В противоположном углу сидела круглолицая девушка, прислонив голову к оконному стеклу и позволяя музыке, созданной гениями маркетинга и специалистами по подростковой романтике, промывать ей мозги через тонкие провода наушников.
Обратил внимание на то, что когда молодые слушают современную музыку (а другая им неизвестна), то они ей не наслаждаются, а потребляют. Эта музыка однообразна и какого-нибудь одного автора, так как глубоко молодые не копают. Для них это фон для гаджета, привычка к пустоте. Она им (пустота) нужна: школьная программа ужасна и непривлекательная и вгоняет в тоску (сужу по своей 20-летней внучке).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.