Фаза первая Гл 10 Райли-011 Они выберутся

Райли – запись 011
Они выберутся

Обстоятельства нелепые и неординарные, но каким-то образом ситуация больше не кажется нереальной. Дожила, Райли: гоняемся за злобным инопланетянином. Вот уж не думала, что до такого дойдёт. Но если они действительно заснимут его на видео, то это определённо укротит часть моего любопытства и скептицизма. Я верю, что Микал видел его, и он прав – легче поверить во что-то, когда ты это видишь.
Наверное, поэтому я никогда не была особо религиозной.
Одно можно сказать наверняка: нет места лучше, чем дом родной. Я не Элли, но я не была дома последние шестнадцать месяцев. Несмотря на потенциально плачевное состояние планеты, я всё ещё надеюсь на возможность вернуться и снова увидеть своего папу. Тем не менее я болезненно думаю о самом худшем. Даже если мы выберемся из «Наследия» целыми и невредимыми, что будет снаружи? И самая ужасная мысль из всех: жив ли вообще мой папа?
У нас не созрел пока план на дальнейшее, когда Ноа и Микал уходили, чтобы снять нужные нам кадры. Кроме того, мы действительно рассчитываем на то, что Роко наладит работу своих систем и снова обратится к академии. Я чувствую себя совершенно бесполезной в этот момент, это одно из самых раздражающих меня чувств. Я всегда стремилась быть нужной в любых ситуациях и быть тем товарищем по команде, который вносит бо;льший вклад, чем остальные. На этот раз мне кажется, что я мало что могу. Ощущения апокалиптической опасности – это что-то новенькое. Клэр и Стефан же держат карты и изо всех сил пытаются их разыграть. Они каким-то особым способом заверили нас, что уверенно справляются со всем. Одна только их суровая уверенность заставляет меня чувствовать, что у них всегда есть козырь в рукаве. Они настоящие лидеры, и я стремлюсь быть именно такой.
– Так, пошли в сектор «Униформ», – говорит Стефан, прерывая мои мысли.
– Я всегда хотел его увидеть, но что мы будем делать, когда доберёмся туда? – спрашивает Томиас.
– Мы можем начать с создания сетей и поиска ресурсов. В этом секторе больше оборудования, чем в любой другой части студенческого городка, – отвечает Стефан.
– Какое оборудование вы ищете для Стефана? – спрашивает Фураз напыщенным тоном.
– Просто думаю наперёд. Мы можем полазать по сектору «Униформ» и посмотреть, чем они там дышат. Если ты пропустил веселье ранее, Фураз, позволь мне напомнить тебе о пяти дроидах-убийцах, которых мы уничтожили сегодня. Один из них убил одного из наших. Почти уверен, что теперь у тебя закончились маленькие шоковые бомбы. Так что да, Фураз, я подумаю о том, чтобы найти оборудование, которое мы сможем использовать на тот случай, если Султан решит отправить ещё одну команду этих убийц, – отвечает Стефан аплодируя.
Фураз оскорбился резкостью Стефана:
– Если бы не мои маленькие шоковые бомбы, мы бы не уничтожили этих дроидов!
– Ты прав, Фураз, но теперь, когда у тебя их нет, нам нужно пополнить запасы вооружения, иначе в следующий раз эти боты убьют большее количество наших, – отвечает Стефан.
– Что ты надеешься там найти? – спрашивает Фураз.
– Не уверен, но давайте выясним вместе и посмотрим, чем можно пополнить наш арсенал, – немного поостыв, говорит Стефан.
– Я думаю, что мысль Стефана неплоха, но давайте не будем забывать о настоящей задаче. Ноа и Микал очень рискуют, идя в эту лабораторию. Если они наткнутся на Элтеев, у них не будет шансов. Нам нужно быть на связи с ними и помогать им отсюда, – добавляет Клэр.
– Ты хочешь сказать, что у них не будет шансов? – Тревога ещё пуще клокочет где-то у меня в груди.
– Я имею в виду, что Элтеи – невероятно продвинутые и хитрые существа. Тот факт, что Микал столкнулся с одним из них и выжил, означает, что есть причина, по которой Элтей отпустил его: скорее всего, чтобы рассказать об этом. Они умны и сильны. Я видела, как один человек превратился в пыль прямо у меня на глазах, – говорит Клэр.
Замечания Клэр пугают, и теперь в голове крутится мысль о том, что, может, это был последний раз, когда я видела Микала и Ноа. Воображение рисует гротескное рептильное существо, разрывающее их на части, конечность за конечностью, или превращающее их тела в пыль, как описала Клэр. Я глубоко вздыхаю, чтобы очистить голову, и стараюсь как можно спокойнее обратиться к остальным членам команды:
– Они выберутся, я точно знаю.


Рецензии