Операция Магдалина. Чёрный список
Дублин, Ирландия
Получив расшифрованный (его благоверная тоже где-то когда-то закончила курсы стенографисток) и аккуратно-заботливо отпечатанный (ею же – курсы машинописи она закончила в системе СС-Хельферин) полный список клиентов «чёрной сети» Белой Салтычихи, Колокольцев присвистнул, изумлённо покачал головой, снял телефонную трубку и набрал прямой номер Эймона де Валера.
Когда премьер-министр Ирландской республики ответил, Колокольцев сразу перешёл к делу: «Нужно встретиться прямо сейчас, наедине - и не у тебя. Ибо у меня тут на руках такое…»
Поскольку вариантов такого было… немного, де Валера мгновенно сообразил, о чём идёт речь. И быстро ответил: «У твоих птичек… через сорок минут»
Де Валера в Ирландии вот уже лет так десять не угрожало совершенно ничего, так что он ездил без охраны – и нередко сам садился за руль своего Austin 12. На котором и добрался до У Птицелова ровно за сорок одну минуту.
Сразу же после того, как премьер-министр опустился на диванчик напротив Колокольцева в личном кабинете последнего, тот сразу протянул ему «чёрный список» аж на 125 фамилий. И каких фамилий…
Де Валера быстро пробежался по списку – и у него аж глаза на лоб полезли от ужаса. «Ты понимаешь, что это такое?» - пролепетал он. «Эта бомба не просто похоронит всю Ирландскую республику в её нынешнем виде… она Puritas приведёт к власти в считанные часы…»
Колокольцев кивнул: «Именно поэтому мы уже обезвредили владелицу всей этой чёрной сети…»
Учитывая, что такой список можно было получить только от неё, премьеру даже думать не хотелось, какими методами обезвредили. Впрочем, важно, что обезвредили. Его визави спокойно продолжал:
«Все эти… заведения будут взяты под наблюдение в течение часа… максимум двух. В следующие выходные мы возьмём всех этих… персонажей с поличным… а до того ликвидируем и всю организацию…»
Поскольку при таком списке было очевидно, что соблюсти секретность в случае участия Гарды было нереально – информаторов у этой «чёрной публики» там было… много – брать будет Зондеркоманда К. Как и ликвидировать организацию.
«И что потом?» - испуганно осведомился де Валера. Его визави пожал плечами:
«Я не намерен ни сам вмешиваться в политику Ирландии, ни дать такую возможность моему начальству…»
Премьер Ирландии изумлённо уставился на него. Колокольцев рассмеялся:
«Руководство рейха проводит внешнюю политику с элегантностью бульдозера и изяществом слона в посудной лавке… а это не нужно Германии в первую очередь»
И продолжил: «Поэтому этого списка не увидит никто, кроме меня и двоих моих подчинённых, которым я доверяю как самому себе. Да, я в некотором роди завербую… почти всю эту компанию…»
«Почти?» - удивился де Валера. Его визави снова пожал плечами:
«Я не поклонник древнего Рима совсем – но это как раз тот случай, когда изобретённая имя децимация…»
Казнь каждого десятого, когда преступление совершила вся воинская часть.
«… в данном случае адекватное наказание за эту… инфернальную групповуху»
Де Валера задумался – затем кивнул: «Пожалуй». Колокольцев продолжил:
«Одного из взятых с поличным на месте преступления… остальных мой человек постепенно подберёт. Он в этом бизнесе уже более десятилетия – до сих пор ни одного уголовного дела по его подвигам не открыто…»
«А остальные?» - поинтересовался премьер-министр. Колокольцев усмехнулся: «Подпишут обязательство о сотрудничестве с гестапо…»
«То есть, лично с тобой» - усмехнулся де Валера. Его визави улыбнулся:
«Мне нужно немногое – бесперебойные поставки стратегических материалов в рейх…». Премьер-министр усмехнулся: «… и столь же бесперебойные поставки евреев на Изумрудный остров…»
Колокольцев спокойно ответил: «Если ты удосужишься ознакомиться со списком тех, кого я переселил в Ирландию…»
Де Валера махнул рукой: «Уже ознакомился. Согласен – ты привозишь к нам ценнейший человеческий капитал – а твои подельники ещё и приплачивают…»
Операцию по спасению евреев путём перевозки в Ирландию-Тишландию финансировал партнёр Колокольцева Хаим Вейцман.
Премьер-министр вздохнул: «Даю тебе зелёный свет – делай что считаешь нужным…». Поднялся, кивнул – и быстрым шагом покинул У Птицелова.
Колокольцев немедленно позвонил О‘Грэди: «Давай к птичкам. У меня есть всё, что необходимо для нашей грандиозной делёжки… точнее, распила»
Свидетельство о публикации №225060501253