Честно
Слой за слоем разбирала себя мысленно, старательно анализируя почему накопилась такая толщина усталости. Наверное, от тяжести жизненных спектаклей. Нет, без жутких сценариев, наполненных болью и слезами. Простая рутина. Каждый день десятки масок и ролей. Вот ты мама, с младшим ребенком одна, со старшим немного другая. Вот ты жена, то нежная богиня домашнего очага и Берегиня, то злющий от усталости монстр, то обворожительная женщина. И десятки полутонов этих ролей, от крайности до крайности. На работе, за рулем, на улице, в магазинах. В зависимости от настроения, списка дел в голове, разделенных дополнительно по группкам «Важно, срочно», «Сделать сегодня» и «Надо это сделать когда-нибудь. Не забыть бы», менялись и характеристики надеваемых масок. И среди этой мириады дел и задач надо было плавно втиснуть время на себя, на спорт, рисование, на уход за собой, любимые цветы на окнах, прогулки и дрессировку собаки, заботу о питомцах детей. Все то, что как живительная вода питала ее и наполняла энергией, давала силы на блестящее ношение масок, давала силы улыбаться и дышать. И где во всем этом просто она, если отделить ее от семьи, работы и дома, и какая она настоящая? Ей нужен был этот день наедине с собой, необходим как воздух. Она тихонько ухмыльнулась, поднялась с песка и пошла в сторону леса, который после захода солнца казался обворожительно темным и таинственным, а заросшая огромными деревьями гора вдруг стала похожей на профиль очень красивой женщины. Она улыбнулась, наслаждаясь этой красотой, впитывая каждую увиденную картинку. Ее босые ноги утопали в нагретом за день песке, оставляя неглубокие следы.
Неспеша она начала подыматься на гору. Крутой подъем компенсировался десятками сплетенных воедино запахов леса. Где-то чуть более ярко чувствовался хвойный аромат, где-то почти неуловимый тонкий аромат цветов или свежесть горного ручья. И все это под еле слышное мелодичное пение птиц, провожавших день и приветствовавших наступление вечера. Ее голые ноги иногда наступали на колючие иголки и небольшие шишки, чувствовали прохладу камней и жесткость лесной травы.
Справа у горы был большой уступ, не видимый с берега из-за обилия деревьев и открывающий вид невероятной красоты моря, кромки пляжа, над которыми уже царила полная луна и миллиарды звезд, ее верных соратников. Идеально. На высокие кусты папоротника она аккуратно положила всю свою одежду, и совершенно обнаженная легла на траву рядом. Луна над головой довольно улыбалась, наслаждаясь увиденным. Надо еще немного подождать.
Из привычных лесных звуков она услышала тот, что резко выделялся на общем фоне. Волчий вой. Сначала очень слабый, потом более уверенный, словно вобравший силу леса. Один, второй, десятки волчьих голосов. Пора. Тело резко напряглось, выгнулось, мышцы словно горели огнем. Все произошло быстро, в этот раз почти без боли. Теперь подала голос и она, хрипло, а в следующий миг оглушающе громко и сильно. Жива. Теперь по-настоящему жива. Энергия тела требовала движения и сильные лапы несли ее выше, на верхушку горы, к своим, таким же на день освобожденным, истинным, счастливым.
Свидетельство о публикации №225060500945