Фаза первая Глава 7 Прорыв, Ноа-запись 008
— Сейчас в «Наследии» действуют пять дроидов-охранников. Двое из них уже спустились на третий уровень, чтобы исследовать ситуацию с пожарной сигнализацией. Мы убили одного, а могло бы быть двое на нашу голову, — говорит Стефан, указывая на карту в своем мониторе.
— Значит, ты взломал систему «Наследия», и теперь можешь видеть, где находятся дроиды? — удивляется Микал.
— Именно, — без ложной скромности отвечает Стефан.
— Хорошо. Мы избавили себя от головной боли, но теперь Томиас, Райли и все на третьем уровне в опасности! — вставляю свои пять копеек я.
— Нет. Дроиды-охранники запрограммированы так, чтобы подчиняться мандату безопасности «Наследия», поэтому они не могут причинить вред ученикам, которых они не идентифицировали как ответственных за нарушение. Пока дроиды не знают, что Райли включила сигнализацию, они ничего не могут сделать, — объясняет Стефан.
— Так, какой теперь план? — интересуется Артур.
— Давайте снова включим питание и отправимся на территорию кампуса, — предлагает Клэр.
— И что? — спрашивает Микал.
— Есть только две точки входа и выхода на поверхность и с поверхности, и мы только что вошли через одну. Цель состоит в том, чтобы вывести вас всех отсюда до того, как всем полностью промоют мозги, чтобы служить Элтеям, — объясняет Фураз.
— Кто такие Элтеи? — спрашиваю снова, на этот раз надеясь, что ответ не будет прерван.
— Кроличья нора уходит глубоко. Очень глубоко. Не хочешь уточнить, Клэр?— говорит Симфония.
— Элтеи - продвинутая раса, которая впервые вступила в контакт с людьми еще в конце восемнадцатого века. Они не с Земли. Мы до сих пор мало знаем об их родной планете, но еще в 2014 году телескоп Кеплер обнаружил загадочную планету. Она прошла так близко около земли, что мы смогли разглядеть там целые города, а затем исчезла. Мы всегда называли ее Ксимена, но официально она называлась Кеплер-1900Х. Мой прадедушка был одним из основателей сопротивления после того, как узнал о контракте, который мы заключили с Элтеями. Они подобрались к власть имущим людям на нашей планете, после того, как изучили нас. Был заключен контракт, в котором говорилось, что они передадут нам свои знания и технологии, а взамен мы отдадим им нашу планету. Жадным ублюдкам, согласившимся на это, было все равно, потому что срок действия контракта истекал в 2065 году, и их бы уже давно не было. Все технологии, которые у нас есть на Земле, восходят к Элтеям. Наше сообщество считает, что они, возможно, тоже были причастны к строительству пирамид, но, конечно же, нас заклеймили сторонниками теории заговора и отодвинули в сторону, — объясняет Клэр.
— Подождите… сейчас 2065 год! Итак, контракт истек. Что это значит? — встревоженно спрашивает Микал.
— Это означает, что за нашу планету идет война, — объясняет Фураз.
— Кажется, я видел одного из этих Элтеев. Я был в лаборатории раньше, и он подошел ко мне. Он поиграл со мной…, сделал вид, что не видит меня за пределами моего модуля невидимости, а затем прогнал меня. Жутко выглядящая штука… — поделился своими воспоминаниями Микал.
— Я бы наверное заценил хороший урок истории, но нам нужно выбираться отсюда, — пробурчал Стефан, повторно активируя все переключатели на щите питания, чтобы снова включить энергию.
Страшно даже подумать о судьбе тех, кто на поверхности. Я могу думать только о своих родителях, и, судя по лицам Микала и Артура, они думают о том же.
— Какой смысл отключать электричество? — мне не понятно
— Я должен был привести Сопротивление сюда целым и невредимым. С выключенным питанием у нас есть преимущество перед ИИ «Наследия». Они не могут использовать свои системы, чтобы взломать ворота, и поверьте мне, если бы мы не отключили энергию, здесь были бы десятки дроидов-охранников. Отсутствие энергии означает, что они не могут отправлять больше дроидов, — тоном учителя начальных классов разъясняет Стефан
— Круто. Вы всё предусмотрели, — с уважением протянул Артур.
— Даже когда мы вернемся в кампус, как нам вывести всех студентов наружу? — поинтересовался Микал.
— Нам нужно отключить датчики АУДД вокруг кампуса. Если студентов не подавлять, у нас есть шанс, — добавляет Клэр.
— Тогда давайте начнем с зала Службы Внутреннего Контроля Студентов. Если нам удастся разгромить его, разве это не вырубит датчики АУДД по всему кампусу? — предполагает Микал.
— Да, это хорошая идея, Микал. Иди вперёд, проведи нас, — просит Клэр.
Микал повёл нас в зал СВКС. По пути я задаю вопрос Клэр:
— Какое отношение имеет «Наследие» ко всему этому?
— Наследие изначально было создано компаниями МекаТек и СкайЛарк, чтобы сохранить избранных молодых людей в подполье. Сопротивление поддержало это движение, оно должно было сохранить человечество, чтобы отобрать нашу планету у Элтеев. Но потом об этом узнали Элтеи и проникли в «Наследие». Они взяли всё под контроль. Теперь они превращают всех вас в своих безмозглых марионеток. Первоначальный канцлер «Наследия» Мейсон Флеруэлл был убит и заменен Султаном, который затем объявил себя действующим канцлером «Наследия». Моя миссия заключалась не в том, чтобы вывести вас всех отсюда, а в том, чтобы вывести Элтеев. Но теперь, когда они проникли сюда и полностью вовлечены в дело, это просто невозможно.
— А кто такой Султан? — спрашиваю.
— Я до сих пор точно не знаю, но он в союзе с Элтеями, — отвечает Клэр.
— Султан — это тот урод, который нокаутировал меня и держал в заложниках! Не говоря уже о том, что он убил профессора Спаркса, — добавляет Микал.
— Спаркс - настоящий герой. Если бы не он, нас бы здесь не было, — вступила в разговор Симфония.
— Да, Спаркс был тем, кто прислал нам все данные и информацию, которые нам были нужны, чтобы изучить все тонкости «Наследия». Именно из-за него мы поняли, что власть взяли Элтеи. Он рисковал всем, чтобы разоблачить всё, что происходит в «Наследие»: своей семьёй и, в конечном счете, своей собственной жизнью, — с грустью объясняет Фураз.
— Значит, Султан убил Спаркса, потому что он выдал секретную информацию,— доходит до меня.
— Да, но Султан, вероятно, планировал убить его с самого начала. Он пообещал семье Спаркса защиту от вторжения в обмен на его лояльность и сотрудничество. Если вы не заметили, в «Наследие» не так много живых людей, работающих в штате? Это потому, что работа здесь не имеет ничего общего с этикой. Просто те, кто принимал решения, не могли рисковать тем, что кто-то станет предателем. Что касается того, почему Спаркс был нанят, нам до сих пор неясно, — добавляет Симфония.
— У нас были все намерения вывезти его и его семью отсюда, как мы и договорились, но, к сожалению, Султан добрался до них первым, — говорит Клэр.— Я очень сочувствую Спарксу. Мои подозрения о его смерти теперь подтвердились, но самым худшим образом, о котором я и не могла подозревать.
Мы подходим к дверям СВКС.
— Хорошо, ребята, мы все готовы?— спрашивает Клэр.
— Готовы к чему? — немного испуганно спрашивает Артур.
Фураз полез в свои сумки и вручил каждому из нас модули для наших МекаЧасов:
— Это модули импульсной пушки. Они могут быть весьма фатальными, если
взведены до упора, так что прицельтесь хорошенько, прежде чем стрелять, — предупредил он.
— Подождите… так мы идем в полномасштабное сражение? Ну, я не знаю, ребята! — заговорил Артур.
— Артур, это похоже на те игры, в которые мы всегда играли. Просто представь, что мы в игре, — попытался успокоить его Микал.
— В реальной жизни боль очень реальна, Микал! — подчёркивает Артур.
— Не очкуй! Ты что, не хочешь спасти своих друзей? — подтрунивает Симфония.
— О… да, мэм, я… — тихо пробулькал Артур.
— Не называй меня мэм, малыш… — уязвлённо отвечает Симфония.
Мы фиксируем модули на наших часах и выдвигаемся в направлении внутреннего уровня.
— Мы не можем просто пойти и устроить всеобщее освобождение… Нам нужен
план, — завопил я, — ненавижу неопределённость, меня это беспокоит!
— План таков: зайти, раздолбить всё и уйти, — спокойненько отвечает Бумбокс.
— Не будем увлекаться, Бумбокс. Есть гораздо лучший курс действий: если центр СВКС (Служба Внутреннего Контроля Студентов) будет разрушен, тогда и датчики АУДД вокруг кампуса не будут работать, — говорит Клэр.
— Тогда чего мы ждем? Давайте зайдем туда и разрушим это дерьмо!— с энтузиазмом пророкотал Бумбокс.
Стефан сканирует ИДС у двери СВКС. Как только дверь открылась, Бумбокс раскинул руки с возгласом: «Отвалите!».
Он делает шаг вперед в хорошо освещенную комнату, полную роботов и рабочих, достает из-за спины большой прямоугольный модуль, закрепляет его на своих часах, становится на колено и с криком: «Ка-Бум!» — выпускает огромный импульсный взрыв, который сносит всё и всех назад. Взрыв оставил трещины в стекле и разнёс машины и роботов.
— Так вот почему его зовут Бумбокс, а? — прокомментировал Микал.
Мы все медленно входим, прижав запястья с часами и модулями бластеров на них к груди. Некоторые роботы, отброшенные в конец комнаты стали восстанавливаться и перешли в атаку. Как только они приблизились, мы начали отстреливаться импульсными бластерами, сбивая их и прочищая себе путь. Учитывая, что Бумбокс в значительной степени расчистил для нас пространство, вся самая тяжелая работа была уже сделана.
— Сбежав оттуда, где меня держали в плену, я проходил через этот зал, чтобы добраться до щита питания. Они держат здесь отчисленных студентов и пытают их тестированием АУДД, — говорит Микал, обращаясь ко всем.
— Человеческие лабораторные крысы — не новинка…, — ухмыльнулась Симфония.
Мы углубляемся в руины, созданные Бумбоксом. Большинство машин в зале все ещё работают, а это означает, что нашей последней задачей будет их уничтожение и освобождение пленников.
Я не на долго отхожу от наших, чтобы изучить обстановку, пройти мимо стеклянных колпаков, в которых находятся исключенные студенты. Может увижу кого-то, кого знаю.
Особый интерес Микала вызывает один из студентов, запертых в стеклянной тюрьме.
— Как нам открыть эти штуки? Мы должны выпустить их всех! Давайте, ребята, помогите мне! — кричит Микал, лихорадочно осматривая машину перед стеклянным корпусом.
Клэр подходит к Микалу, кладёт руку ему на спину и спокойно говорит:
— Микал… Боюсь, твой друг больше не в себе. Его сломили. Даже если мы вытащим его, я не думаю, что он сможет выжить, и, к сожалению, он просто замедлит нас.
— Но мы не можем просто оставить их всех здесь! Разве они больше не имеют значения?! Неужели мы ничего не можем сделать, чтобы вернуть их в нормальное состояние?! — агрессивно рычит Микал.
— Я так не думаю, Микал. Похоже, твой друг прошел через многое. Но посмотри на него - его уже нет, — с сочувствием говорит Клэр.
Я стою рядом с Микалом и смотрю в стеклянную коробку, в которой сидит его друг. Кожа у парня такая бледная и сухая, под глазами фиолетовые мешки, он смотрит в никуда, словно из него высосали душу. Он невероятно худой, явно недоедал.
— Вот что Акустические Устройства Дальнего Действия могут сделать с вами. Я сожалею о твоем друге Микал, но, похоже, он уже здесь давно, — понимающе говорит Симфония, присоединяясь к Клэр, чтобы утешить его.
Почти нереально видеть Микала в таком состоянии тревоги. Его персонаж настолько пронизан эгоизмом, весельем и стремлением быть лучшим во всем. Ба! Это нечто новое, открывающее его с другой стороны, и более показывая его истинную природу. Мне ужасно жаль Десмонда и студентов, которых постигла такая жестокая участь. Но на данный момент не нужно быть гением, чтобы понять, что мы ничего не можем сделать для их спасения. Я просто надеюсь, что Микал сможет принять эту суровую реальность, и в попытке найти рациональный компромисс даю ему понять, что на его стороне:
— Здесь должны быть студенты, которых еще можно спасти.
Команда, поддержала меня, так что каждый из нас прошёл через зал и осмотрел стеклянные тюрьмы, чтобы увидеть, можно ли кого-нибудь из заключенных спасти.
— Эй, ребята, сюда! — раздаётся голос Артура из дальнего конца.
Мы поспешили к стеклянной коробке, перед которой он стоял. Внутри - девушка, пристёгнутая к креслу. Увидев нас, она прошептала: «Помогите мне». Вид у неё измученный, но далеко не в таком ужасном состоянии, как большинство других заключенных.
— Должно быть, ее посадили недавно. Думаю, что в ней все еще есть силы, — отмечает Симфония.
— Как мы вытащим ее отсюда? — спрашивает Артур.
— Если я смогу добраться до главного блока управления в этой комнате и идентифицировать исходный код, я, вероятно, смогу открыть все эти двери, — предлагает Фураз.
Стефан подошёл к большому компьютеру в центре комнаты у одной из боковых стен. Он активировал что-то на своих часах, что издало высокий звук. И в этот момент все двери стеклянных камер открываются одновременно.
— Как я уже сказал, «Наследие» управляется частотами. Да кому он нужен этот код! — с самодовольным видом расширил грудную клетку Стефан.
Фураз только закатил глаза в ответ на напыщенный выпад Стефана, который определенно из тех парней, что хвастаются своими способностями, и уверен в себе до откровенного нарциссизма. И он явно ведет войну с Фуразом, чтобы претендовать на звание главного умника. Стефану удалось разблокировать всех остальных заключенных. Он подходит к девушке внутри стеклянной камеры, она ошарашена и напугана, набрасывается на него шквалом вопросов.
— Где я? Что они со мной сделали? Почему? Я даже не знаю, как долго я здесь. Пожалуйста, помогите мне... Я так голодна.
Стефан даёт ей одну из своих таблеток ЕдаХ.
— Как тебя зовут? — спрашивает он, поднося таблетку к её рту.
— Мия.
— Мия, теперь ты в безопасности. Мы выведем тебя от сюда, — с состраданием успокаивает её Стефан.
Вау! Это что-то! В одну секунду мужик — конкурентный нарцисс, а затем он становится милым эмпатом. Я никогда не думал, что его хоть что-то колышит. Но оказывается, что Стефан может заботится о других, несмотря на его грубое поведение. В конце концов, он увел всех нас от опасности и спас Микала.
— Почему тебя отчислили? — спрашиваю я Мию.
— Я просто не справлялась с такой нагрузкой, и моя оценка упала ниже семидесяти. Я так старалась... и, честно говоря, почувствовала облегчение, что была исключена, потому что возненавидела всё здесь. Но я никогда бы не могла даже предположить, что это приведет меня в стеклянную клетку, — отвечает она.
Мия красивая девушка. Она невысокая, с каштановыми волнистыми волосами до плеч. Ее глаза - калейдоскоп зеленого и коричневого цветов, похожие на живое дерево. Стефан постоянно рядом с ней, вывел сам ее из стеклянной клетки. Вот интересно, почему он проявляет к ней такой особый интерес? Как будто он вдруг почувствовал вновь обретенную ответственность, но по причинам более важным, чем физическое влечение.
Я оборачиваюсь на стеклянный бокс, где находится друг Микала. Микал стоит на коленях, пытаясь общаться с ним, но бедняга в совершенной отключке. Клэр подходит к нему, коленопреклонённому с опущенной головой, терзаемому агонией друга, обхватывает его за плечи и тихо говорит:
— Он ушел, Микал. Они уничтожили его.
Микал поднимается, взгляд его полон скорби:
— Он этого не заслужил… Никто этого не заслужил, — с горечью говорит он.
— Они заплатят за то, что сделали с этими детьми, мы позаботимся об этом, — сквозь зубы шепчет Клэр.
Мы все встретились в центре зала и огляделись. Нам нужно проработать план по уничтожению всех машин, ответственных за управление АУДД по кампусу.
— Да я разнесу всех их на кусочки один за другим, и всё! — рычит Бумбокс.
— Мне нравится эта идея, — добавляет Симфония.
— Делай свое дело, Бум, — отдаёт команду Клэр.
Бумбокс стал стрелять из своего бластера в каждую из машин по очереди одну за другой, уничтожая все на своём пути. Внезапно двери позади нас распахиваются и входят два дроида-охранника.
— Отойдите, я уничтожу этих утильроидов! — заорал Бумбокс. Он становится на колено и заряжает свой бластер. Как раз в тот момент, когда он выстреливает, дроиды становятся на колени, и из-за спины каждого с обоих сторон выскакивают по две большие пластины щита. Они отражают выстрел, и оба преспокойненько встают.
— Да ладно! Этого ещё не хватало! — разразился Бумбокс. Он в два прыжка присоединяется к нам в центре зала. Один из дроидов поднимает руку, указывая на нас, и бубнит: «Злоумышленники». Металлические пластины на его массивном предплечье раздвинулись, обнажая оружие в форме пистолета. Робот вот-вот завалит нас, а мы не успели сгруппироваться! Но прежде чем он успел выстрелить, Стефан выскакивает вперёд и выстреливает импульсным разрядом из модуля на своих часах, отбросив железяку в сторону.
— Бегите! — кричит он.
Его трюк сэкономил нам время, чтобы уйти из зоны досягаемости дроида. Мы все разбегаемся по разным углам зала и ныряем за разбитые машины и перевернутые столы, что бы спрятаться. Дроиды начали буйствовать среди обломков, размахивая своими ручищами и сметая любые препятствия, чтобы добраться до нас.
Я выглядываю из-за перевернутого стола, за которым прятался, и обнаруживаю, что один из дроидов стоит прямо передо мной. Он находится в метре от меня так, что выстрел может получиться четкий. Я выскакиваю, прицеливаюсь и попадаю в цель, удалось заглушить его. Это позволило мне перебежать в другое укрытие поблизости. Шум привлёк внимание другого дроида. Он поворачивается ко мне и атакует. Слышно, как Микал вдалеке кричит: «Эй, сюда!»
Дроид поворачивается к Микалу и вместо того, что бы преследовать меня, направляется к нему. Микал забегает в одну из стеклянных камер и забивается к ее задней стенке. Дроид тупо прётся за ним. Железный громила должен согнуться, чтобы пройти через дверь камеры.
— Микал, что ты делаешь? — ору я, думая, что он только что заманил самого себя в ловушку. Даже Стефан вылез из-под своего укрытия, посмотреть, что вытворяет Микал. А тот с эдакой самоуверенной ухмылочкой стал надевать модуль на свои часы. Когда дроид приблизился к нему в малом пространстве стеклянной камеры, Микал вдруг исчезает, оставляя дроида шарить по клетке, вертя головой в поисках его. Через несколько секунд Микал снова нарисоввывается, но уже за дверью камеры и кричит:
— Стефан, закрывай скорее!
Стефан посылает частоту, используя свои часы, чтобы закрыть дверь камеры. Заперев дроида внутри, Стефан, каким-то образом, подключается к АУДД внутри этой камеры. Кто знает, что он там сделал? Только вот дроид стал сходить с ума. Его начало глючить: броня бесконтрольно стала перемещаться, выдвигая и убирая оружие и щиты. Части его тела задвигались во всех направлениях и наконец все огни на нем погасли, и он безжизненно замер.
— Стефан, как ты это сделал? — удивился я.
— Я просто ударил его кучей частот на максимальной мощности одновременно,—отвечает он.
— Вот это я понимаю! — заорал Бумбокс.
Это празднество совершенно отвлекло нас от того факта, что нам нужно беспокоиться о другом дроиде, который в этот момент снова активировался после того, как я оглушил его. Он схватил Стефана за рюкзак и швырнул через всю комнату.
—Стефан! — кричу я, подбегая к нему. Дроид, зараза, приближается к нам, чтобы закончить работу. Тогда я встаю на колено, направляю на него часы с модулем в надежде запугать его, «Консервная банка» останавливается и вытаскивает почти всё оружие, которое у него есть на теле: по бластеру на каждой руке и две большие пушки со спины, которые выходят через его плечи. Мои МекаЧасы оказались бесполезными по сравнению с его арсеналом, и я не могу не думать о худшем. Похоже, это конец и пути дальше нет. И тут откуда ни возьмись храбрость наполняет меня. Я поднимаюсь почти довольный мыслью, что умру, защищая Стефана, прекрасно осознавая, что если выстрелю в дроида, то он ответит бешеной огневой мощью, прежде, чем я смогу даже нанести вмятину.
— Бум, помоги! — слышу крик Фураза из-за дроида. Я вижу, как Бумбокс и Фураз забегают роботу за спину. Бумбокс поднимает Фураза и швыряет его на спину дроида. Он добирается до шей дроида и бросает что-то внутрь, а потом быстро спрыгивает.
Дроида начинает трясти. Из его спины доносится слабый пронзительный звук. И тут же голубые молнии электричества пронзают его металлический каркас, прожигая его. В бесконтрольной тряске он пытается бороться с волнами электричества, пробегающими по его холодной стали. Но огни гаснут, и он валится на пол, грудой бесполезного железа.
— Да, детка! С кем, по-твоему, ты связался? — радостно завопил Бумбокс.
Фураз подходит к нам после своей триумфальной победы и с задорно расбохвалился:
— МекаТек и СкайЛарк были ведущими разработчиками самого современного военного оружия…, и у меня есть всё!
Фураз очень похож на Стефана, хвастающегося своими примочками и достижениями, ну, может менее изощренными способами. Я не удивлюсь, если они сойдутся.
Остальная команда подбежала к нам. Все окружили лежащего без сознания Стефана. Я бухаюсь на колени и трясу его за плечи:
— Давай, Стефан, просыпайся! Мужик, ты нам нужен! — ору я крайне встревоженный.
Уф…, наконец-то, глаза Стефана слегка приоткрываются, и он тихо бормочет:
— Отличное представление мы устроили, а?
Мы все вздохнули с облегчением. Мия тоже встаёт на колени, поворачивает лицо Стефана к себе, и говорит:
— Спасибо, что спас меня, — и целует его в щеку. Его полузакрытые глаза тут же оживились, полностью открывшись в теплой улыбке.
Свидетельство о публикации №225060300009