Я всегда буду рядом! 74

Обе мамы с нежностью улыбнулись и с радостью посмотрели друг на друга. Макс поблагодарил их за тёплые слова и сказал:
- После завтрака приедет фотограф и проведёт фотосессию, пока вся семья в сборе. Кроме родственников здесь есть самые преданные друзья. Они тоже являются членами нашей семьи. Синьор Амандо, вы столько сделали для моей жены, что не ждите от нас отдельного приглашения. Вы можете приезжать к нам в любое время и гостить столько, сколько захотите. Я надеюсь, что вы и сейчас здесь задержитесь и погостите у нас.
Немного смутившись от такого внимания, синьор Амандо поклонился и ответил с теплотой в голосе:
- Для меня большая честь быть причисленным к вашей семье. Я всегда буду рад видеть Миреллу счастливой и оказывать ей любую поддержку. Ваше приглашение - большая радость, и я с удовольствием погощу у вас, если это будет уместно.
- Уместно, - твёрдо сказал Макс. - Думаю, что вам у нас понравится, и вы станете нашим частым гостем.
Он обнял Миреллу за плечи, посмотрев на неё с любовью, и подмигнул. Мирелла улыбнулась в ответ, чувствуя себя увереннее рядом с ним.
Макс не смотрел на Алексея Николаевича, но сразу почувствовал его напряжение. "Так мы, оказывается, ревнуем?" - удивился он, но не подал виду, что всё понял. Он смотрел на жену, откровенно любуясь её красотой.
Алексей Николаевич резко повернулся к Максу, но тот был полностью поглощён своей молодой женой. В его глазах мелькнула какая-то странная смесь раздражения и… будто бы испуга. Он откашлялся, стараясь скрыть замешательство, и посмотрел на жену. Любовь Кирилловна с удовольствием смотрела на Макса с Миреллой. Она видела меняющееся лицо мужа, и в душе была рада. Ей впервые захотелось, чтобы он поскорее уехал, но ...тогда уедут и дети. "Теперь, дорогой, будешь страдать от ревности ты, сидя в одиночестве в своей холодной спальне, как много лет просидела я, храня тебе верность. В итоге, я наказала этой верностью только себя, а ты жил полной жизнью, ни в чём себе не отказывая. Теперь я буду жить полноценной жизнью. Я не буду больше одинокой... У меня есть мой верный Амандо. У меня есть самая лучшая дочь, а теперь и прекрасный зять, которые точно не оставят меня в старости".
Макс с первого дня проникся симпатией к матери Миреллы, пусть и не родной. А вот Алексей Николаевич своей самоуверенностью вызывал у него раздражение. Считав мысли Любови Кирилловны, он ухмыльнулся: "Так он ещё изменял своей жене? Ну, уж её-то он в обиду не даст. Если она хочет быть счастливой, то будет. Они с Миреллой для этого сделают всё". Он незаметно посмотрел на Алексея Николаевича, но тот уже немного расслабился, хотя напряжение всё ещё чувствовалось.



Алексей Николаевич не раз замечал перемены в своей жене. Раньше его Любаша не позволяла себе таких откровенных взглядов, такого уверенного тона. Он всегда ощущал себя хозяином положения, центром её мира. Теперь же он видел в её глазах отблеск свободы, независимости, и это пугало его. В горле его пересохло, а внутри всё сжалось от неясной тревоги. Он вдруг почувствовал острую боль в груди. Это была не просто ревность, это было осознание того, что он теряет что-то очень важное, что-то, что он, возможно, никогда по-настоящему не ценил.
      После завтрака все собрались в гостиной, где уже ждал фотограф. Атмосфера была наполнена радостью и предвкушением. Щёлкал затвор фотоаппарата, запечатлевая счастливые моменты: молодожёны, родители, друзья - все вместе, как одна большая семья. Мирелла сияла от счастья, чувствуя себя любимой и принятой в этом доме.
Когда фотограф уехал, Макс собрал всех в гостиной и сказал:
- До обеда осталось полтора часа. Вы можете заняться своими делами или погулять в парке. Сразу же после обеда предлагаю поехать на конюшни. Вам там понравится. Вы можете поближе узнать лошадей, посмотреть, как за ними ухаживают конюхи и покататься. Если я кому-то понадоблюсь, то мы с Миреллой будем у себя. Ей надо больше отдыхать.
Он обнял её за плечи и бережно повёл по лестнице. Любовь Кирилловна с Татьяной Марковной смотрели им вслед.
- Я так рада за нашу дочку, - сказала Любовь Кирилловна. - Я думала, что она выйдет замуж за Джованни, а оказалось, что их связывала только страсть. Мне Мирелла так и сказала, что по-настоящему любит только Макса, поэтому замуж за Джованни никогда не выйдет. А Макс оказался не только красавцем, а ещё и настоящим принцем. Таня, мы точно не в сказке? Может, нам всё это снится?
Татьяна Марковна рассмеялась.
- Да нет, Люба, это не сон. Это реальность, и она прекрасна. Они так хорошо смотрятся вместе, правда?
- Правда, - прошептала Любовь Кирилловна, глядя на удаляющиеся фигуры Макса и Миреллы. - Как будто они созданы друг для друга.
После обеда мужчины собрались поехать на конюшню. Инге не хотелось туда ехать. Она подошла к Мирелле с Максом и спросила подругу:
- Мирелла, а ты поедешь с ними?
- Обязательно! - ответил за неё Макс, наполненный решимостью. - Моя жена должна увидеть, чем владеет её муж. Она будет изучать искусство управления этим величественным поместьем. Так ведь, любимая? Инга, я настоятельно рекомендую и тебе присоединиться. Ты даже не догадываешься о том, какого наслаждения ты себя лишаешь.
Взвесив слова, Инга задумалась и, в конце концов, решила присоединиться к ним в этой увлекательной поездке.



Великое поместье с его роскошными землями манило, а конюшни занимали значительную часть владений, их запах свежести и свободы увлекал.
По прибытии в поместье, Инга сразу же ощутила величие этого места. Огромные луга, раскинувшиеся до самого горизонта, и величественное здание, возвышающееся над ними, производили неизгладимое впечатление. Она представляла себя под руку с мужем прогуливающимися по этим землям, окружённой красотой и спокойствием.
Конюшни впечатлили всех. Запах свежего сена, блеск начищенной упряжи, спокойствие и мощь стоящих в стойлах коней - всё дышало аристократизмом и заботой. Солнечный свет проникал сквозь высокие окна, озаряя идеально чистые полы и стены, выкрашенные в мягкий кремовый цвет. Особенно поражали размеры денников, в которых лошади свободно могли развернуться и чувствовать себя комфортно. Каждая деталь, от кованых решёток до индивидуальных поилок, говорила о внимании к нуждам животных. Изумрудная зелень пастбищ виднелась вдалеке, обещая лошадям свободу и радость движения.
Опытные конюхи, с любовью глядя на своих подопечных, рассказывали об их характерах и предпочтениях. Они делились секретами ухода и тренировок, демонстрируя глубокое понимание и уважение к этим прекрасным созданиям. Макс предложил всем покататься на лошадях.
- Не бойтесь. Вам дадут самых спокойных лошадок, а конюхи проследят, чтобы никто из вас не упал.
Кирилл с Ингой согласились покататься и ушли за лошадью. Амандо ушел вместе с ними. Макс посмотрел на мам. Они испуганно замахали руками, отказываясь от предложения.
- Если вы сейчас переборете свой страх, то после сами будете стремиться сюда, чтобы покататься лишний раз. Если не попробуете, то никогда не узнаете, от чего вы отказались.
Пётр Алексеевич улыбнулся и посмотрел на жену.
- Мне кажется, что Макс прав. Я хочу попробовать. Пойдём. Где мы ещё так проведём время? Зато будет что вспомнить дома.
Татьяна Марковна подумала и согласилась.
- Мамочка, попробуй тоже, - предложила Мирелла. - Мне кажется, что тебе это очень понравится.
- Ты думаешь? - с сомнением спросила Любовь Кирилловна.
Она внимательно посмотрела в глаза дочери и поняла её намёк.
- Хорошо. Будем считать, что уговорила, - сказала она с улыбкой.



Увидев, что жена пошла тоже, Алексей Николаевич направился следом за ней. Макс задумчиво посмотрел им вслед. Мирелла проследила его взгляд и проницательно сказала:
- Ты что-то знаешь или видишь, но не говоришь мне. Почему?
Удивившись её проницательности, он с нежностью сказал:
- Ты права, моя любимая. Я много чего интересного узнал, но совсем недавно, и обязательно расскажу тебе, когда мы будем вдвоём. Ты, наверное, устала уже стоять, к тому же ещё и на солнце. Пойдём в беседку. Там мягкие диваны, кресла и прохладно.
Мирелла повернулась в ту сторону, где была беседка, но не успела и шагу сделать. Он легко подхватил её, словно пушинку. Мирелла почувствовала, как его сильные руки крепко держат её, и улыбнулась. Это было так неожиданно, но очень приятно.
- Тебе правда не тяжело? - прошептала она, касаясь губами его щеки.
- Для тебя - никогда, - ответил он, направляясь к беседке.
В тени плетистых роз и винограда действительно было прохладно и уютно. Он осторожно опустил Миреллу на мягкий диван и сам опустился рядом.
Мирелла прильнула к нему, чувствуя его тепло. Запах его кожи, такой знакомый и родной, успокаивал её. Она прикрыла глаза, наслаждаясь минутой умиротворения.
- Я так люблю тебя, - тихо прошептала она, не открывая глаз.
Он нежно поцеловал её в волосы, и Мирелла почувствовала, как в её душе разливается тепло и счастье. Не заметив как, она задремала.
Визит в конюшни оставил незабываемое впечатление, подтверждая, что любовь к лошадям может создавать настоящие чудеса. Особенно впечатлила тренировка молодняка. Лёгкие, как ветер, жеребята с азартом выполняли команды тренера, демонстрируя не только физическую силу, но и удивительный интеллект. В эти моменты чувствовалось, как зарождается новая легенда, как формируется будущий чемпион.




Вернувшись домой, все пошли переодеваться к ужину.
- Мирелла, когда Кир с Ингой улетают в Россию? - спросил Макс.
- Послезавтра.
- А отец полетит с ними или ещё останется здесь?
- Если не передумает, то полетит с ними. Любимый, рассказывай всё, что узнал.
Макс сел в кресло, а жену посадил к себе на колени, обняв за талию. Он рассказал ей всё, что узнал от Любови Кирилловны и от её мужа. Мирелла задумчиво слушала его.
- Мирелла, а Амандо влюблён в твою мать? Я имею ввиду...
- Я поняла тебя, - перебила его она. - Ты абсолютно прав. Амандо много лет любит маму, но безответно. Когда она застала мужа с другой женщиной, то оставила всё в России и уехала в Италию, где она пела в оперном театре. Здесь она известная оперная певица. Ей хорошо платили, и к тому времени она уже была вполне обеспеченной и материально независимой женщиной. У неё уже была своя вилла, где она постоянно жила. Мама ждала, что отец приедет к ней и будет вымаливать прощение, но он лишь звонил ей по телефону и говорил, что не может без неё, что сильно скучает. Женщинам нужны не слова... Нет, они тоже нужны, но не в такой ситуации, как у неё. Она много лет провела в одиночестве, так и не дождавшись от него извинения. Она приезжала в Россию только из-за сына. Кир замечательный. Он только внешне похож на отца, а по характеру весь в мать.
- Я бы хотел больше узнать про Амандо. Он ведь так и не оставил её до сих пор. И здесь он оказался не случайно.
- Стоит только маме позвонить ему, как синьор Амандо бросает все свои дела и спешит поскорее к ней. Он до сих пор любит её, - уверенно сказала Мирелла.
Она посмотрела на мужа и призналась:
- Любимый, а мне синьор Амандо нравится больше. Он тоже красивый, богатый, но никогда не кичится этим.
Макс нахмурился, но промолчал. Он знал, что Мирелла подмечала важные вещи, и её восхищение Амандо не было случайным. Он и сам не мог не признать, что этот старый друг семьи, хотя и держался в тени, излучал какое-то не показное благородство.





     Продолжение следует


Рецензии