Подземелья Аркаима. Книга 2. Гл. 4. 4
-------------------------------------
Глава 4. Мечта сбылась.
Часть 4.4. Тени прошлого
Было ощущение, что я плыву в темноте под водой. Я напрягся, пытаясь вынырнуть из этого мрака. Мне удалось, я вынырнул из непонятного омута и оказался в белом светящемся тумане, медленно дрейфуя в нём. В голове мелькали обрывки мыслей – где я, зачем я здесь, как выбраться отсюда. Вдруг из тумана выплыла картина. Или нет, не картина, а квадратное окно, из которого на меня внимательно смотрел молодой мужчина с каштановыми волосами до плеч. У него были светло-серые глаза, ледяные, с мерцающими в их глубине серебряными искрами. Видно было только его лицо, часть белого балахона и синий сапфировый светящийся диск, висевший на шее на золотой цепи. За ним просматривались серые клубящиеся облака. Затем окно развернулось и стало удаляться от меня, словно картина на холсте. Я испугался, что останусь блуждать один в молочном мареве и, сделав ментальное усилие, ускорился и полетел вслед за окном. Когда я его всё-таки догнал, в нём кроме облаков ничего не просматривалось.
- Похоже на Портал, – подумал я.
Размер его был где-то больше метра по стороне, и я решил, что пролезу, хуже не будет, рискну. Вытянул вперёд руки и рыбкой нырнул в окно, вновь оказавшись в туманной пелене. Она стелилась одеялом подо мной и клубилась вокруг, отделённая от меня незримой границей, будто я находился в сфере, внутри которой её не было. Из тумана торчали вершины горных пиков, над которыми я проплывал словно облако или перо, несомое воздушными потоками. Приблизившись к одной из вершин, похожих на фантастические башни, торчащие из снега, я обнаружил вход в пещеру. Заглянув внутрь, увидел в стене пещеры бронзовую дверь с символом, светящимся голубым. Я отлетел в сторону, недоумевая, куда это меня занесло. Вдруг из пещеры вышел молодой мужчина с каштановыми волосами в белом одеянии до колен, брюках и коротких сапогах. На шее у него висел сапфировый диск. Я узнал его, именно он смотрел на меня с этой стороны Портала. Ступив на узкий карниз, он прошёл несколько шагов и исчез в возникшем перед ним круге синего пламени.
- Он умеет открывать порталы? – изумился я.
- Неужели это легендарная Шамбала! А он один из великих Учителей!
Плавая в тумане, я увидел вдалеке фиолетовое сияние, которое притягивало меня к себе словно магнит. Я полетел к нему, но увидеть, что это было – не успел, так как меня разбудил Раок, открывший капсулу. Выбравшись наружу, я рассказал искину о своём путешествии к горам окутанным туманом и спросил, возможно ли, что я побывал в Шамбале. Раок дипломатично ответил:
- Возможно, Душа летит во сне туда, куда её притягивают незримые энергетические потоки, пересекающие Вселенную во всех направлениях. А может быть, ты посещаешь места из своих прошлых жизней. Ведь они в виде шлейфа тянутся за человеком словно нить бусин, нанизанных на путь человека пролегающий во времени и пространстве из прошлого в настоящее и далее, в ещё непроявленное будущее.
– Да ты прямо Будда, излагающий мистические вечные истины. – Рассмеялся я.
– Прожил бы ты столько сколько существую я, побывал бы во множестве различных миров, пересёк бы космическую бездну, так и сам стал бы Буддой! – Не обиделся Раок.
- Обед готов, иди в столовую.
Я отправился в душ, а затем уже в столовую, подумав, что надо посетить спортзал, а то я что-то совсем забросил тренировки.
Вечером я вновь лёг в капсулу, створки надо мной сомкнулись, и я отключился. На этот раз я оказался в пространстве, где не было ничего кроме белого света, в котором мерцали золотые искры. Я снова плыл несомый незримыми энергетическими потоками. Вдруг искры начали собираться вместе, образуя эфемерную золотую дорожку. Подумав, что просто так ничего не случается, я полетел вдоль неё. И вот, наконец, появилось нечто материальное: стена из белых матовых блоков выплыла из тумана словно корабль. Мне была видна только часть её, остальная растворялась в белом мареве. Теперь я плыл вдоль стены. В ней появилось окно без стекла, но забранное золотой ажурной решёткой. Я посмотрел в окно и увидел далеко внизу городскую площадь, здания и людей, спешащих по своим делам. Тот нижний мир был тёмен и сумеречен, как будто его укрывала огромная тень. Площадь отдалилась, стал виден весь город со старинными башнями и красными черепичными крышами, мимо которого протекала река. Город, речка, лес всё отдалялись. И вот уже там внизу медленно вращается земной глобус. Я продолжал смотреть на свой мир и одна мысль не давала мне покоя, почему там так темно и мрачно, когда здесь, наверху, море света.
Я проснулся, когда створки капсулы открылись и я услышал голос искина Раока:
- Вставай, второй сеанс закончен. Тебе надо поесть.
Я и правда ощутил сильный голод. После обеда сел в кресло и стал знакомиться с набором роботов андроидов на корабле и их функциями. Данные вывешивал мне Раок на голографическом экране, попутно давая пояснения. В конце я не выдержал и поделился с Раоком своим странным сном. На что он ответил, что это не сон, это моя душа вышла из тела и поднялась на высший уровень, откуда смотрела на наш физический мир.
- Когда чистят и удаляют шлаки из физического тела, то чистятся и энергетические каналы, повышаются вибрации ауры. Когда твоё тело будет полностью приведено в идеальное состояние, твоя душа станет легче, мозг сможет оставаться с твоей духовной сущностью всегда на связи, даже во время сна физического тела, и сможет смотреть её глазами на тонкие миры. В следующий раз обрати внимание на своё зрение, как ты видишь на тех уровнях существования. Чем оно отличается от зрения в этой материальной реальности. Из его пояснения я понял, что наш мир всего лишь тень тех светоносных пространств, где обитают Ангелы и Архангелы.
- Хотелось бы мне с ними встретиться! – Подумал я.
Так как я выспался в капсуле, то решил продолжить знакомство с кораблём. Я ещё не был на самом нижнем уровне. Оказалось, что там находятся два больших резервуара для воды, которые можно использовать как бассейны, вода всё равно проходит очистку перед употреблением. Также там был резервуар для космического льда, которого много, что в Поясе Койпера, что в кольцах больших планет и на некоторых спутниках, типа Энцелада. Лёд дробился, плавился, полученная вода проходила очистку и поступала в резервуары хранения. Я воспользовался оказией и вволю наплавался, предварительно подогрев воду. Затем поднялся в хранилище андроидов и, активировав один, потренировался взаимодействовать с ним с помощью обруча Тота, телепатически. Не сразу, но у меня получилось. Раок наблюдал за мной и в конце сказал, что после установки чипа у меня не будет никаких проблем с андроидами, все они будут подключены ко мне» по умалчиванию». И будут словно дополнительные дистанционные руки выполнять мои команды как голосовые, так и телепатические.
- То есть я превращусь в многорукого Шиву и даже более того! – Хмыкнув прокомментировал я.
Потом я озадачился выбором места для хранения Шивы – своего робокиба, приставленного ко мне высшим руководством Базы Контроля Космического пространства на Фобосе в качестве защитника и личного транспортного средства. «Шива» походил на высокого человека около трёх метров ростом, закованного в чёрную чешуйчатую броню. Правда, больше он смахивал на демонического кузнечика с ногами коленками назад. Походил он и на индуистского бога Шиву в кибернетическом исполнении со своими тремя парами убирающихся рук, пятью красными глазами по периметру головы и фонарём на лбу, в виде третьего глаза Шивы, сжигающего всё вокруг, когда тот его открывал. Плюс у него сзади имелся полутораметровый шипастый хвост подобный скорпионьему. Хвост он использовал для равновесия при беге, в качестве ещё одной руки и как оружие. Ударом хвоста «Шива» разрубал пополам с одного удара полуметровый ствол дерева. В общем, своим демоническим видом, он мог напугать любого, не знакомого с ним, до дрожи в коленках. Я хотел, чтобы Шива находился рядом со мной, поэтому решил пристроить робокипа, когда транспортирую на корабль, в соседнем отсеке, приказав Раоку соорудить для него там соответствующий вертикальный бокс, высоты было более чем достаточно.
Вечером я снова залёг в капсулу, установив время пребывания восемь часов, решив, что этого будет достаточно, не хотелось валяться в капсуле половину суток. И опять, когда пропала гравитация я стал покачиваться в невесомости словно лист на волне. Я уснул и очнулся в знакомом белом пространстве. Впереди смутно виднелся силуэт большого здания. Туда я и направил свой путь. Через некоторое время туман резко рассеялся, и передо мной возникло здание пирамидальной формы с венчавшим его хрустальным шпилем. Это был мир материализовавшегося белого света: белое здание, стоявшее на высоком основании, с которого во все стороны словно стекали белые ступени. Белые дорожки вели от них на набережную, отделанную тем же матовым белым материалом. Вдоль дорожек росли кусты с бирюзовыми листьями и крупными лиловыми цветами. За серебристо-серым песком пляжа простиралась жемчужная гладь моря. Я спустился ниже и решил заглянуть внутрь этого белоснежного дворца. Ну, бесплотному духу всё нипочём, пролетев сквозь окно, оказался в широком коридоре. Здесь тоже всё было из белого материала типа мрамора. С одной стороны коридора тянулся ряд бронзовых дверей, с другой редкие узкие окна в стене. Здесь так светло, что в окнах в общем-то и нужды не было.
На стенах между вертикальных щелей окон сияли золотом письмена, написанные на незнакомом языке. Буквы текли и изменялись, когда я пытался сосредоточиться на тексте. Вдоль стен стояли в голубых хрустальных вазонах растения похожие на бамбук. Их зелёный цвет был единственным ярким исключением в этом царстве света. В тех комнатах, куда я заглядывал, было довольно много людей в ярких одеждах, одни играли на музыкальных инструментах, другие танцевали или общались между собой. Наверное, я попал сюда во время какого-то праздника. В конце коридора был открытый арочный проём. Когда я влетел в него, то оказался в большом великолепном зале с зеркальными стенами. Эти зеркала покрывала вязь из золотых ажурных узоров. Такие же тончайшие золотые узоры были впаяны в белые плиты пола. Но самое моё большое потрясение вызвала статуя, возвышавшаяся на постаменте в центре зала. Прекрасный молодой мужчина с золотыми глазами сидел на возвышении в позе Будды, держа перед собой руки ладонями вверх. Из его ладоней струились потоки золотистого света. Скульптура была выполнена из бледно-зелёного нефрита. Его одеяние в виде длинной туники спадало складками на пол, а голову покрывал венец из сапфира, истекающий языками синего пламени. Статуя была метров пять высотой. Перед ней стоял хрустальный сосуд с горящим пламенем. Это было явно какое-то божество, которое почитали жители мира чистого незамутнённого света. Я завис на уровне его лица, всматриваясь в янтарные глаза, гадая, что же это за божество с зелёной кожей. Тут открылась дверь и в зал вошёл страж в одеянии воина с жезлом в руке.
- Интересно, почувствует ли он моё присутствие? – Подумал я, тихонько дрейфуя к выходу.
Страж взмахнул жезлом и кристалл в нём вспыхнул синим. Страж замер, затем резко повернулся ко мне и направил жезл на меня, из кристалла выстрелил голубой луч. И я очнулся в своей капсуле. После обеда я спросил Раока, не знает ли он божества, которое я видел в своём путешествии по мирам духа. Искин перелопатил свою базу данных и сказал, есть некоторые сведения, что атланты поклонялись божеству по имени Сирион. Для него был сооружён храм, где на пьедестале восседала его огромная статуя из зелёного минерала с жёлтыми глазами. И что его родиной была планета в созвездии звёздной системы Сириуса. Но эти сведения передавались в виде легенды. И было это более двадцати тысяч лет назад.
- Вот как! Сириусцы ведь были полу амфибии, оттого и цвет кожи имели зеленоватый. Выходит, я побывал сегодня на том плане, где обитают Высшие с Сириуса.
- Как там продвигаются дела с настройкой моего организма? – Спросил я Раока.
- Всё идёт по плану, не волнуйся. Пользуйся случаем побывать на верхних планах мироздания. Посмотришь бесплатно, как там живут небожители! Когда ещё тебе подвернётся такая возможность! – Осклабилось в ухмылке изображение искина.
- А я вот кроме этого корабля никуда двинуться не могу. Ну в иллюминаторы, когда поглазеть. Надеюсь, когда займёмся изучением солнечной системы, жизнь станет интереснее.
- Думаю, нас выпустят в свободное плавание через полгода, не раньше. Давай займёмся изучением двигателя корабля. И ещё я должен ознакомиться с системами жизнеобеспечения, не могу же я во всём полагаться только на тебя.
***
Вечером я четвёртый раз лёг в медицинскую капсулу, гадая, куда меня занесёт на этот раз. Мои мысли занимал обожествлённый представитель одной из давно погибшей цивилизации системы Сириуса. Цивилизации уходят и приходят новые – свято место пусто не бывает. Те люди, которых я видел в белом храме прошлой ночью, имели совсем иную внешность. У них была молочно-белая кожа, чёрные зрачки глаз, светло-пепельные волосы и такого же цвета брови и ресницы. Они принадлежали к совершенно иной цивилизации и расе. С этой мыслью я отключился.
Я медленно летел над пустыней. В этом мире было только два цвета: тёмно-голубое небо и ярко-жёлтый песок. Солнечный диск, стоящий в зените казался белым размытым пятном. Периодически я пролетал над такими древними руинами, торчащими из песка, что трудно было понять, что это были за здания. Пролетаю над очередным разрушенным храмом. Видны верхушки квадратных массивных колонн, выступающие из песка. По ним вдоль длинных сторон сооружения лежат балки. На торцевых колоннах сохранился треугольный фриз с какими-то фигурами на барельефе. Материал колонн имеет насыщенную песчано-золотистую окраску, как будто в камень цвета кофе с молоком вкраплены мелкие частички золота или чешуйки слюды вермикулита. Чуть дальше лежат обломки круглых тонких колонн и стоят пустые постаменты. Упавшие статуи видимо замело песком. Я пролетаю мимо чаши высохшего фонтана, мимо круглой площадки из крупных блоков высотой метра два. Тишина окутывает пустыню. Здесь нет ни птиц, ни ветра, всё будто замерло, застывшее во времени, как мошки в янтаре. Теперь мне становится понятно выражение «пески времени». Оно имеет вполне материальное подтверждение, забытое за тысячи лет после какой-то катастрофы, когда всё превратилось в песок. Нет даже скелетов, так как кости превращаются в пыль, дольше всего сохраняются только камни.
Песок, зной и тишина. Ничто не нарушает покоя этих грандиозных осколков ушедшей цивилизации, хранящихся в глубинах моей памяти. Потому что этой ночью моя Душа отправилась не на высшие уровни мироздания, а в прошлое, такое далёкое, что там нет ничего кроме останков сооружений, полузасыпанных песком. И снова песок, безжизненная пустыня, потому что здесь нет ни капли воды. Что же так иссушило планету, удивляюсь я, несомый потоками времени. Впереди показался серый квадрат кровли, неплохо сохранившегося храма. Зависнув над кровлей, я увидел, что в ней есть круглые проёмы для освещения храма, перекрытые кристаллическими гранёнными полусферами изумрудного цвета. На фоне плоской каменной кровли под светом солнца они смотрелись контрастно и необычно, словно драгоценные камни, разбросанные на сером полотне.
Опустившись ниже, я залетел в храм. Одна стена его была сложена из светло-серых блоков, а остальные три были выполнены в виде колоннад с проёмами в центре. Круглые изумрудные колонны просвечивали на солнце, бросая зелёные тени на чёрный пол. Сверху через проёмы в кровле падали столбы зелёного света, освещая храм призрачным зелёным пламенем. У сплошной стены на пьедестале лежал большой чёрный сфинкс из обсидиана с головой шакала. В библиотеке Аркаима я находил сведение о том, что Сфинксов было два – один красный, второй чёрный, но там не было сведений о том, что у чёрного Сфинкса была голова не льва, а бога Анубиса, проводника умерших в загробный мир через серую зону, разделяющую мир живых и мёртвых, называемой пустыней Хайбит. Анубис был сыном бога Осириса, он также считался богом тайных знаний и магии, поэтому слыл покровителем магов и жрецов.
От красного Сфинкса осталась только его статуя в Египте, с которой давно облезла красная краска. А чёрный Сфинкс в реале пока не найден. И вот я смотрю на него, пройдя путём Духа в прошлое. Анубис был украшен золотым воротником по египетской традиции, а на его груди висел золотой диск с большим тёмно-синим сапфиром. Когда я разглядывал Сфинкса, сапфир вдруг засиял. Синий ареал вокруг него расширился, превратившись в круг, куда меня и затянуло. Очнувшись в капсуле, я подумал:
- А не связано ли моё кольцо с сапфиром Анубиса? Не оно ли подсуетилось и зашвырнуло меня в прошлое?
Да, иногда моё кольцо спонтанно активируется и отправляет меня куда ему вздумается. Правда, до этого путешествия были связаны с моими прошлыми жизнями. А теперь вот я увидел осколки старого мира и посланника бога смерти, проводника душ на другую сторону бытия. Вполне логично: мир разрушен и засыпан песками времени и Анубис сторожит его руины.
Свидетельство о публикации №225060301726