Фуфлофильм - девяносто

     Сарданапал, приводя к покорности Элам, чуть было не столкнулся с презабавным человеком, изловленным под обозными телегами верными гвардейцами шаха, ликвидировать которых еще не пришло время, оно, впрочем, так никогда и не придет, так как прослышавшие о грядущих репрессиях гвардейцы, проникнув в шатер повелителя под покровом ночной темноты в целях избежать приуготовленной участи, обнаружили там двух странного вида людей, один из коих, заметив смутные тени плюмажистых шлемов на стенах шатра, вскричал :
     - Я машинально ! Машинально.
    Второй, ошаривая сундуки задушенного вервием Сарданапала, пробовал на зуб найденное и убежденно кричал :
     - Они золотые, Шура !
    Гвардейцы скрутили этих людей и выволокли наружу, где в предрассветном полусумраке уже собиралось войско, невесть как узнавшее о гибели шаха. Двое, пойманные в шатре, присоединились к третьему, кого и уловили гвардейцы, а возбужденно дышащие чесноком воины окружили их тесно сбитой стаей, во все глаза рассматривая невиданные никогда одеяния, да и сам внешний вид троицы внушал некоторые опасения. Ни тебе бород, ни даже усов, ничтожного ножика не висело у них при ремнях, а сами ремни не были ничем украшены, и судя по первому взгляду, изготавливались не мастерами кожевенного дела. В общем, и смотреть там было не на что, но неведомость уловленных пугала сама по себе, а что может быть страшнее неизвестного ? Смешно и говорить. Поэтому воины, принявшись ритуально покачиваться, унисонно запели суровыми мужскими голосами :
    - Горит и кружится планета ...
    На ниневийском, конечно.
    Старшой по войску, назначенный на эту должность покойным шахом, разорвал тесный круг воинов и заорал, потрясая ассегаем, именовавшимся у выходцев из Дур - Шаррукина несколько иначе, но и не ятаганом, это точно :
    - Стойте ! Люди, - обратился он к присутствующим, за отсутствием самой концепции шапок в той конкретно региональной местности, сымая со своей буйной головы волосы и швыряя их в сторону обозных телег, - под телегой пойман, ясное дело, волшебный мужик Олешки Толстого, а что он там нашептывал - мы и не поняли, ибо бакланил он не по - нашенски. Эти двое, - и тычкнул Старшой пальцем в сторону прижавшихся друг к другу мародеров, - скорее всего, из совьетиш кляссик ...
    - Да прокляты будут ! - завопил тогда Чарнота Гадячский, спрыгивая с головной телеги воинской арматы. - На погибель !
    - На погибель ! - послушно повторило за ним ниневийское войско.
    А почему ? А я скажу. Потому как на х...й и в манду все ваше русскоязычие, уроды. Вы все, повторюсь, вторичны и даже третичны, раз уж когда - то интересный коале народный блоггер с надутыми щеками изрыгает прописные истины о терроре, высранные автором еще на первом курсе. Скушно это, граждане бандиты, как омлет. Уж лучше, право слово, читать книжки настоящих историцких исследователей, пусть и на русском, смотреть кино, переведенное пиратским образом опять же на русский, но банальные истины и секреты Полишинелей - тупо и просто надоели.


Рецензии