Брендовый дом
Брендовый дом
Брендовый дом - модель дома оформленного в стиле бренда компании и под нужды компании.
Брендовый дом - визитная карточка компании. Брендовый дом показывает имидж, престиж и респектабельность компании. Это показатель благосостояния, надёжности и платёжеспособности компании.
Архитектура брендового дома - модель дома, отражающая маркетинговую стратегию компании, обеспечивающая взаимодействие идеи, положенной в основу продукта компании, с конечным потребителем.
К выбору участка под строительство брендового дома нужно применить особый подход. Участок располагается в живописном месте города в центральном районе или местах, где любят прогуливаться и отдыхать жители города. Это место должно вызывать у покупателей эффект расслабления и отдыха, что способствует более эффективному деловому взаимодействию.
Тектоника здания брендового дома отражает содержимое здания - то, что располагается в помещениях брендового дома. Так как брендовый дом создаётся под нужды компании значит нужно использовать помещения дома с наибольшей эффективностью. В брендовом доме следует расположить весь офис компании, конфенерц-зал и шоу рум. А так же мансарду следует обустроить под жилые гостевые помещения, в которых могут расположиться приезжие гости или сотрудники компании. Следует отметить, что объём первого этажа здания брендового дома должен вмещать практически все отделы офиса компании, а так же шоу рум и конфенерц-зал. Это позволить устранить затраты на аренду помещений офиса и шоу рума.
Расположение шоу рума в помещении с панорамными окнами со стороны наиболее эффективной для обзора конечного потребителя обеспечит рациональное использование фасадной стороны здания.
Над шоу румом располагается терраса для проведения маркетинговых мероприятий для привлечения внимания потенциальных партнёров и конечного потребителя. На торце здания со стороны террасы располагается экран для трансляции рекламы и проводимых мероприятий.
Цокольный этаж располагает в себе IT отдел, архив и всю инфраструктуру здания, обеспечивающую комфортную жизнедеятельность брендового дома.
На территории участка располагается релакс зона. Архитектура беседок релакс зоны выстраивается в форме эмблемы компании, заметной с высоты птичьего полёта.
Ландшафтный дизайн участка брендового дома подчёркивает идею бренда компании.
По мере формирования компании и эффективности модели брендового дома, - такие брендовые дома будут располагаться в каждом крупном городе, на которые осуществляется влияние компании.
Иллюстрация создана на myneuralnetworks.ru - с помощью нейросети по ссылке: https://myneuralnetworks.ru/generating_images_from_text/ - искусство на базе ИИ (искусственного интеллекта). Художественное творчество с помощью нейросети.
Все права защищены. Использование данного текста без разрешения автора преследуется по закону.
Свидетельство о публикации №225060300825