Вопля 2. Зеркальная сущность высказываний
ВОПЛЯ 2. Важнейший околонаучный практикум легкодоступных явлений
Зеркальная сущность высказываний
Кто-то же должен об этом писать – я о реальной жизни опять…
* * *
Данный практикум является продолжением предыдущих ОПЛЯ, но в отличие от них здесь упор делается на ДУХОВНЫЙ МИР ПРИРОДЫ.
Многие практики может осуществлять каждый, даже не выходя из дома. Однако, некоторые из практик потребуют пребывания в местности с особой концентрацией энергетических сил Природы, придающих заряд бодрости нашему организму и благотворительно влияющих на его работоспособность. Либо нужны специальные приборы для осуществления практик, которых нет под рукой. В этом случае для кого-то достаточно будет полученной информации, а кому-то захочется найти эти приборы для повседневного применения.
Чаще же всего возникают ситуации, связанные с многофакторными природными процессами, либо катаклизмами, либо с пагубным влиянием человека на среду обитания, когда организм, в силу ряда причин, не справляется с нагрузками и его ответная реакция приводит к расстройствам – как физиологическим, так и нервно-психическим, к апатии (духовному упадничеству), болезням.
Иногда портится настроение просто в пасмурные дни, во время продолжительных и обильных осадков, но когда наконец из-за туч выглядывает солнышко, на душе сразу становится светлее. Помните поговорку: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»?!
Я, как автор этих строк, основываюсь на собственном понимании мироустройства, то есть так, как изложено во всех моих предыдущих опубликованных текстах на платформе Проза.ру (общий объём составляет примерно 3500 страниц). Кому-то, думаю, данные практики не принесут особой пользы, но если найдётся хотя бы один читатель, которому они помогут преодолеть какие-то внутренние сложности или расстройства, или приведут к душевному успокоению, то для меня это станет высокой наградой!
* * *
В предыдущем практикуме было рассмотрено дыхание организма, без которого не может существовать ни одно живое существо. Приблизиться к полноценному источнику жизни – ВОДЕ – можно и нужно, выполняя проверенную на практике методику, дающую прилив энергетических сил организму: вдыхать меньше, чем выдыхать!
Но что может стать следующим наиважнейшим шагом к соединению с Природой?
Мне наша внучка Настенька недавно сказала: - С тобой очень интересно!
Я сразу попытался выяснить, почему она так считает? И пятилетний ребёнок мне выдал фразу: - С тобой мне легче познавать себя!
Устами детей глаголет истина: никто её этому не учил, постоянное стремление смотреть познавательные мультики дают [ей] такие ошеломляющие подвижки!
Современный ребёнок, особенно девочка, любит красоваться перед зеркалом! Но что она там видит, кроме нарядов и обновок? Что является «зеркалом Души»?
Почему детям дано сразу видеть ИСТИНУ, – не так, как взрослым, которые всю свою сознательную жизнь ищут некую «истину» и не могут найти? Нужно просто вспомнить, что ПРИРОДА – ЭТО И ЕСТЬ ИСТИНА!
И ещё покопаться в интернете, чтобы выяснить, откуда появилась фраза: «Устами младенца глаголет истина»?
По одной из версий, это библейская поговорка, которую произнёс Христос в Евангелии (от Матфея 21: 10-17). Он сказал, что дети, мало сведущие в Писании, сердцем признали Бога и провозгласили истину.
По другой версии, выражение принадлежит католическому монаху, святому Антонию из города Падуя.
Также существует версия, что «устами младенца глаголет истина» – это перевод латинского ex ore parvulorum veritas («Из уст детей [исходит] истина»).
Таким образом, происхождение выражения может быть связано как с библейскими источниками, так и с высказываниями отдельных исторических личностей. Нам же важно знать одно: так обычно говорят когда хотят сказать, что дети всегда говорят правду. Они могут высказать и высказывают то, что видят или слышат в том месте, где взрослый промолчит по различным соображениям или уйдёт от прямого ответа. Ведь дети более непосредственны, они не боятся мнения других, поэтому говорят то, что думают и даже не задумываются над этим!
Мне лично импонирует происхождение фразы из уст Иисуса, подтвердившего, что дети говорят правду. Иисус процитировал местописание, которое было записано ранее: «Из уст младенцев и грудных детей ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвными врага и мстителя». (Псалтырь 8:3)
* * *
Итак, следующим шагом к познанию Природы и Духовного мира являются слова и высказывания о том, о чём каждый из нас думает, рассматривая реальный мир.
Если “несмышлёные” малолетки видят Природу целиком, познают мир именно таким, какой он есть, интересуются изучением себя самого, пускай с помощью зеркала, то что мешает взрослым вспомнить своё детство и переориентировать свой неугомонный мозг на видение вещей реальных, а не метафизических или же попросту откровенно надуманных (гипотетических)? Что это: от «большого ума»?
Начинать познание окружающего мира целесообразно с себя самого, то есть, с собственного организма и высказываний. МИР НЕ НУЖНО ВЫДУМЫВАТЬ – ОН СОЗДАН ДО ТЕБЯ!
Научиться созерцать – вот задача №1 для каждого ребёнка! А помочь своему ребёнку разобраться, что откуда исходит, обязаны, в первую очередь, родители!
Посему, каждый родитель может отложить все свои насущные дела в сторону и сперва (хотя бы в поисках ответов на вопросы для своих же детей) порыскать на просторах интернета, посмотреть вместе с ребёнком те же познавательные или развивающие передачи, всесторонне изучить и вникнуть в различные версии или высказывания других по интересующей ребёнка проблематике, а не искать какие бы то ни было отговорки или причины, чтобы только дитя его не трогало.
Конечно, во многих случаях, приходится проявлять терпение! Проявление какой-то строгости или недовольства в познавательных процессах недопустимо! Лучше объяснять в доступной или игровой манере, хотя дети, в силу своей правдивости, чувствуют поведение родителей лучше, чем думают родители! Иногда и очень часто дети «играют на нервах» специально, “познавая” реакцию родителей!
Слишком ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ взрослые рискуют потерять контакт с ребёнком без всякой на то причины! Всегда помните: МЕЖДУ ДЕЙСТВИЕМ И РЕАКЦИЕЙ НА ЭТО ДЕЙСТВИЕ ЕСТЬ ПРОМЕЖУТОК! И ОТ ТОГО, КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК, ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ!!!
УЧИТЕСЬ НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ!
Вот тогда и Ваш ребёнок скажет Вам, что с Вами ему интересно познавать себя!
* * *
А если не к кому обратиться, либо родители некомпетентны, чтобы ответить на вопросы ребёнка и подыскать в интернете необходимую информацию (что чаще всего бывает в наши дни)? Тогда ребёнок остаётся наедине с самим собой, как на картинке перед текстом? Кто ему объяснит, например, как отражаются зеркальные изображения, что разделяют реалии от иллюзорного мира?
Что ж, в любом случае ребёнку сложнее найти контакт с самим собой! Но об этом уже в следующих важнейших околонаучных практикумах.
Продолжение следует…
P.S. Картинка перед текстом взята из свободного доступа в интернете.
Свидетельство о публикации №225060400918
Понравился текст. Много верных мыслей о детях. По-моему, проблемы с детьми и внуками в пожилом возрасте возникают у тех, кто перестает быть интересными для них. А для того, чтобы иногда удивлять детей и внуков, нужно постоянно развиваться.
«Однако, некоторые из практик потребуют пребывания в местности с особой концентрацией энергетических сил Природы, придающих заряд бодрости нашему организму и благотворительно влияющих на его работоспособность».
На ваш взгляд, существуют ли какие-нибудь формальные критерии определения «места силы»? Конечно, все мы разные и у каждого могут быть свои «места силы». И случается, что «место силы» для одного оказывается «патогенным местом» для другого, но, наверное, есть и общие критерии.
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.06.2025 14:26 Заявить о нарушении
В России есть несколько мест, которые считаются «местами силы» природы. К ним относятся, например, гора Белуха, остров Ольхон, плато Укок, Долина гейзеров.
В моём тексте первая часть абзаца увязана со второй, но я не стал нагромождать мысль в едином сложноподчинённом предложении, которая сводится к тому, что существуют рукотворные приборы, воздействующие на организм так же или почти так, как в местах природной силы. Эта мысль будет развиваться в последующих практикумах, показывающих, что человек - дитя Природы, учится у Природы и воспроизводит рукотворные изделия, позволяющие действием этих изделий (приборов) приблизиться к исцеляющим природным силам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 05.06.2025 11:33 Заявить о нарушении
Всего самого наилучшего!
Александр Галяткин Юлия Фадеева 05.06.2025 12:05 Заявить о нарушении
Город Лениногорск в чаше алтайских гор. Три брата, три вершины из каждого окна виден.
Где то за ними Белуха.
Надежда Бабайлова 14.06.2025 15:26 Заявить о нарушении