Ченнелинг. Несуществующее право судить себя

29 мая 2025 года.
Кали-сутра — тема расстройства сознания на планете как решение вопроса деградации сознания. Где порок раскрывается силой своего творящего сознания. Когда гордыня есть единственный эффект протекания греха в сознании человека. И теория познания ритма движения сути сознания и есть теория нравственности личности как иное видение мира, когда уничтожается правда творящего, осознанность стремления познать себя и свою суть.
Господь — то, что живёт в нас. И, решая изменить нас, Он проникает в глубину нашего сознания, снимая всю шелуху наших предрассудков. Создавая нравственность наших перемен. Изменяя то, что сделано и принято, как тема исчерпывающего знания в теории относительности творящего права человека. Там, где ему не предназначена судьба творца, а гения безнравственности, умеющего сливать знания в яму порочного смысла своего видения мира.                И есть ли теория шатхи та временная субстанция видения мира и его ошибочного понимания всего, что названо им Кали юга, как повторение сна человеческого сознания. Как истина субстанции разложения сознания, как вера в жизнь своего правового видения нравственного разрушения. Где ни я, ни ты не можем принимать силу, способную не только разрушать, но и строить вопреки сознанию своей правды с сознанием Господа. Ибо Он и есть то существо, искусство воплощения которого огромная сила, творящая переход каждой личности, освобождая её от кармы несения ответственности за не совершённые грехи. Ибо личность и есть союз нравственности с Богом, как правовая суть Вселенной. Если кали и есть тёмная сторона мира, она и есть его возрождение сознания при переходе в весну этого нового бурного творения мира. И разве Вишну не есть тот, кто исполняет роль главного творца мира любви и перемен? Ибо его цель не уничтожить, а привести к новым правилам рождения жизни на Земле, ведь человек изменит не только свою суть, но и перейдёт к новому правилу, менять жизнь своего принципа, рождения жизни на планете, как истинны творящего момента сути.                Хлопоты и нравы мирового правительства – есть хлопоты кали сутры. Кали сутра – есть тема расстройства сознания, где истинна его провала и есть покорение личности на Земле, разрушение её сознания, как принципа единого творящего сознания, выстроенного на принятии дел каждой творящей личности. И осуждать похождения её в безнравственность, прежде всего навесить ярлык непонимания. Не позволив ей осудить себя самой, уничтожить веру в справедливость и желание освоить новые горизонты массового видения мира. Когда личность, движимая планетарными сознанием, решает двигаться вперёд, в новом объемном видении своих дел. Заключая мир собственного видения под контроль цивилизации, не давая себе права осуществлять глобальные вопросы приватизации своего сознания. То есть она и есть тот, кто делает попытку осквернить свой мир неосознанностью перемен. И она творец своей безнравственности, упуская права других на самозащиту и творение своих личностных амбиций. Где человек не должен отрицать мир Господа, как своё принятия мира.
Аминь.
 Вижу тебя и сожалею, когда ты даешь себе право судить себя и свою жизнь как ошибочное видение своих перемен. Ты сегодня тот, кто не понимает и не ощущает свою необходимость сдвинуть с места свои ошибочные действия, усложняя путь своей нравственности как её достижения.
«Могу ли я понять и принять мир своих ошибок?» — говоришь ты как человек, нежелающий видеть перемены.                «Могу ли я принять мир безнравственного отношения человека к Земле и своему падению?» — спрашиваешь ты. Но это твоё внутреннее ощущение, и тебе не вырваться вперёд, если не убрать обиду из глубины своего сознания.                «Я хочу, могу и буду жить вопреки своей судьбе», — думает твоё сознание. И это тоже аспект безнравственности, ибо суждения твои переходят рамки твоего совершенства, начиная разрушать твой смысл видения мира.
Аминь.
Хочу ли я сделать эту ошибку вместе с тобой, оправдывая тебя перед людьми? Нет, не хочу, но я поддержу тебя в трудную минуту отчаяния. Ибо ты понимаешь свои ошибки как единственный метод объяснить свое недовольство миром.                Словом, я жив до тех пор, пока я борюсь за жизнь своих перемен, пока Господь даёт мне право через ошибки и лишения пройти весь мир, достигая тех высот и перемен, которые приведут меня к решению изъять из всех своих мыслей порок отрицания своей жизни. Ибо этот процесс осмысления своего права — каждодневная силовая нагрузка на сознание человека. И ему самому известен путь расцвета своего сознания.                И те, кто устраивает свой мир пустоты, включая в него каждодневную молитву, — это тот, кто желает прославиться как существо, преданное Господу, как идею уничтожить свое творящее сознание, переходя в поклонники Господу, не осознавая причину разрушения своего собственного мнения на мир перемен.
Я жив и люблю свой мир, каким бы он ни показался мне. Ибо истина размножения перемен есть главное решение — освободить мир от порока зависимости от предрассудков. Давая себе право самому выбирать то, что я готов творить с любовью, не ощущая холод своего равнодушного сознания. И могу ли я совершать порок осуждения, когда я знаю цель творящего сознания Господа?                Грех гордыни и возвышение своего сознания не дают человеку понять остроту всех его решений изменить мир, не принимая права личности на свой выбор.               
Тема сильна и осознанна как сила твоего рвения вперёд. Но ты думаешь, что застряла на одном месте. Но ты не права, давая себе право осуждать. И не важно, себя или других. Ибо твоё право жить, как ты того хочешь, есть право творить чудеса своего мира. Не оставляя без изменений свой подход к новой действительности.
Аминь.
 Главное, что раздражает тебя, и есть поступки людей, не желающих двигаться вперёд. Но могут ли они принять свое продвижения? Нет, не могут, по причине того, что тебя догнать невозможно. И всё, что ты хочешь сказать, и есть тема их отставания. Но, может, ты не видишь их перед собой, а они есть пример отставания для тебя самой. Как не надо делать, и как нельзя осуждать ошибки личности, не готовой вступить в новизну. И ее последовательный переход длиться всю вечность Его нового мира. Там, где есть отсталость, и есть отставание от времени совершенности в этом мире. Но человек пройдет все оценочные рубежи, изменив себя и свою суть. И я готов утверждать обратное лишь в тех моментов, когда мне неизвестен план развития человека Господом. Как смысл Его собственного Возрождения. Есть ли право у меня самой тормозить свой процесс мысли? Нет и не будет, пока я живу и не упускаю смысл твоего движения вперёд.
Аминь.
Полнота моих убеждений не в том насильственном творениями личности, независимо от твоего мнения. Полнота в том, что я готов творить свою личную жизнь, как остаток моей жизни здесь и сейчас. И мне не приходит в голову утверждать дать то, что не хочет слушать человек. Но я всё равно буду писать об этом, надеясь, что ты поймёшь меня когда-то.
Аминь.
Велико превосходство Господа над нами. Он даёт нам много, не настаивая принять это, проснувшись во тьме неосознанности. Он дал выбор и приведёт нас к нему, ни на минуту не сомневаясь, что мы перевоплотимся в новую личность, имея беспорочное сознание.
Аминь.
* Кали-юга — последняя из четырёх юг (эпох) в индуистской космологии. Название трактуют как «железный век», «тёмный век», «век раздора», «век демона Кали». Период Кали-юга — это время невежества и греха, которые укорачивают человеческую жизнь. Люди в это время живут максимум до 100 лет. Общество экономически и духовно деградирует, обнажаются самые ужасные и отвратительные качества, уходят моральные начала. Слабеет мужество, увядает ум. Поведением людей начинают управлять агрессия, зависть и алчность.


Рецензии