Фаза первая Глава 13 Микал-013 Ноа-017

Микал - Запись 013

      Кто бы мог подумать, каков будет исход.  Старшая школа — это одно, но, чёрт возьми, колледж действительно взял меня штормом.  Жалко, что я не закончу учебу, но с другой стороны, удивительно, как много мне пришлось приобрести и потерять.
    Сидя рядом с Райли, ощущая, как её волосы развиваясь от ветра, слегка касаются моей шеи, и тепло ее тела так  близко к моему, ощущается, что я получил высшее образование и приобрел новую цель.  Теперь я знаю, что должен сделать все, что в моих силах, чтобы сохранить ее и моих друзей в безопасности.  Может быть, это то, к чему «Наследие» действительно готовило нас.  Мы - «Альфа», мы несем самую большую ответственность. Прищуриваюсь от рассветных солнечных лучей и блаженно принимаю это. 
      Я стал размышлять обо всем, что произошло, вспоминая Артура.  Интересно, как я буду жить без него, но он всегда будет моим лучшим другом.  Куда бы ни вела эта дорога, я пройду ее в память о нем.  Я буду бороться, чтобы чтить его, пока мы не встретимся снова.
      Глядя на людей, которые меня окружают, я понимаю, что все и всё, что мне нужно, находится прямо здесь.  Они - мой страховой полис. 

                Ноа - Запись 017

      Придя в «Наследие», парнем из маленького городка, недооценившим и с подозрением относящимся к открывшемуся шансу, я и не подозревал, что это было именно то, что нужно, чтобы открыть свое лучшее «я».  Настоящий Ноа, который дремал во мне все это время, ожидал подходящего момента, чтобы выйти на поверхность: лидер, товарищ по команде, друг, а теперь, по-видимому, инопланетный убийца.
      Я смотрю на мир, которого мне не хватало все эти месяцы.  После изоляции и подавления я по-новому стал ценить нашу планету. И теперь я полон решимости бороться за нее.
      Мы проезжаем через травянистые поля, окружающие Академию «Наследие», и по мере того, как мы удаляемся, я оглядываюсь назад. «Наследие» уже стало просто точкой вдалеке.
     Леон и Клэр отделены от нас стеклянным окном. Тут оно внезапно открывается, и Леон кричит:
— Эй, ребят, впереди будет гипер-туннель, так что держитесь крепче!
      Я крепко хватаюсь за выступающие металлические поручни по бокам кузова.  Машина набирает скорость. Гипер-туннели втягивают в своё магнитное поле транспортные средства и разгоняют их с невероятной скоростью.  Я никогда не проезжал через такой  будучи снаружи машины, поэтому меня немного потрясывает. Беру себя в руки, вспомнив, что за последние двадцать четыре часа  и похуже бывало.  Леон проезжает через вход в туннель, грузовик подхватывает поле и он несётся с немыслимой скоростью.  Это ощущение, похожее на американские горки - страшно и волнующе одновременно.  Давление прижимает так сильно, что невозможно пошевелить и мускулом.  Такое ощущение, как будто лицо сползает с головы. И  представляю себе, что, скорее всего, выйду из этого туннеля совершенно лысым, потому, что на этой скорости, ветер нещадно треплет волосы, чувствуется почти каждый волосяной фолликул на голове. И ни куда не спрятаться от этого воздушного натиска. Но так же быстро, как началось, так и заканчивается. Все вздыхают с облегчением при выходе из туннеля, и заливаются смехом, подшучивая, как нелепо выглядят наши волосы.  Сильнее всего пострадали девушки, а Микал с его длинной прической выглядит как сумасшедший ученый.
   Туннель привёл нас в сельскую местность, где вдалеке виден город. Смешки поутихли, мы поправили волосы, и тут все осознали, что нас окружает.  Неподвижная тишина воцарилась в группе, от увиденного впереди. Утопия «Наследия», осталась далеко позади, и то, что предстало сейчас, невообразимо леденит душу.
    Часть неба вдалеке покрыта  дымом. Мы проезжаем мимо разрушенных частных домов и многоэтажек. Металлические детали и поврежденные автомобили валяются вдоль дорог.  Это буквально какое-то воплощение Армагеддона.  Самым пугающим из всего этого являются неземные сооружения, торчащие в разных местах. Огромные по размеру, выше большинства небоскребов, тёмного цвета и концептуально ужасающие.  Они выглядят как булавки, брошенные на карту, сделанные из темных лоз, уходящих корнями вниз от выпуклой круглой структуры сверху. Их вогнутый тонкий стебель, кажется приколотым к поверхности нашей земли.  Они напоминают «Космическую Булавку» башню в Сиетле, но эти выглядят гротескно и злобно.  Мы пока не находимся рядом ни с одним из них, но они кажутся так близко. Можно даже разобрать некоторые  детали только из-за огромной массы этих структур и они повсюду.
      Теперь ясно, что Клэр была права.  Мир уже не тот, что мы оставили шестнадцать месяцев назад, и здесь не на много безопаснее.  Что-то в этих больших башнях пугает до глубины души и вызывает у меня тошнотворное ощущение.  Они кажутся безбожными и темными, не смотря на утреннее солнце освещающее небо над нами. Опасность стала еще более реальной сейчас, зная, что безопасности солнца недостаточно, чтобы чувствовать себя защищённым. Мысль о темноте ночи, которая неизбежно наступит после того, как день закончится, будоражит сознание.  Элтеи здесь, и они посеяли свои семена во всех направлениях, куда ни взглянешь. И теперь осознание того, что мы имеем дело не только с одним из них, является испытанием, к которому не могло подготовить нас никакое образование.  Если подумать, на секунду показалось, что мы оставили все это в «Наследии», но не тут-то было. Это - только начало.

                ???

       Интересно, имеют ли эти дети хоть какое-то представление о том, насколько важной была их роль в развязывании этой войны.  Они напрямую связаны с происхождением договора с Элтеями.  Их судьбы были высечены в камне, когда был подписан договор, за десятилетия до их появления. Особенно ты, Ноа. Не такой уж ты простак.  Я знаю, кто ты, и я знаю, что все вы еще живы.  Под крылом Сопротивления вы не просто убежали и спрятались, этого нет в вашем кодексе.  Я могу только надеяться, что честолюбие не погубит их.
      Находка этих часов является важной вехой в поиске всех их.  Где бы они ни были сейчас, всё, на что можно надеяться, это то, что они еще не открыли всей правды, иначе она может уничтожить их всех.


Рецензии