Разговор в пустыне

Что-то поменялось в моем состоянии коренным образом, я стала спокойнее и увереннее. Хотелось, чтоб так было долго. В этот день я пришла в пустыню помечтать, посидеть одной, перебирала песок, наступал вечер, становилось всё темнее. С распространением темноты я все более отчётливо слышала шипение, оно шло с боку и раздражало меня своим беспокойным звучанием.
- Что ты делаешь здесь одна? — Услышала я голос Учителя, - ты разве не знаешь, что ходишь рядом с опасностью?
Я посмотрела на него и кивнула, у него был большой фонарь в плетеной подставке, свет от которого плясал на ветру, создавая тени.
- Да, я ходила рядом с опасностью, но не сейчас, - ответила я спокойно, почти отрешенно, - я перешла в другую форму, я это чувствую.
- Замечательно, конечно, что проявился твой личный луч святости, - сказал Учитель с нажимом, - но наездников он не отпугнет совсем. Только ты отвлечешься, они достанут твое окружение.
  - Давай снимем их, сколько можно таскаться за мной. — Предложила я.
- Ты сама их проводишь в мир иной, туда откуда их призвали. — Сказал Учитель, а я никак не могла понять, чего он больше хочет, помочь мне, или привлечь к работе.
- С каких пор я занимаюсь нижними мирами? Я всегда хотела этого избежать. — Спросила я без особого желания браться за дело.
- С тех пор, как ты стала заинтересована лично, чтоб у них там был порядок. — Отрезал Учитель.
Я встала, три потрепанные души проявились перед нами, опустив головы.


- Подожди, не торопись приниматься за дело. — Обратился ко мне Учитель, - я хочу использовать эту ситуацию для более глобальной работы.
Учитель очертил рукой на песке круг, мы с ним оказались в его центре, а наездники за пределами.
- Смотри, я дам тебе три нити, ты передашь по одной каждому из них, но спине у наездников нарисуй вот этот символ, - Учитель перешел на быстрый деловой тон, что мне понравилось и показал символ мысленно, - потом отдавай им приказ идти обратно в те места, откуда они проявились.
Подул холодный ветер, мне было не по себе, но я понимала, что это необходимо сделать. К каждому из существ, я обратилась с просьбой взять нити, каждому дала благословение на путь, в конце концов, они жертвы в этой ситуации. Их движение началось стремительно.
- Следи вниманием за каждым, но оставайся в круге, ты почувствуешь, когда они доберутся, нити в твоих руках ослабнут. — Учитель продолжал давать наставления, и мне становилось все спокойнее, - после этого каждую нить запечатывай лучом святости, благодаря чему те врата, откуда они проявились, будут надолго недоступны и для них, и для других. И хватит переживать, зачем тебе это напряжение? То что происходит с тобой является обычной практикой для тёмных существ, но это не значит, что не следует бороться. Все должны находиться на своих местах и заниматься деятельностью в соответствии со своим опытом и ростом.


Когда все завершилось, я почувствовала легкость и небольшое опустошение. Мое состояние было вполне спокойным, и только на краю сознания витали неприятные мысли о том, зачем же мне все эти ситуации. Учитель не дал мне долго думать и продолжил нашу беседу:
- А сейчас поговорим про твой новый луч, - начал он, - луч пока очень мал, совсем маленькая доза в нем.
- Я знаю, но я выращу его, мне нельзя останавливаться и терять бдительность. — Ответила я с полной решимостью.
Учитель внимательно посмотрел на меня и улыбнулся.


- Не забудь ещё одно. — Сказал он, - это не только твой луч, ты должна поделиться им с партнёром, он также нуждается в благотворном влиянии энергии святости, как и ты. И ты не получила бы луч без него.
- Да, партнер поднимает мои энергии, от чего во мне рождаются новые качества. Я передам ему луч, когда почувствую, что это возможно. — Ответила я и спросила:  - А работать будем еще сегодня?
- Если хочешь, могу кое-что показать. — Сказал Учитель, и я поняла, что он сам успокоился и расслабился.
Я кивнула, кто же будет отказываться.


Тот круг, в котором мы стояли, трансформировался, стало жарко и светло, как днем, посреди ночи.
- Потерпи, мы поднимаемся, - произнёс Учитель.
После этих слов я ощутила совершенную лёгкость тела и сознания, мы парили в небе в причудливых полупрозрачных шарах. Само небо было другим, его разделяли узоры, как будто небесный свод украсили лепниной, узоры были на разных уровнях, и все это вместе напоминало купола, стоящие рядом друг с другом и по-разному разукрашенные.
- Что это за сеть? — Спросила я удивленно.
- Она только начала создаваться, и пока фрагментарно разбросана над земным шаром. — Стал объяснять Учитель, - видишь, какая она чистая?
- Чистая, но пустая, я не чувствую в ней жизни. — Ответила я.
- Мы должны наполнить её чистыми качествами, сможем, значит все поменяется. Мир нас всех толкает к простоте, чистоте и глубине. — Говорил он.
  - Почему тогда так много хаоса поднимается сейчас? — Спросила я.
- Без него не разрушить застойные структуры, слишком громоздкие и болезненные. — Ответил он невозмутимо.
- Наверное, для меня это слишком сложно. — Сказала я задумчиво.
- Ты не раз будешь видеть эту сеть, не бойся её, она сама научит тебя ей пользоваться. — Сказал Учитель напоследок, было видно, что он поделился всем, чем хотел и спешит уйти.

Учитель исчез, а я спустилась в свой храм. Когда партнер освободит своё сознание, он найдет меня, так всегда бывает. На всякий случай я отправила ему послание: приходи, есть дело, и я постоянно скучаю без твоего тепла.


Рецензии