Воспитание от черных и белых магов

   ... Иваныч тоже высказался по поводу воспитания.
.  -У меня своё мнение и свой опыт в вопросе воспитания. К сожалению, сейчас отсутствует понятие воспитания, каковым оно изначально должно быть. Сейчас в тренде  термин "получения образования", нечто вроде получения зарплаты у взрослых. Но! Так скоро , как по видео нам дают знания, нам также будут давать зарплату:посмотрел и свободен!
.  -Ты к чему клонишь, дорогой друг?- Переспросил Петрович.
.  -К тому, что в основном есть два вида воспитания-воспитания белых и черных магов. Сразу замечу, что это совсем не воспитание пряником и кнутом, хотя и довольно близко.
.  Иваныч посмотрел на Устина и продолжил.
.  -Классическое воспитание, с разных времен, в  разных странах, вплоть до дацанов, было под опекой черных магов, и это я считаю правильным. Такое знание даёт расширенное знание не только о мире, предметах, изучаемых учениками, но и дисциплинирует. Какая телепередача или видео могут дисциплинировать? Только личное участие наставника может сделать такую идею мощным стимулом для ученика. Не спорю, есть крайне редкая категория учеников, что сами отыскивают себе учителей и перерастают их. Но Ломоносовых у нас не так много, да и бить их за любопытство и настойчивость стало общей идеей, и не только в науке.
.  -А что с белыми магами?-Поинтересовался Петрович.
.  -Количество белых магов пропорционально количеству белых ворон в обществе, неважно каком. Но такие личности дают возможность ученику найти свой путь в жизни и творчестве, не тратя время на изучение ненужных ученику вариантов , чуждых ему. Кстати, мы, в советское время, шли путем белых магов, не вдаваясь в черную магию бизнеса и прочей всепродажи. Да, было скучно и бедно. Но честно и объективно. Наши старые знания о гнилости мира продажного капитала только подтвердились с принятием кучкой элиты курса на черномагический эксперимент. А не осталось у нас достаточного количества белых магов, белых ворон, чтобы своим честным взором сжечь пути к отступлению в борьбе с продажностью черных магов. ИБО ЛЮБОЙ ЧЁРНЫЙ МАГ СО ВРЕМЕНЕМ СТАНОВИТСЯ КОЩЕЕМ БЕССМЕРТНЫМ, ЦЕНЯ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ, НЕВАЖНО, ДЕНЬГИ ЭТО ИЛИ НЕЧТО ИНОЕ, ВАЖНЕЕ ВСЕГО. ДАРИТЬ СЕБЯ, НЕ СПРАШИВАЯ ПРИ ЭТОМ ЦЕНУ ТАКОЙ ЛЮБВИ МОГУТ ТОЛЬКО БЕЛЫЕ МАГИ. Иисус и Будда были белыми магами. Ленин и Сталин нашли лазейку между Сциллой и Харибдой и сумели провести нашу страну с её народами к порогу светлого будущего. Но светочи погасли, белые вороны кончились, а власть в руках черных магов обесценивает дела белых магов, доказывая и их несовершенство.
.  -Так что же нам делать? Куда бы идти дальше?-Вопрошал Петрович.
.  Иваныч не отвечал, он улыбался. Он смотрел на Устина, именно того, кто не стал белой вороной даже среди них, двух приятелей-чудаков. Молчание-вот что проходят те маги, что отказываются от путей,предлагаемых и белыми и черными магами..
.  -Спроси у Устина, куда он идет,-в заключение ответил Иваныч другу.- Если сможешь понять, тебе придется многое потерять. Но находка при этом будет бесценной.
.  Устин тоже улыбнулся. Он понимал слова наставника. Духовные наставники , духовники бывают не только в церкви или дацане. Они бывают в жизни, не беря при этом мзду, не вешая себе регалий.


Рецензии