Недопетая песнь просветлённой любви

             Недопетая песнь просветлённой любви

   Эпилогический пролог «Песнь песней просветлённой любви»


25 «Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия»

Комментарий:
Высшее предназначение жития человеческого — обретение живой богоприсутственности, являющей чудо многомерного жития Там — во вечном Духе и предвечном Творце и -
одновременно во мудрости «пространственно-временной» явленности.
Иной мудрости воплощённого на земле человека не бывает —        ни Небо не познаётся «во отдельности», ни на земле нет пониманий истинных без Небесного;
мудрость всегда многомерна, вне «аристотелевской логики и одновременно «с ней»»; все иное — лишь «умствования», сколь бы «правильно» они ни отражали «отдельные срезы бытия» и сколь бы «величественно и благородно ни выглядели».

26-27 «и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.
Вот это нашел я, сказал Екклесиаст, испытывая одно за другим.»

Комментарий:
Для истинного мудреца нет и не может быть ничего превыше богоприсутственной мудрости.
И даже мистическая близость с женщиной «наиблагороднейшей крови духа» и «иконического лика» - лишь часть богопосвящённой «симфонии» взаимоприкосновенности душами «во растворённых друг во друге телах» ко величественнейшей «музыке» Предвечности.
Обыденные же, небогоприкосновенные, сколь бы оные ни были сильны, глубоки и «вселенско-кричащи», страсти — никак не являют  со-единённость двоих с Богом, а предстают соитием плоти и — уловляющими силками сил «блистающей, страстно кричащей самозабвенности».
Однако истинные богоприсутственные  октавы не искажают Небесную Сифонию.

Тайная трапеза богопричастия
или
Книга Экклесиаста,
 Глава 7
( http://proza.ru/2017/10/29/1225 )


             Наше земное со-причастие с Ларисой Страна началось в начале октября 24-го и завершилось 23 апреля 2025 года, до эпатажно-театрального покидания моей обители Ларисой и уходом к моему старому приятелю. «дел и письмен мирских»..

Ни совместное духопровозвестие, ни обращение со-жития во священную литургическую благостность — свершить не удалось...
и, к превеликому сожалению, помочь обратить страждущую «гусеницу» во священно-бытийственную «бабочку» во имеющей небоприкосновенные каналы душе Ларисы, из за огромной силы теней «тёмного треугольника, вписанного во тёмный эмпатизим личностности», несмотря на неимоверные усилия молитв и пробуждающих действ в течение полугода, доходящих до литургических «исступлений», было невозможно...
происходило сильнейшее «раскачивание» совместной «лодки»... и оконечная «утилизация»...
и главное предательство ни чего-то иного, а  Горнего со-пути...

Сложно быть дитятями Господними...
и, зачастую, дитяти видятся обыденным взорам инфантильными и непрактично-глуповатыми существами...
Но без расколдования сердца — никогда не исчезнут тени и житие земное не обретёт литургическую преблаженность как высший индивидуализированный эсхатологизм самоналичия  на Земле...

Господь приоткрыл во моём сердце с Ларисой огромнейшую вселенскую нежность...
Было много прекрасной со-единённости и осознанных надежд,
как и явной и сокрытой работы «с «треугольными» тенями»...

И - заставил отрешиться от кормления бездны теней бытия...
Предуготовив молитвенный молчный крик сердца об оконечном пробуждении души Ларисы...

Ибо Лотос взрастает на грязи, но не тождественен ей.
С этого момента и приходит прозренность,
и любящий свет Господен становится священной бытийственностью жития...

                . . .

Ниже, некогда писанное провозвещение, где октавы «освящения» образа Ларисы являли молитвенный небесный «кредит» пробуждённого со-душе-жития...
               

                Песнь песней просветлённой любви
         
       


«Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь»
Песнь песней Соломона, 2-4

«Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою:
ибо крепка, как смерть, любовь...
она пламень весьма сильный»
Песнь песней Соломона, 8-6


…И списывал я с Небес, во десятилетии дней земных, великие таинства священных духопричастий, проникнутых безграничьем премудрого света, возлюбляющего творение своё, и священная песенность освящала душу мою бесконечьем даруемого света, напаивая нектарами блаженной любви...
И ложились на сотни страниц расписные символы живого дыхания Истока, и пылали строфы огненным дуновеньем живого бытия, и обрамлялись провозвестнические сказания великих сыновей и дщерей Господних духосветящимися орнаментами сопричастности расколдовывающихся сказаний...

И, среди гностической теологии и священной аксиологии вершилось чудо обращения апофатики в катафатику, и феноменология светила отражённым светом ноуменологического бытия, обнажая предвечные эсхатологические смыслы сотереологических скрижалей человеческого проекта Истока...

Величественная торжественность душерасколдовывающего «путешествия» во духоосознанности распечатывала печати сокровенных тайн, даруя пустотную шёпотность царствия святого духа...

Так, во святительно одинокой отрешённости литургии ноуменальных сказаний, протекало житие земное сказующего сии строфы, пока не были прописаны сияющие «обрамления» к величественной «Песни песней» Соломоновых, и среди ранее писанных «кровию» души книг не обрелась связующая полнота изъяснённости, и слова Соломоновы о бесконечном писании книг как о суете не проникли во глубинны расколдованного сердца...

И проникся ваш скромный небоприкосновенный сказатель живым вопрошанием о со-песенности с пробуждённой жрицей, осиянной иконической красотой во лике земном и святочисто лучащейся во душесвятящемся духе...

И услышал глубинный зов сердца смилостивившийся Творец, и ангелы приоткрыли посвящённой жрице лик пищущего и прикосновенность к прописанным через него строфам.

...И узрела Богом дарованного суженного во священной «надличностной» мудростности личностности души моей посвящённая во мистерии живого бытия жрица, и оставила уютный кров палат каменных, и во миру почтенно благородного супруга своего,-
во имя сокровенного небовенчального таинства со-причастной литургии блаженномудрых «со-строчий» во со-молитвенной песенности со-благодаренности любвидарительному Истоку... 

И явилась во священном иконическом лике души, напоённой блаженным светом совозлюбленности, посвящённая жрица пред очами моими, и ангельское сияние «обрамляло», словно сошедший с Небес, духоосиянный образ;
и со-свершилось земноявленное «соитие» со-единённых на Небесах душ...
 
И являла во миру возыменованная «птицей небесной», Ларисой, посвящённая жрица неописуемые щедроты дарований Небесных,-
духоосиянный лик, источающий вселенскую со-возлюбленность, преполненную надвселенской нежностью ко сотворённому мирозданию, чарующую запредельной ласковостью творительного Истока;
величественную сострадательную нежность Матери Мироздания во глядящих во мир сей бездонной любовию Мира Того светогласных глазах светозарной души, пребывающей в отрешённом литургическом свете, источающем неопаляющую любовь, обрамлённую симфоническими октавами мирской нежности женского начала...

Величественный богоприкосновенный образ живого иконизма предстоял пред глазами моего сердца, и небесная «радуга» со-возлюбленности вершила мистическо-многомерное  душе-телесное со-причастие Ларисы и Юлиуса на сей Земле, соединяя временность и безвременность, дух и материю во едином кружащемся танце мироздания...
ноуменально одна Душа, единое тело, единый Источник, феноменально двойственное множество четырёх глаз, рук, ног и двух земных тел...

Бездонные возлюбленно отрешённые глаза Ларисы завораживали небесной нежностью Истока, созерцание иконического лика возносило в ангельский мир, золотые сечения родовой красоты телесной женственности вздымали волевые волны духоэротических трубно-барабанных мистерий...
виски возлюбленной источали небесные благовония блаженности, атласная кожа дарила «абрикосовые» ароматы, в меру большая, словно спелые виноградные гроздья, грудь напаивала соками, нежный «лотос» истекал зачарованными винами священного Миротворительного престола Небес...

Небеса и земля сливались в едином бездвижном танце нашей соединённости, время утончалось и переставало феноменально существовать...
возвращаясь, глаза наших душ мироточили духослезинками...

Лариса представала предо мною священной жрицей Божих мистерий, явленной на Земле для эсхатологического провозвестничества величественности проекта человека, способного онтологически восходить во просветлённое сознание святодетской богочеловечности во мерцающем временностью мире мирской плоти, и, в оконечности, восходить во чистый блаженный свет изначального Истока...

...Да святится имя твоё, Господи, да пребудет благодать Твоя, о, великий Творец, с нами — мы дитяти Твои, Лариса и Юлиус, соединённые по воле Твоей до нискончания наших планетарных дней на Земле, и извечно близкие во Твоём Истоке!..



 

«Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее.
Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь,
то он был бы отвергнут с презреньем»
Песнь песней Соломона, 8-7

                . . .

                Страна просветлённой любви

                Священный Аминь


 ( http://proza.ru/2024/12/17/1318  )


                . . .


Эсхатологический эпилог:

13 «Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?

Комментарий:
Нет ни идеи, ни смысла «выпрямлять кособокие тени» и «пытаться одухотворить бездуховное» - это удел «проклятых во духе», и мудрец старается уберечь подлинно ищущих от «кормленья бездны».

5-6 «Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
потому что смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом. И это – суета!»

Комментарий:
Для начинающего сознавать свою божественную духотворённую природу человека — великая честь слушать «порицания» видящего, ибо они обладают «не только текстами и контекстами», но и живой духотворённой энергией «надтекстов» и способны реально помочь пробудить душу «омирщвлённого» человека.
«Славословные» же «песни» со-человеков «обыденной душе-ликости», сколь бы «концептульно и доктринально» высоки оные ни были, как бы ни «подделывались» под «любовь и заботу» - есть лишь раздувание теней эго и «объелеивание иллюзорностью», и только «укрепляют «сон» души, позволяя просматривать более сладостно-чарующие сновидения».

12:11-12 «Слова мудрых – как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого пастыря.
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг – конца не будет, и много читать – утомительно для тела.»

Комментарий:
И слова мудрых — всегда есть Слово Божие, явленное множественностью живых слов, за которыми — богоприсутственное житие во многомерной преблаженной любящей «нынешнести».

Но наши «недостаточно осознанные» со-братья-сёстры - со-человеки,- кто «покрывает сверху» «золото мудрости» «пластмассовыми железками» концептов, вер и доктрин «эго»» или пытается отыскать просветлённую богоприсутственность «во «иссасывании» множества книг» или во «бумагомарательном нескончаемом исписывании из безразмерного эго» -
ненавязчиво предупреждаются видящими о истинном положении их дольности со молчною молитвенной надеждою на ниспадение Божией благодати — во «конце оконечности» на все «образы и подобия» Божии на земле.


                Священный Аминь

Эпилог. Последнее открытое письмо Ларисе.
05 июня 2025 года

   Это, вероятнее всего, последнее публичное послание тебе, Лариса, человеку, имеющему и дарованные Свыше достоинства во небопричастии высших октав Души, обладающему благородной красотой лика, и, несмотря на дары редкие, -
бытийственно погружённого в обыденный психо-физиологизм, с вписанными с детства чертами тёмной триады.

Ты как профессиональный психолог должна теоретически знать, сколь тяжёлая «миссия» служить нарциссическим теням тёмной триады, даже при наличии холодного эмпатизма, позволяющего со-настраиваться с приближенными людьми, но предначертанно обязанного выполнять совершенно иные функции взаимодействий.

Вникнув за полгода в Твою внутреннюю реальность — целью моей было очистить Тебя от травм, привести к растворению экзистенциальной пустоты духовным любящим светом...
Я знал (и меня предупреждали специалисты) насколь задача сия сложна.

Но я очень любил Твою Душу и благоговейно взирал на красоту иконографического лика, и — изначально как было у Нас взаимно определено — видел до последней минуты в Тебе мою избранную невесту, предназначенную Всевышнем во моей судьбе.

И я достоверно знал — при высших дарованиях Твоих, освободившись от «теневых затемнённостей», - Ты могла бы стать причастной к святым октавам чистой блаженой Души — стала бы бесценным дитятей Господним... и наше сожитие было бы напоено любящим светом Истока, а служение — несло бы истинную пользу страждущим душам...

Я приношу публично Тебе лишь одно извинение — я не смог справиться с этой задачей за полгода... да простит меня Господь, и, может Ты, некогда возлюбленная моего сердца, Лариса.


На этом публичная часть писания заканчивается.
Будешь готова к серьёзному личному разговору — дашь знать.

Дай Господь всем нам разуменности и любви – живой, доподлинной и преблаженной!

...


Рецензии