Два на шесть-все равно не везет

Два на шесть — всё равно не везёт;(юмористический детектив на основе старого народного фольклора про незадачливых домушников)
Звали их просто: Клык и Крот.;Клык был высоким и разговорчивым, всегда в кожаных перчатках — даже в душ заходил в них.;Крот — приземистый, вечно в кепке, очках и с биноклем. За десять лет домушничества они выработали почти военное мастерство:;— мониторинг подъездов,;— график прогулок владельцев,;— навыки отключения сигнализации пальцем ноги,;— и даже «фишка» — лезть через форточку только после 14:00 (потому что "кошки спят").
Но вот животные… Ах, животные.;Они губили всё.
Случай с сиамской кошкой вошёл в криминальную хронику как "Операция Царапка".;Крот тогда сказал:;— Да что она сделает, мышь в маске!;Через две минуты у Клыка было лицо, как у персидского ковра, а Крот обнаружил, что брюки могут шипеть, если на них висит кошка с целью убийства.;Они бежали с визгом.;Полиция их не задержала только потому, что решила, что это пантомима.
Был случай и с попугаем и догом…;Но до него были ещё попытки. Например:
Ночной визит в «пустую» квартиру на проспекте.;— Старушка. Одинока. Уехала к дочке, — бормотал Крот, глядя в бинокль.;— Животных нет?;— Даже кактуса.;— Идеально!
Влезли. Тишина. Темно. И вдруг… Клык наступает в нечто мягкое.;И из темноты раздаётся голос:;— Кто наступил на мои тапочки?
— Простите… я… сосед… сверху… — пролепетал Клык.;— Тогда и мусор вынеси, раз уж пришёл! — буркнул голос, и из темноты полетела швабра.
Клык выскочил через окно, унеся коврик и чувство стыда. Крот — только духи "Ландыш весенний".

Но хуже всего был визит на улицу Соловьиную.
Квартира на третьем. Никого дома.;— Ушли в отпуск! — радовался Крот, изучая мусор (в нём была расписка от турагентства и чётко вымытая косточка манго).;— Чисто. Сигналка дремлет. Камеры ленивы.;— И окно приоткрыто.;— Судьба, брат! — шептал Клык.
Влезли. Всё идеально.;Ламинат блестит.;На стенах картины.;Холодильник — полный.;Сейф — открытый.;Небо! — подумали грабители. — Мы нашли пенсию мечты.
И тут Клык подошёл к клетке.;Внутри — огромный попугай, с холодным взглядом и голосом судьи.
Клык ухмыльнулся:;— Ну что, безмозглое перо на палке, молчишь?
Попугай моргнул. Повернул голову.;Надрывисто, как прокурор, крикнул:
— ФАС!
Из кухни — тяжёлый топот.;Медленный. Судьбоносный.;Появилась морда дога.;Молча.;С размером головы, как у Клыка... и Кротика вместе.
— У нас аллергия на собак! — пискнул Крот.;— Я застрял в вазе! — орал он через секунду.
Погоня была стремительной.;Дог, устав, лёг в коридоре. Грабители — в окно, в кусты роз, через улей соседки и прямо на детскую площадку, где спрятались в горке.;Полиция смеялась до слёз.
В участке:
— Уникальные кадры, — сказал следователь. — Один в вазе, другой в костюме пчелы.;— Я прятался! — возмущался Крот.;— А ты? — кивнули на Клыка.;— Я просто хотел пообщаться с птицей…

Но был случай, когда они влезли в квартиру и обнаружили в шкафу… невесту.;В белом платье. С вуалью. С руками, как у статуи.;— Вот это стиль! — восхитился Крот.;— А вдруг она живая? — хихикнул Клык.
Манекен медленно повернул голову и прохрипел:
— Сюрприз…
Клык вырубился на месте.;Оказалось — это брат хозяйки, актёр-любитель, репетировал роль призрака и уснул в шкафу.
Крот бежал с криком «Оскар мне!»;Клык очнулся в участке под аплодисменты.

Эпилог:;Теперь Клык и Крот читают лекции:;«Как не воровать у людей с животными, артистами и тапочками с голосом».
А встречает всех тот самый попугай. Он кричит:
— Фас!;— И в душу!;А потом добавляет:;— И тапки на место положи!


Рецензии