Фаза первая Гл 11 Ноа-013 Первая стычка

Ноа – запись 013
Первая стычка

Мы с Микалом сделали то, что планировали в лаборатории. А меня как будто отбросило в чёрную дыру, из которой не выбраться. Образ этого существа отпечатался в моём сознании, вновь разжигая страхи меня девятилетнего, когда я боялся монстров, прячась под своей кроватью. Быть преследуемым чудовищами в симуляции было достаточно пугающе, но в реальности это по-настоящему холодящее чувство. Всё время кажется, будто это существо идёт за нами по пятам и следит за каждым нашим шагом. Его сущность везде, оно окружает меня. И мне было просто достаточно взглянуть на него, чтобы вот так переполошиться.
Мы летим по коридору от лаборатории и достигаем зала СВКС, который должен привести нас обратно к туннелям. Когда мы уже оказались в зале, позади нас раздаётся непонятный шум. В этот момент мой модуль невидимости исчерпывает свой заряд, и мой светлый лик становится зримым для всей вселенной. А счастливчик Микала всё ещё под защитой своего модуля Он дезактивирует его и говорит:
– Чувак, я снова тебя вижу. А, ладно. В любом случае, сомневаюсь, что это нам ещё понадобится. Давай поскорей сматываться отсюда.
Но подозрительный шум из холла за пределами лаборатории заставляет нас притормозить.
– Что это было? – обеспокоенно спрашивает Микал.
Это звучит так, будто в стенах произошёл какой-то механический сбой. И внезапно хорошо освещённая комната СВКС погружается в темноту, и лишь традиционный орнамент паутины приглушённым янтарным светом бежит вдоль стен.
– Я не уверен, но что-то мне подсказывает, что это нехорошо… – в тревоге говорю я.
– Давай двигаться дальше, – предлагает Микал.
Мы быстро пролетаем через помещение Службы Внутреннего Контроля Студентов к двери на противоположном конце, которая ведёт в холл перед залом с платой питания. Мы подлетаем, Микал сканируется на машине ИДС рядом с дверью. Она открывается, но тут позади нас раздаётся какой-то пронзительный звук, и прежде чем мы успели пройти через дверь, она закрывается. Инстинктивная реакция Микала – ещё раз попытаться просканировать ИДС, а моя – повернуться.
– Микал, у нас проблема, – произношу я приглушённо.
Ещё раз открыв дверь своими часами, Микал наконец обращает внимание на меня, а затем бросает взгляд туда, куда я смотрю. Там чернеет силуэт – Элтей во плоти. Существо с тонкими длинными ногами, соединёнными с тонким туловищем, которое расширяется в эффектную грудь и величественные плечи. Длинные руки существа и заострённые кончики пальцев – вершина его устрашающей формы. Затем он протягивает правую руку и направляет её в нашу сторону, извлекая тот же высокий звук в сторону двери и снова закрывая её.
– У этой образины есть встроенный частотный тюнер, он не даст нам пройти… – шепчет Микал.
Нелюдь начинает медленно приближаться к нам. Меня охватывает ужас. Смотрю на Микала, а он не выказывает ни малейшего признака страха: лицо решительное, и он явно строит у себя в голове план уничтожения пришельца. Его энергия заразительна, она помогает подавить мой страх. Я сжимаю кулаки и, нахмурив брови, говорю:
– Хорошо. Каков план?
– Ты летишь влево, я – вправо, – шепчет Микал.
И это всё, что мне нужно услышать, чтобы точно понять, каков план.
Инопланетянин достигает середины зала, и в этот момент Микал тихо командует:
– Сейчас.
Мы разлетаемся по намеченным направлениям. Я иду на полной скорости влево, а Микал – вправо. Поравнявшись с Элтеем, я так и не могу разглядеть черты его лица. Слишком темно, чтобы что-то разобрать. И тут он поворачивается и с невероятной скоростью прыгает на меня, замахнувшись своей ручищей Гаргантюа. Тяжёлый удар отбрасывает меня к задней стене. Потеряв равновесие на своих глайдерах, я изо всех сил пытаюсь вернуться в исходное положение, быстро развернувшись круговыми движениями ног до того, как Элтей подберётся ближе. Но прежде чем я успеваю это сделать, он снова взмахивает рукой, пытаясь схватить меня за шею. Я успеваю уклониться от него, но стена заработала огромную вмятину от его мощного удара. Мне удаётся обойти его и полететь к Микалу.
– Ноа, достань свой бластер! – кричит Микал, когда я приблизился к нему.
Мы прикрепляем модули звукового бластера к часам и нацеливаемся на инопланетянина. Развернувшись после изувечивания стены, он бросается на нас. Мы быстро ударяем его звуковым взрывом, но это не оказало на него слишком большого действия, мы всего лишь слегка оттолкнули его.
– Доведи свой до максимальной мощности! – кричит Микал.
– Они и так на самом высоком уровне! – ору я.
– Чёрт, этот гад сильный! – стонет Микал.
Инопланетянин, лишь ненадолго приторможенный нашей атакой, продолжает наступление.
– У нас нет ничего, чтобы прикончить его! Всё, что мы можем сделать, – это бежать, но он не даёт нам даже этого! – говорит Микал, когда нам удалось отдалиться от инопланетянина. – Мы просто играем в кошки-мышки.
– Если мы не можем сражаться и не можем бежать, тогда нужно спрятаться! – предлагаю я.
Зал СВКС лежит в руинах с тех пор, как мы устроили здесь погром. Сломанные столы, машины, оборудование и треснутые стеклянные камеры разбросаны повсюду. Только несколько из стеклянных камер остались на месте. Мы с Микалом пометались по сторонам, а потом разошлись. Я решаю спрятаться за ряды машин возле стеклянной камеры и на мгновение отключаю свои планеры, чтобы быть незаметнее. Встаю на колени и ползу по полу между разбитыми машинами в поисках более безопасного укрытия, которое даст мне лучший обзор центра комнаты. Когда мы с Микалом разлетелись, инопланетянин переключил своё внимание на него и стал его преследовать. Он идёт за ним буквально по пятам. Похоже, что Микал всё ещё в поле зрения пришельца, потому что слышно, как чудище бушует среди обломков, чтобы поймать его. Я стреляю звуковым сигналом в стеклянную камеру поблизости. Выстрел разбивает стекло и отвлекает внимание пришельца. Я просто надеюсь, что Микалу хватит времени, чтобы уйти и спрятаться. И, к моему облегчению, я оказался прав. Инопланетянин разворачивается и, сбавив скорость, продолжает движение с большей осторожностью. Кажется, он потерял Микала из виду. Я знаю, что мы не можем прятаться вечно, но сейчас у меня нет идеи лучше.


Рецензии