Творческий подход

В поисках работы на НН.ру приглядел вакансию ведущего специалиста литературной части в Михайловском театре. От искомого сотрудника требовалось писать и редактировать тексты о спектаклях и артистах для программок, буклетов и сайта театра. То есть, делать то, что я умею и люблю.

Обратился к ним. Посмотрели резюме, промолчали. Напомнил о себе. Та же реакция. Сообщил им, что я автор "Нового мира", победитель и лауреат литературных конкурсов, всю жизнь зарабатывал пером, и вообще тот, кто нужен. Ноль внимания. Позвонил даже в приемную, отказались соединять с HR, дескать, все общение через НН.ру, кого надо - отберут. Расстроился я, посмотрел на афишу и написал им прощальное письмо, которое ниже привожу дословно:

Любезнейшие мои!

А я-то мечтал взять ваш театр, как «Корсар», трудиться в нем, как «Золушка» (после «Бала-маскарада»), сражаться на литературном фронте, подобно «Спартаку», приобщиться к «Богеме», отдать Михайловскому всю свою «Любовь и жизнь». Старался не вспугнуть «Лебединое озеро», не будить «Спящую красавицу». «Тщетная предосторожность». Что бы сказали на это «Чайковский. Рахманинов», «Евгений Онегин», «Ромео и Джульетта», «Дон Кихот»? «Без слов. Прелюдия. Белая тьма». «Тоска». Так пусть же опять «Пламя Парижа» пожрет «Собор Парижской Богоматери», и в нем сгорят «Женщины Есенина» - «Жизель», «Аида», «Кармен», «Баядерка» и «Пиковая Дама» с камелиями»!
С досады скриплю зубами, как "Щелкунчик".

Ваш «Опричник».

В тексте моего послания заключён весь репертуар Михайловского на три месяца вперёд...

Закономерным финалом этой истории было бы получение желаемого места, но, эх, не ценят у нас творческих людей.


Рецензии