Учитесь торговле!
Настя Холуёва не сумела поступить в институт, ибо не хватило денег на взятки. Оставшись без средств к существованию, она пришла на работу в местный супермаркет.
Но уже с первого дня работы ей разъяснили, что совсем не надо убиваться при соблюдении правил торговли.
– Главное, – сказал ей менеджер, – вовремя принимать информацию «сверху» и внедрять её в жизнь!
Менеджер также поинтересовался, девушка она или нет и, получив положительный ответ, в тот же вечер изнасиловал Настю. Так она стала женщиной, к тому же временно приближённой влиятельного человека. Поскольку Андрей, так звали менеджера, положительно относился к Насте, остальные его приближённые с теплотой принимали новую работницу. Первоначально Настя работала в складских помещениях, но вскоре ей предложили усесться за кассу, предварительно к тому подготовив. Итак, курс молодого торговца Настя успешно прошла. Потом начался инструктаж о ценах на товары.
– Итак, ты должна знать, – поучала её опытная работница супермаркета Стручкова Мария, – что этикетки на товары есть фикция! Иногда надо делать так, что покупатель поверит в дешевизну! Например, на товаре стоит этикетка с ценой – 25 рублей. На деле же цена уже давно составляет 40 рублей. Вот на кассе и выявляется, клюнет ли покупатель на фикцию или нет. В большинстве случаев покупатели платят по чеку, не вдаваясь в подробности, особенно, если они достаточно богаты. Но если попадутся пенсионеры и заметят подвох, то следует извиниться и перебить кассовый чек! Но это далеко не всегда бывает!
– А если покупатели обнаружат обман потом? – спросила Настя. – Что я тогда отвечу?
– Ну, если так случится, – последовал ответ, – то ты должна сказать, что сделала всё по правилам и покупателю следовало бы проверить правильность оплаты до отхода от кассы!
– Ну а если покупатель не послушает меня и потребует возврата денег?
– Большинство покупателей оплачивают товар банковской картой. И если будет такой казус, то ты объяви, что вернёшь деньги через банковскую карту. Объегорить покупателя в этом случае совсем просто. Сделаешь видимость возврата с уведомлением, что возвратные деньги могут прийти примерно через месяц. Ясно, что покупатель не получит ничего, зато успокоится и забудет! Учтите, что у нас простой человек никогда и ничего не сможет доказать даже если сто раз прав!
Поэтому запомни: основной доход у нас приходит только за счёт объегоривания покупателей! Владельцы фирмы никаких расходов не несут! Следовательно, учись максимально ловко дурачить тех, кто зашёл в магазин! Проще всего, разницей в ценах. Потом идёт дешевизна… Но здесь уже не наша сфера…
Там работают более высокие начальники. Вот, например, продаётся кефир с жирностью 3.2%. Цена приемлемая – 80 рублей. А на деле продаётся кефир с жирностью в 1%, и цена его составляет 49 рублей!
– Но ведь это – преступление! – возмутилась Настя. – За это могут и в тюрьму посадить?
– Глупая! – усмехнулась Стручкова. – Кому ты надо?! Если в стране открыто дурачат людей обычным гриппом, выдавая его за «ковид-19», заставляют людей ходить в масках и перчатках, превращая их в дурачков, то кому тут надо проверять какие-то там правила торговли? Слушай нас, умудрённых жизнью людей, и делай так, как нам надо, тогда у тебя не будет никаких проблем! А если возникнут – и суд и правда, как говорил один поэт – будут молчать!
22.07.2022 г.
Свидетельство о публикации №225060300186