Бог продолжение

(серия публикаций на странице ВКонтакте "Слово о полку игореве - фундамент русской идеи; текстовое изложение)

[lh];;;;
Лих. Не буди Лиха пока оно тихо
РХ, рЕх, Рекс, решала. Рух.
;;;; - Греч. Дей, творец
Dia - ирландский
God - Хот, хотящий
Dios - испанский
Quda; казахский Куд куда, направляющий, указывающий куда, путь
khda  - персидский - тоже куд, направляющий, прАвитель
Худо таджикский и узбекский
Возникает вопрос, что такое ПРА - ИЛИ ЭТО НАЧАЛО И НАЧАЛЬНИК. ИЛИ ЭТО ПРУЩИЙ ВПЕРЁД И ВПЕРЕДИ, УКАЗЫВАЮЩИЙ ПУТЬ - куд.
На корейском Бог  - пле (пре)
На тайском - pracha
Чувашский - Тур;
Шотландский (гэльский) - Dh; - дух
Японский - kami Кам/ком объединитель Кама- сутра учение соединяться
Первый блин - комам
Какие слова важнее?
Соединять, торить, творить, вперёд, куда, делать, хотеть, лишать
Рахмат спаси бог рах лах рех, решала мат - направляй, пасуй, паси
Брать чужое нехорошо
Вы пользуетесь нашей речью, нашим изобретением!
Со Вилья сотия буквальный перевод слова тария тар Тартария
И царь (тарь), и бог, и воинский начальник (ВоЖдь)
Мать-и-мачеха и математика. Что такое мачеха? Отчим?
Мать - направляющая
Отец, отче - начальный
Если коротко: мне не нравится то, что называют у нас педагогикой. Я знаю другой путь развития этой общественной подсистемы. И не просто знаю в теории. Большая часть жизни связана с продолжением развития этой альтернативы. Ну а помимо публикаций в научных изданиях для более широкого круга граждан я написал книгу Образование - это мой бизнес. Книгу о воспитанных в СССР.
ЕЩЁ ЕСЛИ КОРОТКО:  мне не нравится то, что считают у нас филологией. Наукой о языке, речи, словах и их смыслах.
У меня есть свой взгляд на это. Базирующийся на тех людях, тех исследователях, которые считают язык прежде всего речью, а не письмом. Живой речью. Не желающей укладываться в придуманные кем-то "законы развития"
Я попробовал изложить своё мнение в двух книжках - Словечки и Словечки 2.0.
И ЕЩЁ, ЕСЛИ КОРОТКО: мне не нравится то, что предлагают мне и моим согражданам в качестве "истории". И тут, используя доступные мне методы "археологии языка" я тоже попытался представить свой вариант развития цивилизации. И снова - 2 книжки

Мне могут возразить, что я сторонник конспирологических теорий, что я дилетант, что я не знаю основ...
Я знаю одно - над каждой своей книжкой я честно трудился.
И я знаю другое: все мои гипотезы по меньшей мере не фантастичнее того, что считается общепринятыми точками зрения, что пишут в учебниках для детей.

А уж если посмотреть на результат действия на цивилизацию этого общепринятого...
Пока не поздно, надо вернуться. Пока не поздно - эту отчаянную попытку делает моя страна. Делает почти в одиночку, спасибо белоруссам и северокорейцам за поддержку! Делает то, что должен сделать весь мир.
Русский, то есть цивилизующий мир.
Сделать или исчезнуть.
Так я и назвал 2 своих книжки: "я - русский" и "Точка возврата".


Рецензии