Фаза первая Гл. 9 Прайм тайм Микал-запись 007
Что-то во мне сломалось. Возвращение в сектор Альфа, зная, что Артура здесь нет и не будет, привело к осознанию, что это больше не мой дом. Мы пришли сюда вместе, и теперь я остался один. И всё, что я хочу сделать - забрать эти чёртовы глайдеры и вернуться к остальной части команды.
Сектор Альфа пуст как никогда. Все студенты разбежались по коридорам, где по прежнему царит хаос. Мне не была дарована возможность оплакивать потерю моего друга, с учётом происходящего. Мой разум стремится подавить потерю и сосредоточиться на выживании в этом кошмаре. Я прекрасно осведомлён, что я - «типаж, который не спускает глаз с приза», и прямо сейчас битва идет между мной самим против меня любимого. Я разрываюсь между бурей своих мыслей и эмоций связанных с потерей Артура и миссией, которую должен выполнить. Чувство вины - это серьезная заноза в моей заднице, если быть откровенным. Такое ощущение, что я нахожусь на маятнике, который качается от вины к ярости. Эта ярость разжигает во мне неистовую жажду мести. Я заставлю Султана заплатить за то, что он сделал с Артуром, Десмондом и остальными пленниками. Продвигаюсь по залам сектора. И все же каждый шаг, который я делаю к своей капсуле, - это шаг от тела Артура, которое я просто бросил сгорать вместе с остальными сотрудниками службы безопасности. Я знал, что не мог сделать ничего другого в данных обстоятельствах, но чувство вины - незваный гость, который задержался. Это чувство не проходит, и хотя я знаю, что не могу винить себя, это просто полный отстой, и по-другому это не скажешь.
Наконец-то добираюсь до своей капсулы, хватаю свой рюкзак, который по глупости оставил, когда решил отправиться в туннели. Мои глайдеры уже там, поэтому, первым делом, я прикрепляю их к ботинкам, достаю из ящика стола пару старых запасных и кладу в сумку. Всегда хорошо иметь страховой полис — этому меня научила мама. Даже в 2065 году это все еще общеизвестно. По этой причине я всегда обновлялся до новейших систем GSX, когда они были выпущены, сохраняя все старое оборудование. Конечно, мне посчастливилось иметь эту возможность.
Оглядывая свою капсулу, понимаю, что, наверное, вижу ее в последний раз. Кто знает, что будет дальше? А потеря Артура приготовила меня к неожиданностям. Насколько я понимаю, следующим могу быть я. С этой мыслью мой страховой полис заключается в том, чтобы взять все, что, по моему мнению, может быть полезным для остальной части команды — для Райли и Ноа. На случай, если я не выйду на следующий уровень.
Я похватал всё оборудование МекаТех, которое только мог найти: мой старый набор МекаЛинзы, мои старые часы и мои усилители глайдеров; бустеры — небольшие усилители, которые прикрепляются к зарядным портам глайдеров, снимающие ограничения скорости и увеличивающие выходную мощность в целом. Я уверен, что мне понадобится увеличение скорости. Большинство глайдеров нового поколения являются само-восстанавливающиеся, поэтому их не нужно заряжать, как и большинство продуктов МекаТех, примерно с 2055 года. Регенерация существовала за много лет до того, как я получил свое первое устройство МекаТех, конечно, не в своей самой продвинутой форме, как сейчас. Раньше они были намного медленнее, и интенсивное использование по-прежнему требовало зарядки. То, что раньше требовало часов для восстановления емкости батареи, теперь занимает минуты. Устройства МекаТех стали всемогущими, когда это стало реальностью, они никогда не обесточиваются и обеспечивают непрерывное надежное использование. И это нам, ой, как на руку сейчас.
Держа бустеры, я завис на воспоминаниях о днях, когда я играл в ГлайдБол. Их запрещали использовать на официальных школьных играх, зачислив в категорию как способ обмана. Раньше я играл в уличный ГлайдБол как в пин-ап игры, чтобы тренироваться, и иногда использовал бустеры просто для удовольствия. Там не с кем было соревноваться: я просто был быстрее всех. Сверстники ненавидели меня за это, учитывая, что бустеры было нелегко достать, а они были просто хаками. Учитывая, что я всегда был известен как «богатый красавчик, у которого было все», мой путь был проложен передо мной. Это была суровая правда, которую я отвергал много лет, и Артур был противоядием, которое заземляло меня. Он никогда не осуждал меня за это и никогда не пользовался мной…. Как же я буду скучать по этому парню…
Я что-то немного застрял в переулке памяти, держа все эти старые вещи. Надо порыться в своих ящиках, чтобы посмотреть, что можно взять. Собираю всё свое оставшееся снаряжение от ГлайдБол: магнитные перчатки, игровые сферы ГлайдБол и шлем. ГлайдБол шлем прозрачный как очки, которыми пользуются в классах по физике или химии, прикреплённые к большим наушникам.
Каждый предмет, оказавшийся в руках, вызывает массу воспоминаний, связанных с ним. Но в этот момент у меня нет всего времени в мире! Я возвращаюсь в реальность, подбираю все, что смогу в свою сумку. Пора выбираться отсюда и присоединяться к остальной команде, пока я что-то не пропустил.
Все в комнате напоминает мне об Артуре, потому что он всегда был рядом в самые важные моменты моей жизни. Он заслуживает, моей скорби по нему, но в этот момент так хочется избавиться от этих эмоциональных качелей.
По какой-то причине, Райли кажется единственной, кто может вытащить меня из этого. У нас установилась какая-то связь с того момента, как мы столкнулись плечами перед вступительным экзаменом. Я думал о ней задним числом: какая она была красивая и остроумная, и какие у нее добрые глаза, и доверял ей, даже не зная ее имени - редкое явление для меня. Наша первая встреча была такой краткой и простой. Воспоминания об этом и ощущения… стали чем-то особенным. Ее лицо стёрлось из памяти по причине всех треволнений начала моего пребывания в «Наследии». Но всё вернулось, когда мы встретились в комнате охраны. Я чувствую, что меня так тянет защитить ее и не понимаю почему. Это чувство новое для меня.
У меня было несколько подружек, но они всегда упивались тем фактом, что я был звездой ГлайдМастер. Встречаться со мной для них было просто статусной игрой, и я всегда был на своей высокой лошади, просто гарцевал этим, да и мало что чувствовал к ним. Райли другая…, она не знает откуда я родом и кем я был до «Наследия». Я чувствую, что мы как-то связаны, как будто она меня понимает, а я ее. Я держал ее за руку на глазах у всех, чего бы я никогда не сделал! В тот момент я даже не задумывался, что делал, но мне просто хотелось, чтобы ей стало лучше, несмотря на то, как я себя чувствовал.
С эдаким бардаком в голове, я закидываю рюкзак на спину, надеваю ГлайдБол шлем и нажимаю кнопку на левой стороне шлема, чтобы активировать его. Выходят металлические выступы из верхней части окуляров и покрывают всю голову. Выхожу из капсулы и включаю глайдеры. Это особое чувство, когда они включаются и ты начинаешь парить над полом - ощущение полной силы, которое просто никогда не устареет. Я ощущаю себя супер героем. Остальная часть команды видела, на что я способен, когда у меня глайдеры на ногах. А уж теперь, когда у меня есть собственный набор глайдеров и все моё снаряжение, вот теперь поиграем!
Свидетельство о публикации №225060300064