Мой Рик
Одиннадцатилетняя Ника не бьет Рика, но разбегается со всей силы ему навстречу, а в самый последний момент сворачивает с его пути. Или просто сидит и не пускает собаку в домик или на лежанку, напустив на себя очень грозный вид.
Семилетняя Лилит почти никак не выражает своего отношения к таксе, она лишь изредка подходит и нюхает его, когда тот спит. Или провожает нас, если мы собрались гулять.
И только шестилетний Лайм отвечает Рику взаимностью. Даже порой приходит посидеть вместе с псом в домик.
Собаку нам перед отъездом в Израиль, три года назад, отдала моя старшая дочь Аня. У Рика эпилепсия, и летать на самолёте ему нельзя. Тогда мы жили ещё вдвоём с младшей дочерью Дашей и очень переживали, как пёс уживётся с кошками. Ну и, как видите, не всё так плохо.
Сейчас я живу одна. Даша вышла замуж и живёт отдельно. Вся забота о животных легла на меня. Но зато они скрашивают мою жизнь и доставляют много радости.
Рик попал к Ане от друзей, которые выкрали его у непорядочных хозяев. Те издевались над собакой. Закрывали на балконе даже зимой, часто не давали есть. А иногда наоборот выгоняли на несколько дней на улицу.
Именно поэтому на улице Рик ведёт себя агрессивно. Лает на людей, особенно на мужчин. И абсолютно на всех собак.
У него есть лишь один собачий друг. Шпиц по имени Гуч, живущий в нашем подъезде. Когда они встречаются, оба радостно виляют хвостами, обнюхивают друг друга и даже запутываются поводками. Но Гуч быстрый, а Рик медленный. Поэтому общаются они секунд тридцать, а потом друг Рика со своим хозяином бегут дальше.
Сейчас мой пёс очень болен. Он стареет, и мне больно на него смотреть.
Помимо эпилепсии, у него обнаружили синдром Кушинга. Это эндокринное заболевание. У собаки постоянная жажда. А из-за того, что он много пьёт, мочится дома на пелёнки, так как терпеть до улицы не может. Но я всё равно хожу с ним гулять два раза в день.
Кроме этого, недавно мы лечили его от копростаза. Это непроходимость кишечника. Еле спасли. Лечим Рика у замечательного ветдоктора, который не раз спасал наших животных.
А теперь у собаки стали разъезжаться лапы, и передние, и задние. Ходить ему очень тяжело. Но мы всё так же ходим гулять. Конечно, я делаю ему уколы, которые прописал врач. И очень надеюсь, что они помогут. И Рик ещё побудет с нами…
P.S.Рик умер в ночь с 4 на 5 июня, путём эвтаназии.
Свидетельство о публикации №225060300043