Излечение. Непрошеная власть, глава 6
- Нет, ты только не подумай, что мы тебя считаем предателем или ещё кем! Мы сейчас в неофициальной обстановке, поэтому можем говорить всё, что думаем, не обращая внимания на уставы, предписания…
Айн еле сдерживался, чтобы не зевнуть. После таких вспышек эмоций он в последнее время чувствовал себя ужасно уставшим. Он, Плюшко и Лилит сидели в лёгких плетёных креслах в гостевой комнате Авиля. Здесь так же, как и большинстве комнат Отвесного дворца, освещение шло через отверстие в породе, давая хоть и небольшой, но всё таки солнечный свет, равномерно рассеянный линзой. Сейчас было пасмурно, и поэтому хозяин дома зажёг несколько толстых свеч в медном подсвечнике. Медленно становится душно. Очень хочется спать. Ещё и Авиль строит свою речь так, что уши сами отказываются вслушиваться.
- Из всего что ты сейчас наговорил я понял только то, что по всем правилам я должен не здесь сидеть, а в ближайшей речке купаться, – на долю секунды Айн возгордился такой удачной фразой, но никто не улыбнулся.
Плюшко, с каким то слишком серьёзным, даже зловещим выражением лица сказал за Авиля.
- Технически да. А практически…
- Я знаю, - перебил его Айн, нутром чуя, что лучше не отдавать инициативу – Мне Авиль уже рассказал, что валькирии теперь под моим управлением. Если я умру, то опять начнётся хаос. И ещё неизвестно, кому тогда они перейдут.
Нет, дело было не только в этом. Или даже совсем не в этом. Айн внимательно смотрел в лицо Плюшко, пытаясь проследить ход его мыслей. Когда то, ещё до прихода Айна, он был здесь всем. Во многом именно он решал, кто и как будет работать. Какое то время ходили слухи, что Хель убила пару Жнецов по его наводке. Ему же, ради лёгкой жизни, все отдавали часть от добычи, которой редко когда не было. Куда он девал только все эти богатства, не ясно никому.
Так или иначе, Плюшко интриги плести умел хорошо. Не хватало ещё и Айну под его интересы попасть.
- Валькирий могли победить лишь два человека за всю историю Тёмных Жнецов. Хель подчинила их себе насильно, вырезав треть. Ты расправился с несколькими. Соответственно, ты сильнейший из нас, и имеешь право стать новым Хозяином Смерти.
- А разве не обязан? – подал голос Авиль. Похоже, он нервничал.
Плюшко просто махнул рукой. Это довольно мирное действие имело какой-то другой, не принятый в остальном мире смысл. По крайней мере, Авиль торопливо вышел, прошептав на выходе что-то вроде «но так же нельзя».
- Вернёмся к теме нашего разговора. Вполне возможно, что ты бы с радостью согласился встать во главе нас. Но есть один нюанс, о котором я должен тебе сказать.
- И какой же? – спросил Айн, мысленно прикидывая, в насколько аховую ситуацию он попал, если Плюшко завёл беседу о власти.
- Как ты знаешь, количество земель, используемых для распашки хлеба, не до конца покрывает потребности населения. Небольшой процент всё также остаётся голодом. Но население, из-за относительно благоприятных условий, продолжает расти. Технический прогресс и освоение земель не поспевают за угрозой голода.
- И поэтому ты решил устроить огромную бойню, чтобы сократить население? Я это уже понял.
Было видно, что Плюшко собирался ещё что-то добавить, прежде чем переходить к главному, но Айн его поторопил.
- К слову, это придумал не я и не только что. Операция «Мир в огне» была разработана ещё при Хозяйке, с учётом всех участников, потерь и даже мест основных сражений. Те беспорядки, что устроили валькирии, не дали достаточного результата. Ещё год или два – и будто ничего не было. Теперь скажи мне: ты хочешь, чтобы эта война была твоих рук делом? Ещё не захлебнулся в крови тех, кто пострадал из-за смерти Хеллы?
- Заткнись!
Продолжать этот разговор Айн был не намерен. Грубо пнув плетёный щит, использовавшийся вместо двери, он выскочил и на скорости скрылся в темноте переходов.
Свидетельство о публикации №225060401411