Наследник СССР - фрагмент 289

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

....И в данном новом шведском варианте «платфора» лидеров уже не найдёшь, кроме неё самой. Ибо она, как например, и Денис, и принимает весь удар на себя, и прикрывает собой всех поклонников её идеи. Короче, Радомир предполагает, что у Марго не получилось продвинуть свои идеи в кругу своих сверстников, и тогда она решила не пропадать же такой праведной и святой идее, особо в таком её юном возрасте, и.. Марго стала продвигать свою идею во всех слоях населения Швеции по возрасту, чтобы как-то воплотить её в жизнь, через сети инета, но на шведском языке и в шведском духе. Но ходят упорные сплетни в платфоре, как Марго милуется, флиртует и подмазывается к Денису, но это ещё тот упёртый крокодил, спросите сами у Ульяны Бориславец. Хотя для западной северянки к такой прохладце от Дениса, не привыкать, и как бы она сама его не умудрилась отбить у Бориславец. Но в сути, это всё лишь типа юмора. А теперь ваши соображения по всему этому юмору в кавычках?», - закончил свой обзор капитан Родомич и сотрудники немного посовещались и задали некие наводящие вопросики и выдали некие свои мнения, но это тут не важно...  - «Это конечно не по теме Марго, но очень близко к ней и её идеям, итак, обзор той музыки, о коей мы уже имели своё мнение, и теперь попытайтесь в оном не усомниться. Итак, ответчик — Радомир, приступаем. Платфоровская обработка древнего клипа, Богдан Титомир, «Делай как я» — это как связь между тем миром что уже умирал в рамках СССР, и тем, что уже зарождался а рамках платформы Русь... Как и песня «Хочу назад в СССР», где поётся о ностальгии по тому идеальному миру СССР, коего на самом деле не было, но его начинали создавать на платфоре, в своей вольной интерпретации... Но в то тоже время эта ностальгическая песенка манит и в светлые дали, что обещают тебе прекрасное будущее, словно это мы всё это знали давным-давно? И по части остальных подобных новых обработок от платфора, - все эти обработки песен были не для вас и нас, а именно для зарождения нового мира бет-реала, как некая поддержка их потуг к данной цели и вдохновения на новые свершения и подвиги, ибо эта музыка и клипы воздействуют на оба мира, наш России и мира платфора. А к тому, и для всех тех граждан, кто поймут эти клипы и музыку правильно, и затем пойдут в этот промежуточный мир и сами и добровольно. И ещё в дополнение по теме, Электроклуб - Схожу с ума, и слова одного великого деятеля из западного мира, что словно, вдруг только сейчас прозрел, а именно Девила Стархолла, -  «А я смотрел оригинал клипа - «Ты замуж за него не выходи», Электроклуб вроде бы... Там такие русские модели, и как они это показывают — ну прямо заглядишься, это на деле такие не рисованные и актёрские, а натурально вольные по духу девицы! Что-то есть в этих русских такое... Что сказать в какой немыслимой фантазии, что прилетят нас завоёвывать какие матёрые инопланетяне... русские и их своим духом воли задавят... Ибо им словно любой жёсткий режим ни почём, тем паче это клип снимали в те времена, когда уже по всей их стране шёл полный развал!? Но ехать туда за счастьем далеко не советовал бы, ибо избалованные нашими условиями жизни, вы можете просто не выдержать такое. А для того чтобы приобрести такую силу духа и воли — вам надо там родиться, и чтобы ваши родители сами были — русскими... и не в одном поколении». Его мнение поддержал и коренной африканец из Камеруна, Джамбо Манабо, - «Мой брат когда-то поехал учиться в Россию, институт Патрисиа Лулумбы, и там в России родил сына. Такой мальчишка которому сейчас почти 25 лет, приезжал к нам, на родину отца, с ним конечно вместе.. И уж мы тут порой такими наглыми бываем, но нет Патрис, как назвал от рождения мой брат своего сына от русской женщины... не помню точно её имени, вроде как Да-ша. Так вот Патрис не наглый как мы, он вырос среди всех русских, но какой он вольный... Тут слов не подберёшь даже! Его ничем не удивить и не одолеть, хоть он нашей Африки никогда в глаза отродясь не видел.. Он не то, что у нас как у себя дома как в своей России, а даже больше... Он как в своём огромном мире, где наша Африка, как только малая часто от всего его мира, это так удивительно и захватывающе по духу. Но он такой простой и свой парень, что все его сразу уважать стали, а прямо все девки гурьбой за ним стали бегать, а девицы дух ещё как сильно чуят. Такой парень по духу, что его нам забыть невозможно».
Ну и под финиш, немного вам неизвестного «платфора» прошлого... начало 70-ых Германия и группа электронной музыки «Крафтверк», что переводится как «Элетростанция» и их композиция - «Неоновый свет»... даже в самом оригинале, музыка вас настроит на такой психический покой, какой вам в нашем суматошном нынешнем мире и не снился. Но главное, ощущение полной безопасности и уверенности в завтрашнем дне, такой полной и свободной расслабленности вам в нашем мире вряд ли удастся вообще! Но главное, что такая казалось убаюкивающая музыка в тоже время зовёт осваивать новые миры будущего, с той же полной уверенностью, что такое возможно без всяких сомнений в успехе!? Как кстати, можно отметить и музыку «Джон и Вангелис», похожая по сути но без какого там будущего особо», - изложил психоэксперт тихоня Вальцевский.. и о музыке тут никто спорить и не стал бы... свят-свят...

  Ну иллюзии Селли, конечно развеялись, когда ей таки удалось Ника затащить к себе на дом, ибо у себя-то дома, она полная хозяйка, и расслаблена дальче некуды, но... Ничего толком не вышло и Ник только намучился с ней, ибо она тоже была, крутая, но далеко не ровня Илоне, и её натура тут сыграла с ней не весёлую шутку. Но она полагала, что у неё просто мало опыта ещё, и сам Ник не стал её там в чём-то упрекать, ибо хотел и сам какого самостоятельного опыта набраться и не портить какие отношения с Селли. Нет ну целуется она отменно, но в сексе... Эта её «крутизна» лезет куда-то всё ни туда.. с Бариской и то, было куда как лучше, право та конечно была опытная. Но Селли из-за своей натуры не хотела подстраиваться под него, словно пытаясь доказать свою правоту Илоне, но той её правота до фонаря.. Илона получала максимальный эффект оттого что хотела, ибо она тогда как думала не о себе самой, а как бы так отдаться мальчишке, чтобы он сам от неё очумел. Ибо ей куда азартнее сам мальчишка и что он с ней может сотворить, чего она сама от него не ожидает, но это ей лучше всего помогало и изучать мальчишеские натуры, ибо и деве, не дано познать мужей, хоть те и проще, как и мужьям деву...   
   - «Ой, вах... или как там у вас на югах... Чего ты мне тут паришь, Гарик? Если бы я с тобой воевала — наверняка вся школа бы об этом знала, как было со Шкаликом, как либо и с соседями по нашему дому... Неужели ты так до сих про пор и не понял, что я не склочная баба!? Ну ты даёшь лидер...Или ты меня по каким-то там своим южным лекалам меришь, как девку? Тогда, пардон уже, не завидую вашим девкам там у вас ващще. Забитые они у вас там и затюканные какие-то. Мне ж как девке мальчишка для амуров нужен и больше — ни-че-го. А раз вы Джуму оставили в покое, то идите сами пингвинов в Африке ловить. Мне на вас тратить свои эмоции и чувства по што, коль они мне более для амуров пригодятся.. Это ж как деньги тратить впустую, на ненужные вещи — то же самое. Я что такая дура на деле? Вы мальчишки, у вас там всё по-другому, чем у нас. Потому как раз и высший кайф в чики-пики, когда вы максимально противоположные нам, девчонкам. Что вы там на него наехали — это для меня вообче как лес дремучий, это ваши там какие-то южные, дикие для меня, пацанские понятки, я тут каким боком? Какого лешего вы меня без мальчишки оставили? Он чё марсианин что ли каков для вас? Мальчишка, есть мальчишка, всё остальное мне как девке — по барабану. Я что, тоже по-твоему право на своё девичье счастье не имею, если только как у вас там — как мужщын решит? На кой леший мне тогда такие амуры, словно я сама тут как ноль!? Лучше бы помог мне с ним... хотя ладно, сама разберусь», - просто болтала, как любая девка, Илона, сидя на подоконнике окошка общего коридора яруса, а Гарик стоял рядом и старался её прожечь глазами, но тщетно, она на него не смотрела даже, лишь порой иногда занятно стреляя в него глазками, словно боится его глаз, но это было явно не так. Он понимал, что ему никак не вернуть свой рейтинг в школе, если он не сможет договорится с ней, а русские обычно уступчивые, что он раньше считал это их слабостью, а теперь понял, что сам на этом и лоханулся. А чего, уступки тоже сильное оружие, если подумать хорошо, сейчас она ему уступит, и он конечно на эту лафу купится, а потом.. она его раз пыльным мешком по кумполу — и всё, приплыли лебеди... Тут надо очень хорошо уметь играть с ней в поддавки, в шашки, уступать ей отдельные шашки, но потом чтобы... раз-раз-раз и в дамки. Но это русские, и притом она девчонка, а он южанин и у него одно — базар и торговаться.


Рецензии