Была ночь
Тем временем на равнине перед городом выстроилось огромное войско…
Тысячи воинов стояли сплошными рядами, и только одна фигура интересовала их. У самых ворот Тар-Мильона на своём коне стоял Криос – один из самых могущественных баронов Сиродиила. Держа поднятый вверх меч, он указывал на башню белого золота. Один из магов легонько взмахнул посохом, и голос Криоса разнёсся по всей округе.
- Сегодня! – стальным голосом сказал Криос, и все мгновенно притихли. – Сегодня, мы сразим тех, кто так долго считал себя выше нас! Сегодня мы уничтожим императора, который возомнил себя могущественней самих лордов Даэдра. Сегодня мы разрушим стены Тар-Мильона, и пройдём через эти руины, показав всему Сиродиилу, что только Айрдман столица моей империи является самой неприступной крепостью в мире!!!
Криоса войны встретили дружным криком, и через несколько секунд войско двинулись на город. И только когда первая лестница была приставлена к стене, завеса спала. Точно по мановению руки туман рассеялся, и на равнине перед городом показалось несметное войско. Боевые флаги трепетали на ветру, а копья покачивались из стороны в сторону. Все воины были одеты в серые плащи и тяжёлые доспехи. У каждого на лице выражалась свирепость.
Первой реакцией полу спавших часовых было удивление. Криос рассмеялся, интересно, какого это быть на стенах родного города и увидеть, что из ниоткуда возникло громадное войско, начинающее штурм. Первый из часовых, кто попытался позвонить в колокол городской стражи, быстро упал пронзённый меткой стрелой Малака, главного лучника командующего восьмью тысячами стрелков.
Вскоре на стенах города завязалась битва. Кто-то всё-таки успел позвонить в колокол и стражники города, в спешки надев своё обмундирование, побежали на стены. Лучники Криоса не оставляли врагам шанса. Под стенами стали вырастать целые баррикады из трупов врагов. Таран уже стал обрушивать свои сокрушительные удары по воротам и вскоре засов треснул. Криос смотрел и смеялся. Он не мог сдержать этого смеха, смех, злобный смех заполнил душу Криос, - «Ах! Как сладко наблюдать чужие страдания». – Подумал он. Инженеры Криоса, наконец, начали обстреливать город из катапульт. Маги, образовав круг, открыли порталы на планы Обливиона, мира демонов.
Войска баронов подходили к воротам столицы. Но тут первый луч солнца осветил цитадель. Среди всего дыма и пламени вверх устремлялась Башня Белого Золота. Она сияла как алмаз, величественная, не досягаемая ни для кого. Лучники поливали дождём стрел, стены и башни Тар-Мильона. Стражники цитадели ничего не могли поделать с тем, что творилось в городе. Захватив стены, воины Криоса пошли громить город. Маги призывали воинов-даэдра, посылали огненные шары в здания. Очень скоро ворота были пробиты и воины вступили в город. Навстречу им выступила горстка Айлейдов, схватка длилась не долго. Сломив не большое сопротивление защитников, солдаты вышагивали по улицам Тар-Мильона. Многих жителей убивали в их же домах, жертвы не могли никуда скрыться, мечи солдат находили их везде…
Принц Вил-Вен проснулся от гула и шума за окном, ему - наследнику трона айлейдов было уже 11 лет. Он хорошо обращался с мечом, умел стрелять из лука, и был неплохим наездником. Наскоро одевшись и перепоясавшись мечом, Вил выбежал из комнаты. Быстро спустившись, он оказался во дворе дворца. Здесь была суматоха, стражники бежали к своим позициям, командиры выкрикивали приказы. Никто не заметил маленького принца, и он пошёл дальше. Он искал императора, своего отца – Силь-Атора.
Очутившись на улице, его тут же сбила толпа. Тысячи людей, айлейдов, эльфов и прочих существ бежали в глубь города. Вил знал, что его отец бьётся с врагом, где-то впереди, у самых стене. С трудом пробивался Вил сквозь несущуюся толпу, но вскоре оказался около ворот. Там, в гуще битвы, Вил заметил ало-красный плащ своего отца. Силь-Атор сражался уже давно. Его меч был испещрен рубцами, а на теле были заметны две большие раны, он выбивался из сил. Вил пробрался к отцу, вокруг него падали свои и чужие, но Вил видел только кроваво-красный плащ Силь-Атора. Как только император увидел своего сына, глаза его осветились радостью и в тоже время печалью…
- Беги Вил! Беги! – закричал Силь-Атор с неистовой яростью!
Но Вил вопреки своей воли и разуму стоял как вкопанный. И с любовью, даже с нежностью смотрел на отца.
- Отражая удары противников, Силь-Атор подобрался к мальчику и схватил его.
В этот момент Вил вышел из своего оцепенения, и увидел, что сзади на них летит огромный орк.
- Отец! – Закричал Вил.
Но император успел только повернуться, и огромный меч орка разрубил его тело. Вил даже не успел закричать, крик застрял у него в горле. С секунду он стоял ,а потом его ослепила жгучая ярость. Вы тащив свой короткий меч он ринулся на врагов. Зарубив одного варвара, Вил атаковал орка, но тот оказался ему не по зубам. Огромное создание ударило своим огромным мечом по голове принца, и он потерял сознание…
Вил очнулся, и почувствовал ужасную боль во всём теле. С великим трудом он выбрался из-под тела орка. Яркий свет утреннего солнца ослепил его, но через несколько секунд Вил уже мог наблюдать ужаснейшую картину! Его родной город – Тар-Мильон лежал в руинах. На обломках города лежали трупы его защитников, которые встали грудью на защиту родины!
Наверное целую вечность лежал Вил на этом «кладбище», но вскоре он почувствовал, что разум его покидает, и последнее, что увидел юный принц – это сотни детей которые умерли во время этого ужасного штурма…
Свидетельство о публикации №225060400223