужской голос. Что-то тут не так!
- Так как, к Башне? - спросил Бальверт, понявний, что его друзья задумали что-то на пределах возможного. - По-моему, нам стоит навестить Андальмира и поинтересоваться, почему он сделал последней Мёртвой Фигурой себя!
- Да, пожалуй, так и сделаем. Ланцио Лиграэнтис! - сказал Гритиус и воспарил.
Линнэр и флэймер тоже через секунду были в воздухе.
И, видимо, не они одни решили лететь к Башне Роллофа. Сотни, если не тысячи, существ, обладающих магией летели на северо-восток, к злосчастной башне...
Башня приближалась с приличной скоростью, хотя и стояла в нескольких километрах ближе к центру Столицы, единственного по-настоящему крупного города Виззландии. Но вот Башня Роллофа приблизилась.
- У меня есть небольшая лаборатория на седьмом этаже. С балконом, - сообщил Гритиус. Он огляделся по сторонам и махнул рукой в сторону небольшого балкончика, выполненного в виде нижней челюсти граббл-жабы.
Линнэр и два флэймера полетели к нему. Но балкон при их приближении закрылся. Грит хмыкнул и спокойно сказал:
- Сигнализация. АР - ТРАГ - ВО - РЕАРИС!!! Теперь можно.
Балкончик перешёл в своё естественное состояние и Грит, повернув ручку и нажав на пару каких-то кнопок, открыл дверь.
- Прошу в лабораторию, - предложил он, первым залетая в Башню Роллофа...
Линнэр и флэймер собирались тоже влететь, но...
- Ух ты ж! Дверя! Открытая!!! - радостно пробасил крупный, метров трёх с половиной, тролль в шаманской одежде, напролом летя к балкону. - А ты говорил стену ломать придётся! Голова ты тыквенная!
Обращался он к другому троллю, одетому почти так же, за исключением нашивки на левом плече: "Типа, друк Прероды".
От них до балкона оставалось метров сто и тролли пролетели бы это расстояние секунд за десять, но Грит не любил, когда в его недвижимость вламываются всякие... зеленокожие верзилы. Он сказал:
- На три - третье Упадчивости! Быссстро!
- Лайх эррио нан дестинус!!! - три заклятия трёх друзей слились в одну ларгеллу, заклинание, которое состоит из многих одинаковых заклинаний, сказанных разными магами. Эльф и два человека смотрели на троллей.
Сначала на их грубых лицах возникло недоумение оттого, что они больше не летят. Потом их обуял ужас скорого падения. А потом они упали...
- Да-а... Не будь сейчас Турнира ВВ, крепко бы они расшиблись, - хохотнул Веллиор, глядя, как троллики зависли над землёй мертах в полутора.
- Вел, Бал, залетайте, пока других нахрапников не нашлось! - немного нервно посоветовал Гритиус. - Осталось сорок шесть минут.
- Всё, летим, - согласился Бальверт, подмигивая Веллиору.
Эльф, а за ним и флэймер пролетели в довольно крупную лабораторию Гритиуса. В ней было много всего и всё это описывать сейчас... Ну, я думаю, что алхимагическую лабораторию вы себе представить сможете.
- Рэй рэорим риммом! - прошептал Грит и входная дверь открылась.
Там как раз и шло магонаселение Виззландии. Шло к лестнице, которая пронизывала Башню Роллофа сверху до низу. Гритиус тотчас закрыл окно с балконом. И что? Он сделал это примитивным обратным кодом! Веллиор сказал:
- Есть у меня на примете одно заклинание... Танец Теней! Но произносить его надо вдвоём, в общем, чем больше народа, тем лучше. На магические способности оно практически не влияет, а вот тело... становится сквозным.
- Круто-о... - протянул Бальверт. - То есть мы - ах, а они - ух?
- Именно так! - просиял эльф. - Грит, ты как?
- Я всеми руками за! Как оно? Расовое? - заинтересовался он.
- Ну да, светлоэльфийское. А что? Вы вполне его осилите.
- Как эта прелесть звучит? - улыбнулся Гритиус МакЛаганн.
- Летлоэ липроентис вак заэссимус, - сказал эльф. - На счёт три!
- Летлоэ липроэнтис вак заэссимус! - хором сказали маги, соприкоснувшись посохами и палочкой. И сразу же оно начало действовать!
Грит прекрасно видел себя, Веллиора и Бальверта, только краски их одежды немного поблёкли, а лица и открытые части тел потемнели. По ним словно перетекали серые пятна, полосы и струи. Грит сказал:
- Вырубаем всех, кого увидим. Даже друзей. Они поймут. А если с Андальмиром случится то, о чем мы и думать не хотим... Всем будет очень плохо!
И они пошли вперёд, практически никем не замеченные. Они оставляли за собой цепочку из обездвиженных магов, которые провожали их удивлёнными взглядами. На лестнице им бы туго пришлось, но она была широкая, а обездвиживать магов они могли сотнями... А потом скатывать магов на стоящих ниже!
На девятом этаже... Назвать это бойней - язык не повернётся, но... сказать про это по-другому... Весь смысл теряется. Маги использовали все заклинания, которые знали, а до девятого этажа дошла только элита элит... Заклинания всех типов, цветов и силы использовались на полную катушку!
Гритиус взглядом намекнул, чтобы линнэр и флэймер следовали за ним. В укромном уголке, за кадкой с персипальмой, он сказал:
- Тут слишком много магов. Мы, если будем сражаться в открытую, уйдём в нокаут минуты через три, не больше. Но есть у меня одна идея. Заклинание Тугуса Слишком Смышлёного! Бал, ты со своим посохом его организуешь, а мы проведём концентрационные линии вокруг тебя. Согласен?
- Это опасно. Я понимаю, что Андальмир... должен выжить, но...
- Другой выход искать слишком долго. Посмотри на свой времмер! Осталось девятнадцать с небольшим минут! - прошептал Веллиор.
- Ладно. Раз ничего другого нет... - Бальверт пошел к лестнице.
Гритиус направился к залу Конклава Магов, а Веллиор - к статуе Роллофа. Теперь они образовывали прямую линию. Бальверт должен был сказать Заклинание Мёртвой Хватки, от которого все ближайшие противники замирали на время от пятнадцати минут до получаса. Флэймер начал:
- Орин нариондос максима ринорн пентиа Грахаэлюс тимиа!
Стоявшие на своих местах Гритиус и Веллиор, видя как заклинание неторопливо распространяется центростремительными кругами, должны были...
- Мор ортанеа Сиксиддуалс меори маттамиа! - произнесли они со своих мест.
Сами они оказались за пределами распространения Останавливающих Волн, а заклинание загнули таким образом, что Волны стали затухать и пошли обратно. Примерно на середине радиуса, в равноудалённой от флэймера и линнера точке, волны остановились. Целая толпа магов высоких уровней с ненавистью смотрели на трёх хитроумных волшебников, которые одурачили даже Вилсона Ллетукка...
- Что-то мне не нравится, как они на нас смотрят... - пробормотал Веллиор, хмуро перебегая глазами с одного мага на другого волшебника.
- А что ты хотел? - ухмыльнулся Грит. - Господа волшебники, маги и прочие! - сказал флэймер, быстро подходя к Бальверту. - Произошла чудовищная ошибка. Андальмир Великолепный не должен стать Последней Фигурой. Это заговор!
- Сами на себя посмотрите: вы не призрачны, как должны быть по условиям ТВВ! А заклинание, которое мы применили должно вас исключить из Турнира. Здесь кроется что-то зловещее и мы будем предельно благодарны вам, если вы подождёте с разкаменением до окончания Турнира! - попросил всех Бальверт.
- Цель заговора, скорее всего, заключается в убийстве Андальмира. А это повлечёт за собой такой резонанс событий, что... - Веллиор прищурился, побарабанив себя по подбородку указательным и средним пальцами левой руки и продолжил: - Вот и представьте себе эти события, пока мы Андальмира спасаем!
Два флэймера и линнэр пошли к кабинету Андальмира, в котором не так уж давно был Веллиор. Когда до кабинета оставалось не больше пяти метров, путь им преградил невысокий коренастый чародей с всклокоченной бородой. В руках он держал посох литтанского дерева с огромным опалом-набалдашником. И он рявкнул, гневно глядя на Бальверта, сжимающего посох Вал'Эккеля:
- Вы не пройдёте здесь! - и стукнул посохом себе под ноги.
Веллиор язвительно ухмыльнулся и сказал:
- Эту шуточку мы уже знаем. И, знаешь что, Вертинус?
- Ну? - нетерпеливо спросил недалёкий, но злобный чародей.
- МЫ НЕ БАЛРОГИ, ДУБИНА!!! Биттраус коэффенте!
Приземистый чародей отлетел в сторону, весь - от лба и до пят - замотанный змеючей лианой. Светлый эльф тем временем сказал:
- Вышибем дверь и перелетим через хрупкое место. Быстрее, всего восемь минут осталось! - поторопил друзей Веллиор.
Бальверт направил посох Вал'Эккеля навершием с Синим камнем на двери кабинета Андальмира и припомнил самое сильное заклинание Толчка из тех, что знал.
- Денфулл брэйс!!! - крикнул златовласый флэймер.
Дверь просела и... влетела в кабинет, по пути разлетаясь на щепки!
Маги влетели в кабинет следом за дверью...
- Убивать меня пришли? - со смешком сказал прикованный к рабочему креслу Андальмир Великолепный. - Веллиор Эаниус, если не ошибаюсь!
- Андальмир, мы не собираемся вас убивать. Мы пришли наоборот спасти вас!
- А, Гритиус МакЛаганн... Уже поздно. Уже шесть часов.
- На моих без пяти шесть, - ответил Гритиус. - Велл, а твой времмер?
- Точно также. Кто-то хочет, чтобы вы думали, что Турнир уже кончился!
В глазах Андальмера словно зажглись две сверхновых звезды. Он сказал голосом властным и не терпящим пререканий:
- Веллиор, скажи "Митхон лореантис экс соппало"! Быстрее!
- Митхон лореантис экс соппало! И... что дальше? - спросил эльф.
- Уберите ковёр! А я пока за посохом схожу-у-у...
Андальмир вылетел из кабинета в дверь в левой стене.
Три мага отодвинули ковёр к книжным стеллажам у правой стены и к этому времени уже вернулся Глава Совета Магов.
- Молодцы! Теперь в круг на гиглассе! Веллиор - напротив меня, Гритиус слева, Бальверт - справа! Взялись? Меаххаро лэарх проториас ноксис лэатталион!!!
Заклинание было настолько мощным, что у всех четырёх магов засветились глаза, а посохи, брошенные где попало, воспарили над центром гигласса. Четыре посоха соприкоснулись навершиями и в центр гигласса ударил скрещенный поток синего, красного, ярко-жёлтого и фиолетового лучей магии...
Что-то заверещало, взвыло, заскрипело и маги услышали череду далёких взрывов, приближающуюся к ним. Андальмир проревел:
- Мат митрихио ан данео руухус!!! РЕАРХУУМ ЛАННИС!!!
Последний взрыв прогремел где-то на седьмом этаже. Всё затихло.
Четыре мага вздохнули спокойно. Андальмир усмехнулся:
- Нижние Твари опять не прорвались в наш мир и нашу страну!
Приятный насыщенный женский голос произнёс:
- Господа маги, жрецы, линнэры и прочие! Дамы волшебницы, ведьмы, целительницы и остальные! Произошёл заговор против нашего любимого Андальмира Великолепного и многих уважаемых магов! Заговорщики хотели впустить в наш прекрасный Калдрес Тёмных Тварей из Нижних Миров, но им помешали! Их планы были сорваны благородством, честью, умом, хитростью и магией Гритиуса Мак-Лаганна, Веллиора Эаниуса и Бальверта Мальволио! Честь им и хвала! Они обьявляются Магами Года и получат по миллиону сакретиев каждый! А также патент на иследования, платить за которые будет ГилдГоддто! На этом обьявляю Турнир Всех Волшебников семьсот двадцать третьего года от Свержения Мурнатоша закрытым!
- Спасибо, друзья! Вы спасли не только меня, но и тысячи других жизней, - сказал Андальмир, пожимая Победителям руки. - У меня есть для вас задание...
Свидетельство о публикации №225060200218