Фаза первая Глава 9 Прайм-тайм Ноа-запись 010
ПРАЙМ-ТАЙМ
Ноа – запись 010
Примут ли они правду?
Никогда в жизни я не видел, чтобы комната сгорала дотла так яростно и так быстро. Офис службы безопасности обуглился в считанные минуты. Глаза разъедает чёрный дым, они болезненно слезятся, стало невозможно дышать. Мы пулей вылетаем из этого пекла. Оглядываюсь назад, прежде чем дверь за нами захлопнулась, отмечая горько-сладкую победу. Я пытаюсь в последний раз взглянуть на тело Артура на полу... но в этот момент его поглощает пламя.
Вспоминаются те короткие моменты, проведённые вместе с ним: как мы спасались от дроидов в поисках Стефана и Микала, как устраивали сходки в туалетных кабинках. Безмерное чувство вины и сожаление прожигают меня как тот жар пламени за дверью офиса охраны, которая захлопнулась за нами. Жар, может, и отступил, но чувство вины осталось... Мне кажется, что я мог бы сделать что-нибудь, что угодно, чтобы предотвратить только что произошедшую трагедию. Да что я? А вот что чувствует Микал, можно только представить. Он стал таким холодным и отчуждённым...
Надеясь не показаться бесчувственным, я спрашиваю:
– Каков теперь план?
– Нам нужно привлечь студентов на нашу сторону и вывести всех отсюда, – уверенно говорит Клэр.
– А где выход отсюда? – интересуюсь я.
– Всё это время он был всегда там – в западной части, но никто не знал его маленькую тайну. Лифт может поднять нас на поверхность, – говорит Стефан.
– Но мы делали это десятки раз, и я видел только уровни с первого по пятый в качестве вариантов, – замечает Райли.
– На нём есть ограничитель. Всё, что нам нужно сделать, – это отсканировать в него авторизованный идентификационный код, который может получить доступ к нулевому уровню, – объясняет Стефан.
– А ты сможешь это сделать, Стефан? – спрашивает Симфония.
– Я просмотрю базу данных и сделаю всё, что в моих силах, уверен, что легко справлюсь с этим. Нам действительно нужно сосредоточиться на том, чтобы собрать здесь, у лифта, всех без исключения. В этой академии около двух тысяч двухсот студентов, и нам нужно позаботиться, чтобы они все были эвакуированы, – отвечает Стефан.
– Ну и как же нам это сделать? – спрашиваю я.
– Старое доброе сарафанное радио. Или у вас есть идея получше? – говорит Стефан.
– Ну, если вы хотите, чтобы слух распространился, то уже знаете, в какой сектор нам следует отправиться в первую очередь, – тихо и угрюмо произносит Микал.
Он болезненно переживает потерю Артура; взгляд его потуплен. Он явно ожесточён. В его голове, вероятно, снова и снова прокручивается тот момент. Я знаю это чувство – безнадёга и неверие. Могу только представить, как тяжело ему это даётся.
– «Эхо»! – выпаливаю я.
– Вероятно, будет сложно убедить две тысячи двести человек в том, что в «Наследие» проникли инопланетяне, – добавляет Фураз.
– Прости, ты только что сказал «инопланетяне»? – с недоумением спрашивает Томиас.
– Он прав. Кто на это купится? Они просто посмеются, назвав нас сумасшедшими, – говорю я.
– Эй, алло! Кто-нибудь может объяснить, что вы имеете в виду под проникновением инопланетян в «Наследие»? – нетерпеливо спрашивает Райли.
– По сути, мы находимся в эпицентре вторжения инопланетных видов, проникших в «Наследие», которое изначально было построено, чтобы противостоять им, – быстренько объясняю я с напускной безмятежностью. – Они стали подавлять нас всех, используя передатчики АСДД по всему кампусу, следя за каждым нашим шагом и превращая нас в своих марионеток. Это о чём-то тебе говорит?
– Да ты что! Ты шутишь! – Райли просто в шоке.
– Нет, правда, Райли, Микал видел одного там, в туннелях, – стараюсь я её успокоить.
Райли глядит на Микала с настороженностью и тихо говорит:
– Ты действительно видел инопланетянина, Микал?
– Видел, – сурово отвечает тот.
Райли понимает, что Микал не шутит. Ему сейчас не до шуток после того, через что он прошёл. Её недоверие быстро сменяется беспокойством.
– Мы отрезаны от всех коммуникаций с поверхностью, потому что там слоняются инопланетяне? – робко спрашивает она.
– Короче… да, – отвечает Фураз.
– Начнём с сектора «Эхо» и перейдём к остальным. Мы можем спуститься на лифте восточного конца на пятый уровень, – предлагает Стефан, возвращаясь к разговору о плане.
К нам ближе всего восточный лифт, поэтому мы идём к нему и спускаемся на уровень общежития, как и планировалось.
Добираемся туда. В главном зале царит лёгкий хаос. Студенты со всех секторов в замешательстве слоняются вокруг, переговариваясь о странных происшествиях, происходящих в академии. Похоже, убедить их в том, что происходит, не будет такой невыполнимой задачей, как раньше. Народ ищет ответы, и они у нас есть. Но главный вопрос – примут ли они правду?
Свидетельство о публикации №225060300057