Фаза первая Гл 11 Райли-013 Я изгоняю этот страх
Я изгоняю этот страх
В залах всё больше нарастают шум и неразбериха. Одни студенты бегут к своим капсулам, а другие остолбенели, не веря своим глазам.
– Мы должны успокоить этих детей! Это безумие! – кричит Симфония.
– Стефан, придумай что-нибудь! Нам нужно взять ситуацию под контроль и начать выводить всех отсюда! – Клэр в отчаянии.
А Стефан только трясёт головой с выпученными глазами, пытаясь успокоить хаос, который разразился в его голове. Он ошеломлён и явно изо всех сил пытается сосредоточиться.
– Стефан, ты меня слышишь? Мы должны действовать! – опять кричит Клэр.
– Я… я думаю! – вопит он, в отчаянии прикладывая руку ко лбу.
– Я полагаю, что, поскольку у нас всё ещё есть прямой доступ к сети экранов, я могу транслировать запись в прямом эфире, – предлагает он.
– Тогда чего ты ждёшь? Поговори с этими детьми, чтобы успокоить их! – советует Клэр.
– Нет, я сделаю это, – встреваю я.
– Ты в этом уверена, Райли? – нервно спрашивает Томиас.
– Меня уже только что видели на шоу Роко, мне кажется, будет правильно, если я это сделаю, – отвечаю я.
– Хорошо, но у нас есть один только выстрел, так что не промахнись, – говорит Стефан, готовя свои часы к трансляции.
Это непохоже на меня, чтобы я сделала шаг вперёд и предложила выступить публично. Но всё, о чём я могу думать сейчас, – это мой папа, говорящий: «Хаос – хороший учитель».
Мой страх появления на публике рассеялся на протяжении всего этого сумасшедшего путешествия, и моими терапевтами оказались всеобщее внимание из-за включения пожарной сигнализации в центральном зале и затем Роко Роген, когда вызвал меня на своё шоу перед всем студенческим сообществом. Всё лило воду на мою мельницу. На этот раз я почувствовала себя уверенно, решительно и, осмелюсь сказать, бесстрашно. Всё, чего я хочу в этот момент, – это вернуть всех из этой академии к их близким. Лично я намерена снова увидеть своего отца.
Стефан поднимает запястье и направляет часы на меня.
– Девочка, ты уверена в том, что хочешь говорить? – скептически спрашивает Симфония.
– Уверена, – отвечаю я.
Бросаю взгляд на ближайший к нам дисплей и вижу свой профиль. Как только моё лицо появляется в кадре, шум в залах утихает. На мгновение у меня душа уходит в пятки и мой инстинктивный страх перед сценой выползает из своего угла, куда я пыталась его загнать. Я делаю глубокий вдох и братаюсь с тишиной, заполняющей залы. Ожидание студентов пугает меня, но в то же время мотивирует. Это новое чувство, и я думаю, что оно мне нравится. Смотрю в камеру часов и начинаю:
– Всем привет, меня зовут Райли Джин Портер. Вы можете знать меня, а можете и не знать. Если бы вы знали меня, то вы бы знали, что я никогда не сделала бы ничего подобного. Я всегда боялась быть в центре всеобщего внимания. Но за последние двадцать четыре часа мне пришлось столкнуться с этим страхом. И теперь я изгоняю его навсегда. Если вы прямо сейчас находитесь в тисках этого чувства, я хочу помочь вам избавиться от него. То, что сейчас происходит в этой академии, вполне реально, и мне тоже страшно. За время моего пребывания в «Наследии» я поняла, что всё становится менее изолированным и менее пугающим, если тебя окружают хорошие люди. Мои друзья, старые и новые, были всем, что мне было нужно, чтобы помочь мне пройти эти напряжённые экзамены и долгие занятия. Прямо сейчас я не боюсь, потому что они помогают мне пройти через это, и мы есть друг у друга. Несмотря на наши обстоятельства прямо сейчас, мы должны собраться вместе и выбраться отсюда. Вы все видели видео. Султан собирает армию дроидов, чтобы они пришли за нами. Мы должны сохранять хладнокровие и направиться к западному лифту, который доставит нас на поверхность, обратно к нашим семьям, нашим друзьям, нашим домашним животным и нашим домам – всему, чего мы были лишены в последние полтора года. Нам достаточно долго промывали мозги и подавляли нас! Что вы скажете? Убираемся отсюда к чёрту!
После того, как я заканчиваю говорить, наступает гробовая тишина. Моё сердце колотится от сомнения, что всё, что я сказала, будет воспринято плохо. Но тут постепенно голоса студентов становятся всё громче, и зал заполняет скандирование: «Райли, Райли, Райли!»
Я не могу в это поверить! Они повторяют моё имя, и это потрясающе! И всё, что было упущено из-за самоизоляции в собственной скорлупе и боязни оказаться в центре внимания, только что было изгнано из меня. На этот раз я стою снаружи этой стеклянной камеры, и тьма наконец превратилась в свет. Моё лицо озаряется улыбкой, и остальные члены команды тоже заулыбались, включая Стефана.
– Большое спасибо! Все, пожалуйста, соберитесь у западного лифта, чтобы мы могли выбраться отсюда раз и навсегда! – добавляю я.
Тут Клэр обращается ко мне:
– Я горжусь тобой, мисс Портер. Сможешь ли ты проконтролировать выход всех этих студентов к лифту?
– Думаю, что могу справиться с этим, – отвечаю я.
– Я помогу, – добавляет Томиас.
– Великолепно. Симфония, присоединяйся к ним и убедись, что все до единого собрались у этого лифта, – командует Клэр.
– Считайте, уже сделано, босс. А ты куда идёшь? – интересуется Симфония.
– Мы должны убедиться, что Ноа и Микал выбрались оттуда целыми и невредимыми. После разоблачения Султана что-то мне подсказывает, что у нас проблемы, – говорит Стефан.
Я, Томиас и Симфония собрались вместе.
– Хорошо, вы можете на нас рассчитывать! Как мы узнаем, что все были информированы? – говорит Симфония. – Стефан и я проведём последнюю проверку после того, как встретимся с Ноа и Микалом.
Стефан поворачивается к Мии, мягко обнимая её за плечи, и убедительно просит:
– Мия, ты должна пойти с Райли и помочь им. Так будет безопаснее.
– С тобой всё будет хорошо? – с тревогой спрашивает Мия.
– Да, конечно. Скоро увидимся снова, – говорит он и нежно обнимает её.
Редко можно увидеть Стефана таким мягким, и почему-то это проявляется только в его общении с Мией. Удивительно наблюдать, насколько глубока их связь, несмотря на то непродолжительное время, которое они провели вместе. Если бы я не знала, как они познакомились, то сказала бы, что они всегда знали друг друга. Обычно это не про Стефана, он не ведёт себя таким образом. Но сейчас он смотрит на Мию так, словно она его давний друг или, того больше, муза. Эта энергия между ними, похоже, долгожданная для Стефана и с благодарностью принимаемая Мией. Видно, что она ищет у него защиту после всего, через что она прошла, и особенно того, что происходит прямо сейчас... Можете считать меня сумасшедшей, но их чувства явно глубже, чем всё это. Я считываю такие вещи довольно хорошо. Должно быть, во мне погиб безнадёжный романтик и я тоже жажду такого тепла, чтобы отдать другому. И тут я ловлю себя на мысли о том, что думаю о Микале...
Свидетельство о публикации №225060501584