Фаза первая Глава 11 Экспозиция Ноа-запись 013

Ноа - запись 013

     Мы с Микалом сделали то, что планировали в лаборатории. А меня как будто отбросило в черную дыру, из которой не выбраться.  Образ этого существа отпечатался в моем сознании, вновь разжигая страхи меня девятилетнего, когда я боялся монстров, прячась под своей кроватью.  Быть преследуемым монстрами в симуляции было достаточно пугающе, но в реальности это холодящее чувство.  Всё время кажется, как будто он идёт за нами по пятам и следит за каждым нашим шагом.  Его сущность везде,  он окружает меня. И мне было просто достаточно взглянуть на него, что бы вот так переполошиться.
      Мы летим по коридору от лаборатории и достигаем зала СВКС, который должен привести нас обратно к туннелям.  Зайдя в зал, что бы через него попасть в туннель, мы слышим непонятный шум, который раздаётся от туда, откуда мы пришли.  В этот момент мой модуль невидимости исчерпывает свой заряд, и мое тело снова становится видимым.  Микал, все еще остаётся инкогнито. Он дезактивирует свой модуль и говорит:
— Чувак, я снова тебя вижу.  А, ладно. В любом случае, сомневаюсь, что это нам ещё понадобится. Давай поскорей сматываться отсюда. 
Но подозрительный шум из холла за пределами лаборатории застаёт нас притормозить.
— Что это  было? — обеспокоился  Микал  .
 Это звучит так, будто в стенах произошел какой-то механический сбой. И внезапно хорошо освещенная комната СВКС погружается в темноту и лишь  традиционный орнамент паутины приглушенным янтарным светом бежит вдоль стен.
— Я не уверен, но что-то мне подсказывает, что это нехорошо…, — в тревоге говорю я.
— Давай двигаться дальше, — предлагает Микал.
 Мы быстро пролетаем через помещение Службы Внутреннего Контроля Студентов к двери на противоположном конце, которая ведёт в холл перед залом с платой питания. Мы подлетаем, Микал сканируется на машине ИДС рядом с дверью.  Она открывается, но тут раздаётся позади какой-то пронзительный звук, и, прежде чем мы успели пройти через нее, дверь закрывается.  Инстинктивная реакция Микала — еще раз попытаться просканировать ИДС, а моя — повернуться.
 — Микал, у нас проблема, — произношу я приглушённо.
 Еще раз открыв дверь своими часами, Микал наконец обращает внимание на меня, а затем на противоположный конец зала, куда я смотрю.  Прямо напротив нас стоит тень в темноте - Элтей во плоти.  Существо с тонкими длинными ногами, соединенными с тонким туловищем, которое расширяется в эффектную грудь и величественные плечи.  Длинные руки существа и заостренные кончики пальцев — вершина его устрашающей формы.  Затем он протягивает правую руку и направляет на нас, извлекая тот же высокий звук в сторону двери, снова закрывая ее.
 — У этой штуки есть встроенный частотный тюнер…, он не даст нам пройти, — шепчет Микал.
     Нелюдь стал медленно приближаться к нам.  Меня охватывает ужас.  Смотрю на Микала, а он не выказывает ни малейшего признака страха: лицо решительное, и явно строит у себя в голове план уничтожения пришельца.  Его энергия заразительна, помогает подавить свой страх.  Я сжимаю кулаки, нахмурив брови говорю:
— Хорошо, какой план?
— Ты летишь влево, я - вправо, — шепчет Микал.
 И это все, что мне нужно услышать, чтобы точно понять, каков план.
 Инопланетянин достигает середины зала, и в этот момент Микал тихо командует:
— Сейчас.
 Мы разлетаемся по намеченным направлениям.  Я иду на полной скорости влево, а Микал - вправо. Поравнявшись с ним справа, мне так и не удаётся разглядеть лицо и черты Элтея. Слишком темно, чтобы что-то разобрать. И тут он поворачивается  и с невероятной скоростью прыгает на меня, замахнувшись своей  ручищей Гаргантюа.  Тяжёлый удар отбрасывает меня к задней стене. Потеряв равновесие на своих глайдерах я изо всех сил пытаюсь вернуться в исходное положение, быстро развернувшись круговыми движениями ног, до того, как Элтей подберётся ближе.  Но прежде чем я успеваю, он снова взмахивает рукой, пытаясь схватить меня за шею.  Я успеваю уклониться от него, но стена заработала огромную вмятину от силы его удара. Мне удаётся обойти его и полететь к Микалу.
 — Ноа, достань свой бластер! — кричит Микал, когда я приблизился к нему.
Мы прикрепляем модули звукового бластера к часам и нацеливаемся на инопланетянина.  Развернувшись, после изувечивания стены, он бросается на нас.  Мы быстро ударяем его звуковым взрывом, но это не оказало на него слишком большого влияния, мы всего-лишь слегка оттолкнули его.
— Доведи свой до максимальной мощности!  — кричит Микал. 
— Они и так на самом высоком уровне!  — ору я.
— Черт, этот гад сильный! — стонет Микал.
 Инопланетянин быстро приходит в норму после наших атак и продолжает наступление.
— У нас нет ничего, чтобы прикончить его!  Все, что мы можем сделать, это бежать, но он не дает нам даже этого!  — говорит Микал, когда нам удалось отдалиться от инопланетянина, — мы просто играем в кошки-мышки.
— Если мы не можем сражаться, и не можем бежать, тогда нужно спрятаться! — предлагаю я.
      Зал СВКС лежит в руинах с тех пор, как мы устроили здесь разгром. Сломанные столы, машины, оборудование и треснутые стеклянные камеры разбросаны повсюду. Только несколько из стеклянных камер остались на месте.  Мы с Микалом пометались по сторонам, а потом разошлись.  Я решаю спрятаться за ряды машин возле стеклянной камеры и на мгновение отключаю свои планеры, чтобы быть незаметнее.  Встаю на колени и ползу по полу между разбитыми машинами в поисках более безопасного укрытия, которое даст мне лучший обзор центра комнаты.  Когда мы с Микалом разлетелись, инопланетянин переключил своё внимание на него, и стал преследовать. Он идёт буквально по пятам Микала.  Похоже, что Микал все еще в поле зрения пришельца, потому что слышно, как тот бушует среди обломков, чтобы поймать его.  Я стреляю звуковым сигналом в стеклянную камеру поблизости.  Выстрел разбивает стекло и отвлекает внимание пришельца.  Я просто надеюсь, что Микалу хватит, чтобы уйти и спрятаться. И, к моему облегчению, я оказался прав.  Инопланетянин разворачивается и продолжает движение с большей осторожностью, сбавив скорость.  Кажется, он потерял Микала из виду.  Я знаю, что мы не можем прятаться вечно, но сейчас у меня нет идей.


Рецензии