***
1.
п р о с т р а н ст в о и вре м я. п р о врес т р м я.а н ст в о и
осыпаясь
к месту, "моего"
единственного активного исхождения
формируют собою, ценностный центр (добра, красоты, истины)
- конкретного (ОТВЕТ ственного) мира..
как пространство и время - индивидуализируются.. артикулируются. считываются - через
архитектоническое (потенциально философское) целое, что расположено ВОКРУГ меня
вокруг сконЦЕНТРированного, но
(каждый раз) непроявленного ( - активно от места - )
действа, посыла, поступка - находятся МНОЮ, в моем поступке-видении, поступке-мысли, поступке-деле
НЕВИДИМЫМИ растяжками
МНОЮ - ВОКРУГ, ВОВНЕ распускающимся
миром. богом. обнятою - душою
сотканной из
--
вопрос: пространство и время, по месту "моего" единственного активного исхождения - по какой причине собраны (направлены или задуманы), именно определенным образом..
; по логическому замыслу необходимого пред НАЗНАЧЕНИЯ?..
- есть (бывает) ли - предел (основа) - к (снизошедшей) бесконечности "я", или единственности души?..
2.
.. продукт, бывает, в своей значимости ОГРАЖДАЕТСЯ от поступка (выжимая из него все моменты идеальности) в его действительной мотивации. и тем самым, отпускает время и пространство - через закрытость - к бесконечности, в (противоположную) замкнутую скважину бесконечности..
обедняет поступок
---
но ВОЗМОЖНО ли это. обеднить то, что и так (вне имени) не было: проявлено, не было в конце концов обосновано. но то, к чему были устремлены, по природе своей, всевозможные пространственно - временные потоки.. исходя из чего: они как раз и формируются, как: пространственные или временные.. ; и без чего - не возможны..
, "обедненный субстрат", "жмых" такого "выжатого" поступка - потенциально все таки останется актуальным.. ; не в идеальности, не по эстетике. но по ЭТИКЕ
3.
философия жизни (как нравственная) осознает жизнь как со-бытие
---
где в со- - "я"; эта действительная "моя" причастность создает реальную тяжесть (как обозначение)
времени
делает неслучайными, значимыми все границы "моего" мира
4.
и вот в наличии маленьких "я" - действительность целостности..
.. таким образом. каждый момент этого единства внутри системы логически - необходим - но сама она в целом только относительно возможна:
поэтому (или и благодаря), и относительно "меня" (или относительно, и каждого последующего "я"..)
то есть. МЕСТО: каждого отдельного "я" относительно "другого / не так уверенно или стабильно. как место отдельного "я" - относительно себя самого..
действительность целостности, таким образом, гарантируется: не столько содружеством. сколько - ИСТИННОСТЬЮ отдельного "я"..
5.
только в соотнесении с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ становится вечный смысл движущей ценностью поступающего мышления как МОМЕНТ его:
как момент его: ценностная вечность ЭТОЙ мысли, ЭТОЙ книги.
моя действительная причастность: изнутри ее и по отношению к ней все математически возможное время и пространство (возможное бесконечное прошлое и будущее) ЦЕННОСТНО УПЛОТНЯЕТСЯ ;
6.
.. но уплотняется: через симбиоз : действительного. пространственного. временного. "я..
///////////////////////////////////////////
с: (TVиGrok):
1. Исток бытия
В начале — пространство и время,
свет и мгновение
текут в узор моего света.
Из единственного порыва,
из искр, что пылают во мне,
в дыхании поступка,
в сиянии души,
2.
Но возможно ли истощить то, что не обрело имя?
То, что не было явлено, но к чему устремлены все потоки бытия?
Пространство и время рождаются из этого стремления,
и без него они — лишь тени.
Даже опустошенный, поступок сохраняет свою правду —
3. . Философия со-бытия
Жизнь, как моральный гимн, раскрывается в со-бытии.
Мое «я» — участник этого хора,
где каждый звук, каждый шаг обретает вес.
Время становится знаменательным,
границы моего мира — не случайными.
Они — следы моей причастности,
отпечатки души на ткани бытия.
4. Целостность и хрупкость.
В маленьких «я» — полнота бытия.
Каждый миг этой цельности
необходим, как нота в мелодии,
но сама мелодия —
лишь возможна, не абсолютна.
Место моего «я» в мире,
в взгляде на других,
зыбко, как отражение в воде.
Но его правдивость,
его верность себе,
гарантирует вечность целого.
5. Вечность в движении
Мой поступок, моя книга, моя идея —
..
Моя причастность к ним сгущает время и пространство,
превращая бесконечное прошлое и будущее
в плотный смысл,
где каждый миг — драма..
//. Мысль, книга, поступок —
каждый миг становится вечным,
когда он пропитан ценностью.
Моя причастность к бытию
сплетает все времена —
прошлое, будущее, бесконечность —
в единый узел,
где пространство и время
уплотняются в сиянии души.
6. Simbioz Бытия
И вот, в слиянии —
действительно, пространственного, временного,
моё «я» обретает гармонию.
Как река, что вливается в море,
становится частью вечного,
но сохраняет свой голос,
свой неповторимый (растаявший.. ) свет..
Свидетельство о публикации №225060401526