25 лет Филадельфийскому оркестру

Public Leger_, 4 марта 1899 г.:

 «Филадельфийский оркестр»

 «Уже давно существует движение за создание в этом городе постоянного симфонического оркестра, который с самого начала должен был бы составить конкуренцию любому другому оркестру в Соединённых Штатах».
 Штаты, которыми все, кто интересуется музыкой, могут по праву гордиться, теперь  проект принял такую чёткую форму, что его реализация практически гарантирована.
 «Ознакомившись с проспектом Филадельфийского  постоянного оркестра, который был опубликован вчера комитетом, взявшим на себя руководство проектом, и который будет полностью опубликован на другой странице, вы увидите, что для выполнения работы необходим оплаченный фонд в размере 250 000 долларов. Все, кто заинтересован в гражданском развитии города, и в частности те, кто интересуется музыкой, приглашаются сделать взнос в фонд.

 «Детали плана говорят сами за себя, но суть соглашения в том, что 200 000 долларов из фонда будут постоянно инвестироваться, а проценты будут использоваться для развития оркестра, в то время как 50 000 долларов наличными будут направлены на текущие расходы в течение первых нескольких лет. Предпочтение будет отдаваться музыкантам, проживающим в Филадельфии, а попечительский совет выберет руководителя из числа дирижёров с признанной репутацией в стране или за рубежом.

 «Такое учреждение будет иметь большое значение»  непреходящая ценность для города, в этом не может быть никаких сомнений . Симфонический оркестр предлагаемого уровня  так же важен для музыкального вкуса подрастающего поколения, как хорошо обеспеченная публичная библиотека для их
 литературного образования. Без поддерживающих стандарт
 чтобы судить, музыкального вкуса и музыкального решения
 стать хаотичной, и дегенерат кормления без
 дискриминация на то, что уступает.

 “Что такая организация соберет полные залы, те  кто видел, как Академия была забита до потолка на  Каждый концерт, даваемый Бостонским симфоническим оркестром,не вызывает сомнений, а тот факт, что Филадельфия позволила
величайшей оперной труппе мира выступать здесь в течение
двух последних лет с большой прибылью, является ещё одним
доказательством существования большой музыкальной публики.
Следует признать, что музыкальная публика Филадельфии
в некоторых отношениях особенная; у неё глубоко укоренившаяся
неприязнь к посредственности и непреодолимое неприятие
управления из Нью-Йорка. Но публика знает, чего она хочет.
 Они давно хотели иметь свой оркестр — настоящий оркестр. Время от времени на их пути возникали различные препятствия, но последнее из них — война с
 Испанией — больше не существует; путь расчищен, и пришло время осуществить их мечту.

 «Имена членов комитета, которые будут руководить делами оркестра, являются существенной гарантией умелого, беспристрастного и делового управления его делами, а также именами тех, кто оказал ему финансовую поддержку. Этот список будет удваиваться и утраиваться».
 Несколько дней спустя появились явные признаки того, что оркестр вскоре станет реальностью».



Автор: Фрэнсис Энн Вистер.Эта история Филадельфийского оркестра была написана во время последние несколько месяцев, за друзей и сторонников Филадельфия
Ассоциация Оркестра.Моя попытка заключалась в том, чтобы представить отчет в простой форме и использовать Приложение для статистики, которая должна быть зарегистрирована Двадцать пятая годовщина.
 ФРЭНСИС АННА ВИСТЕР.  ОКТЯБРЬ, 1925. **1900-1925 год.
***
Эта история Филадельфийского оркестра была написана во время
последние несколько месяцев, за друзей и сторонников Филадельфия
Ассоциация Оркестра.

Моя попытка заключалась в том, чтобы представить отчет в простой форме и
использовать Приложение для статистики, которая должна быть зарегистрирована на
Двадцать пятая годовщина.

 ФРЭНСИС АННА ВИСТЕР
 ОКТЯБРЬ, 1925 год.


Рецензии