Выпуск-5-й. Записки НЕ-постороннего. Из книги Разм

849. ...Ну никак не уймутся отдельные современные наши "мыслители". Думаю, на них сезонные приливы-отливы действуют или что-то другое… Договорились до того, что надо бы проверить наследие В.И. Ленина на экстремизм, ни больше, ни меньше. Понятно, что если в чем-то порытьс8я, всегда можно что-то найти, выходящее из общего ряда. Можно, к примеру, исследуя гигантский, напичканный электроникой, воздушный лайнер, обнаружить там, извините, туалет и на нем сконцентрировать внимание. Ну трогали бы там Конфуция, Геродота или того же Ницше, там есть о чем говорить в этом плане, так нет, ковыряются именно в ленинском наследии, потому как актуально и платно…
А того, что практически по всем телеканалам ежедневно, по 8-10 часов с перерывами, идет детальнейший инструктаж, как, где, обмануть и украсть, убить, зарезать, повесить-утопить- отравить, изнасиловать, сделать и использовать взрывные устройства и различное оружие, продать секреты за рубеж и вывезти деньги и ворованные ценности и еще тысячи вариантов подобного  массового  воздействия  на  умы,  особенно  молодых  людей,  эти  "заботливые умники" не замечают вовсе. Думаю, было бы логично и уместно, как раз таким инициаторам и предъявлять обвинения в экстремизме. Тогда они и их последователи ( а они появятся, не по идеям-мыслям, а по заказу), не забивали бы людям головы и не засоряли информационное пространство и без того наэлектризованное этим самым экстремизмом…
Пусть Бог меня простит, но вынужден еще добавить несколько слов-мыслей. Практически весь ливень неочищенной грязи, в том числе с экстремистской подкладкой, который выливается на наши головы в виде бандитских сериалов, как правило, закачивается, после длительных засад, погонь и т.д., отдельными арестами или влиятельными вмешательствами. Не трудно заметить, в абсолютном большинстве телесериалов, после арестов, процессы прекращаются (на экране). О дальнейшей судьбе фигурантов неизвестно. В чем здесь дело? Неужели у сценаристов - режиссеров и всех, кто причастен к этой кухне, нет материала для продолжения интересных моментов? Давайте поверим, что материала из "зоны" у них нет, даже в воображении. Значит - надо дать им такую возможность, наверняка они уже "заработали" такую честь - прожить по несколько лет в местах не столь отдаленных, как говорится -"каждому по его труду", тогда появятся и продолжения сериалов, основанные на реальной, а не виртуальной жизни в "зоне", тогда, может быть, (я бы очень желал этого) - меньше стало самих "инструктирующее - пропагандистских" сериалов, и как следствие- меньше самого экстремизма…

850. ...Нет демократии без организованности, как нет свободы без ответственности…

851. …Ну что ж, дождались… Шила в мешке не утаишь… Начинает прижимать нас дикая природа. Ах, у нас проблемы…Москва задыхается в пробках и т.д..То, что столица стоит в пробках и греет московское небо, меня как-то не очень греет. Это не показатель повышения нашего уровня жизни, повышения общего благосостояния и умения справляться с чем-то ненужным. Раньше, из этой же столицы , управляли и, вообщем-то , управлялись, не только с
15-тью ныне суверенными государствами на постсоветском пространстве, с 300 миллионами людей, а и десятками других стран-сателлитов, а пробок в Москве не было… А сегодня, отойдите километров за сто от столицы, там, местами, не то, что пробок, дороги нет, вообще. А кому-то надо на работу, кому-то в школу, больницу, да просто стариков проведать, а выйти нельзя, появились волки… Да, да, те самые и злые, не те, про которые мы детям песенки пели, а самые настоящие звери. И голодные. Животных на селе уже редко кто держит из частников, а фермы животноводческие, давно уничтожены. Травоядных диких животных давно перестреляли любители-охотники и что волкам оставалось делать? Понятно – нападать на людей. И уже целые регионы вынуждены спасаться от этого нового бедствия, вводить официально чрезвычайное положение. Не знаю, поможет ли это исправить ситуацию. Вряд ли. Мне приходилось не раз встречаться с волками, еще в молодые годы. В те времена волки были редкостью, практически не подходили к селам, боялись. Иногда делали вылазки на фермы, особенно овцеводческие, выхватывали слабых животных, но в села, начиная уже с пятидесятых годов прошлого века, не заходили. Волками не становятся, волками рождаются и то, что сегодня они даже днем заходят в села, говорит о том, что звери почувствовали нашу слабость и разобщенность. Природный инстинкт, его не обманешь. Они почувствовали, что что-то  у  нас,  людей,  не  так  и  надо  этим  воспользоваться.  Почитайте  мои  работы,  я  в последние  лет   десять  неоднократно   напоминал   и  предупреждал,   что   надо   опасаться нашествия волков, учитывая ситуацию, в которой оказалось наше село. И виноваты здесь не волки, которым просто стало нечего есть, а мы сами. Так было всегда. Все несчастья, эпидемии, вши, экзотические болезни, всякие тифы, малярии, нашествия зверей и т.п., возникали тогда, когда человек начинал жить "не по - человечески", жить последним днем, или по глупости, или под воздействием внешних факторов -войны, природные катаклизмы, ну может чего--то еще. Сегодня мы сами стали причиной такой жизни и, ослепленные перестроечной болтовней в свое время, в итоге имеем то, что имеем. Скоро из дома нельзя будет выйти на пустынную улицу - запросто загрызут, и не только волки…
Человек при рождении сразу приобретает главное свое право- право на жизнь, вся остальная  законодательная  база  потом  детализирует  это  право.  Так  дайте  мне  право защищать свою жизнь, самому, раз никто не может гарантировать мне такую защиту . Наши правозащитники,  которых  сегодня  в  стране  более  чем  достаточно  и  многие  из  которых против продажи оружия для защиты, скорее всего не ходят пешком через лес или поле, а томятся в пробках автомобильных. Им не понять, что ситуация давно поставлена с ног на голову, вернее, сваливается с больной головы - на здоровую. Они прекрасно знают, сколько сегодня на руках оружия у тех, многим из которых нельзя было давать его в руки. И это оружие в любой момент может быть против нас, законопослушных безоружных граждан, использовано. Вот и получается - с одной стороны хулиганы и бандиты, с другой - злые голодные волки, а нам защищаться можно, но нечем. Противники продажи оружия боятся, что мы начнем стрелять в невинных жертв, а то, что нас стреляют и грызут звери - никто этого знать не хочет. А ведь причины многих убийств абсолютно не в том, что где-то разрешена продажа оружия, а в образе жизни, круглосуточной пропаганде насилия, вседозволенности  и  безнаказанности,  деградации  правоохранительных,  судебных  и надзорных систем и особенно в том, что жертвы были безоружны. Если бы убийцы знали, что получат достойный (вооруженный) отпор, многие из них бы подумали, прежде чем начинать стрельбу. И психически больных здесь в пример ставить не надо. Они были и будут, это общественные  издержки,  больным  доверять  оружие  нельзя,  но  мы,  нормальные  люди, должны иметь, чем защитить себя и своих близких и от бандитов, здоровых и больных и от других зверей, тоже…И бояться этого не стоит…

852. ...Есть у нас один вопрос, точнее целый клубок взаимосвязанных вопросов, которые, на мой взгляд, нуждаются в серьезном внимании и срочно. Для нынешней России они становятся более, чем актуальными, хотя это проблемы не одной страны или многих стран, а человеческой жизни вообще и даже больше… Речь пойдет не о нынешних демографических проблемах, а о самой жизни, по сути, о ее правовых, нравственных, социальных и других аспектах…
Правовое поле человека, определяющее и регулирующее всю его жизнь, начинается с момента его рождения и регистрации на этом свете. Это понятно. Но, до его появления на свет, все эти девять месяцев в  утробе матери, он живет, растет и развивается, при этом никакое правовое поле на него не распространяется, оно (поле) работает в этот период только в отношении его матери. Это по ныне действующему законодательству. В какой-то степени это объяснимо, потому как неизвестно заранее, каким родится новый человек и родится ли вообще. Но вот именно здесь и начинается самое интересное, трудно объяснимое и еще можно добавить сюда с десяток проблемных определений…
Допустим, ребенок уже зачат. Называйте это как угодно - божественным провидением, законом или причудой Природы, неважно, но он уже есть, он начинает эволюционировать - развиваться и расти. И ему абсолютно все равно, как он был зачат - по любви, по чьему-то желанию или нежеланию, от того, от кого надо было или от того, от кого не надо, случайной оплошности и еще по многим причинам. Он уже есть! Он не знает, в какой родится семье, богатой или нищей, а может никакой семьи нет вовсе и т.д.. Но, повторяю, он Есть! И абсолютно пока бесправный, как никто другой. Здесь как раз и кроется разрыв-пропасть между действиями Бога (Природы) и Обществом, в плане его(общества) определения Жизни. По мнению общества и его действующего Права, до рождения ребенка на свет Божий - его жизни (именно Его) как бы и нет, а она-то Есть! Есть пока не человек, а только его основа, но уже - Жизнь! И самое печальное в этом периоде (от зачатия до рождения), что эту Жизнь, в любой момент могут безнаказанно прервать или уничтожить, по сотне причин, в том числе по чьему-то ( той же матери) желанию, указанию, давлению и т.п. и выбросить эту зарождающуюся жизнь, как что-то ненужное. Но не имущественное положение матери или семьи, ни стыд и ни бесстыдство, совесть или бессовестность, юных, случайно забеременевших мам, ни общественное мнение, ни нынешняя безнаказанность прерывания беременности в правовом плане, не идут ни в какое сравнение с самим ФАКТОМ искусственного уничтожения жизни. Можно сказать - а кому нужна эта прерываемая жизнь? Матери, добровольно или вынужденно решившей избавиться от ребенка? - Нет. Легально- нелегальным отцам? - Нет. Родителям этих "родителей"? - Нет. Этот список можно продолжить, но не будем себя интриговать - в нашем, российском, случае, самой заинтересованной стороной в сохранении этой Жизни, является Государство, а значит все мы. Мне неизвестна годовая статистика проведения абортов в целом по стране, думаю, точных цифр, с учетом не афишируемых операций, не знает никто, но наверняка речь идет о многих тысячах не появившихся на свет новых людях. А за это, вернее, против этого, уже стоит бороться. Бороться на государственном уровне, бороться серьезно, с применением всех возможных к применению средств. Надо поменять вектор борьбы, повторяю, - не против абортов, а за каждую жизнь…
Далек от мысли предлагать запрещение абортов, как было раньше и ухудшать ситуацию, загоняя ее в подполье, в темный, нелегальный медбизнес, просто думаю, пришла пора, на государственном уровне, пересмотреть все реальные моменты этого направления. Сегодня государство  "ведет"  человека с момента рождения  и  регистрации. Тех,  кто  не дошел  до стадии рождения - тех у него (государства) на балансе нет. Как говорилось раньше: нет человека - нет проблемы… Поэтому и надо эту проблему выпятить в государственной практике и продумать к ней подходы - как "вести" потенциального человека, не только с момента рождения, но и до этого, с того момента, как станет известно, что чудо появления новой жизни - свершилось. Наверное, стоит кого-то из специалистов, озадачить этим направлением, и разработать на государственном уровне, определенный комплекс мер экономического,   социального,   воспитательно-психологического   и   правового   характера, чтобы, если уж не остановить, то хотя бы максимально сократить этот антиприродный и антидуховный процесс - умышленного уничтожения потенциальной человеческой жизни. На сегодня выходит так - Бог дает Жизнь - а люди ее отнимают, просто так, и в порядке вещей. Неправильно это. Прерывание беременности искусственным путем, в идеале, имеет место быть только тогда, если ее продолжение, опасно для здоровья, той же матери, к примеру. Во всех остальных случаях - надо бороться за каждую зародившуюся жизнь, она этого достойна.
Молодцы  люди  православные  из  Белорусской  церкви,  привлекли  к  этой  проблеме внимание - устроили молитвенное "стояние" - "Православные против абортов", это хорошо, но думаю, что в этом важном вопросе, нам придется не только "стоять", но и активно действовать. Здесь у церкви и нашей власти интересы едины - нам нужны люди. Надо бороться за каждого человека, с момента его рождения, а до этого, делать максимально возможное, чтобы сохранить его Жизнь для выхода на свет Божий… Возможности у нас в этом  направлении  имеются,  причем  реальные.  Ни  запретами,  нет.  Здесь  нужна  как  воля Божья, так и политическая Воля нашей верховной власти, со всеми вытекающими практическими последствиями. Тогда может получиться… Я верю в это, хотя и с большим трудом…

853. …Из нашей правовой практики: Сидят два друга в кафе. Изрядно выпивши. Первый : " А знаешь, я решил, что имею право набить тебе морду, сейчас". Второй : " Я тоже имею право набить тебе морду и тоже - сейчас!". Первый: " Ин-те-рес-но, а мне-то за что?"…


Рецензии