Фигуры
Фигура 1. Отнимающий, или Соперник.
Женское лицо - нервное, мужское - неподвижное. Темные волосы и яркие глаза. Соперник наделен телом, достаточно привлекательным, чтобы его уважали. Голос - женский пронзительный, мужской тягучий. Соперник хозяйственный и домовитый. Все с удовольствием будут есть то, что приготовил Соперник. Даже просто одетый, Соперник умеет быть привлекательным. Соперник - семьянин, однако будьте готовы к тому, что он будет вам неверен. Мужчина-Отнимающий отнимает, сам того не ведая, женщина - грубее, часто сознательно. Отнимающие непременно будут участвовать в скандалах. Следует еще раз отметить магнетическую привлекательность Соперника, причем наиболее привлекательными они будут казаться тем, кому ответят взаимностью и тем, у кого они нечто отнимут, поступая в соответствии со своей программой.
Фигура 2. Неуловимый, или Путешественник.
Путешественник улыбчив, в нем есть что-то детское. У него светлые, широко распахнутые глаза. Они могут быть удивленными, задумчивыми и даже печальными, но они всегда с интересом смотрят на мир. Он везде как дома, и в то же время никто, включая его самого, не знает, где же его настоящий дом. Может часто менять место проживания. Где Путешественник - там праздник, там люди и веселье. Однако за веселой улыбкой Путешественника может прятаться неуверенность в себе и давние обиды. В Путешественнике есть что-то неуловимо жертвенное и даже иногда хрупкое. Путешественник элегантен, всё смотрится на нем как новое. Элегантность создается за счет отсутствия лишних деталей и украшений, Путешественнику очень идут чистые, естественные, природные цвета. Неуловимый всегда умудряется дать понять, что его можно и нужно завоевывать, причем такое впечатление сохраняется, даже если он сам делает первый шаг. Но уж если Путешественник не хочет стать уловленным, то завоевать его силой не удастся никому. И даже если его тело по какой-то причине станет принадлежать незадачливому чужаку, то его душа всегда будет оставаться на свободе.
Фигура 3. Покровитель, или Дающий Надежду.
Когда Покровитель говорит, создается впечатление, что он раскрывает над окружающими прозрачный купол некой защиты. У Покровителя четкая речь и такой голос, который будет слышно даже на большом расстоянии, при том, что Покровитель весьма редко повышает голос. Происходит это только тогда, когда Дающий Надежду впадает в нешуточный гнев. Впрочем, для того, чтобы влиять на людей, это делать ему не обязательно. Гораздо более действенно безграничное обаяние Покровителя, основанное на его глубокой человечности. При этом мало кто сочтет Покровителя "добреньким" или бесхребетным. Его открытость к людям и стремление понять их полно достоинства и совершенно лишено слащавого умиления. Покровитель честен и искренен и при этом царственно прост. Нечестные и неразборчивые могут пожелать воспользоваться добротой Покровителя, но когда их обман раскроется, они будут беспощадно осуждены.
Фигура 4. Невидящий.
Это Фигура с огромным внутренним потенциалом, который раскрывается медленно и с большим трудом. Причем раскрытие это происходит неровно, а как бы выплесками, немало удивляющими окружающих. Всё дело в том, что Невидящий не замечает возможностей, в буквальном смысле не видит шансов и "своих", "нужных" людей. Поэтому Невидящий идет трудными окольными путями, напрягая все силы, в то время как другие достигают задуманного гораздо меньшей кровью. Невидящему трудно еще и от того, что он не может различить не только более легкий путь, но и свой Путь вообще, отчего ему кажется, что он сбился и потерялся. Невидящий часто печален. Его не назовешь красивым, он скорее приятен и мил. Вопреки всему Невидящему стоит научиться быть не то чтобы более зорким, а скорее, смотрящим на людей и события под другим углом.
Фигура 5.
Антипод, или Враг.
В лице наблюдаются черты деградации, вырождения. У мужчин - низкий лоб, полные губы, бесцветные волосы и грубый голос. У женщин - выступающие скулы, вздернутый нос. Антипод будет доказывать, что он прав, даже если он неправ. Антипод может привлечь к себе внимание лишь громким голосом, иногда агрессивностью, иногда - примитивными проявлениями сексуальности. Антипод следит за своим внешним видом, преувеличенное внимание уделяет чистоте одежды. Антипод способен вызывать сильную, иррациональную ненависть к себе, на которую будет отвечать агрессией и упрямством. Однако Враг может быть вполне компанейским, рассказывать забавные, на его взгляд, истории, в которых, впрочем, совершенно явно будет стремиться выставить себя в наиболее выгодном свете.
Фигура 6.
Разрушитель.
Если эта Фигура - важная в государстве или даже в истории, то она может натворить немало бед. Ее ненависть и гнев распространится на целые народы, ее пыл зажжет миллионы людей. К счастью, Разрушители столь крупных масштабов встречаются не так уж часто. На бытовом уровне Разрушитель тоже может занимать руководящий пост, однако последователей и подчиненных у него становится со временем все меньше. Одних он "изгоняет" сам, интригуя и тасуя людей словно карты, другие почитают за благо удалиться сами. Разрушитель может быть бесчеловечен и безжалостен с теми, кого по какой-либо причине изберет объектом своих "репрессий". При этом причиной такого жестокого отношения часто выступают скрытые или явные проявления независимости. Не стоит думать, что зависимым и послушным поведением можно завоевать расположение Разрушителя. Он весьма харизматичен, кажется невероятно живым, однако пламя его речей нередко не зажигает, а сжигает аудиторию. В кругу близких людей Разрушитель авторитарен и непримирим, однако проявляет заботу, которую понимает как покровительство.
Фигура 7.
Отец.
Отец кажется далеким. Он всегда занят серьёзным делом, он много работает, и его в прямом смысле часто трудно бывает застать, поймать, просто увидеть. Он хочет, чтобы все было сделано вовремя, чтобы у его близких было всё и в достатке, а главное, чтобы они были защищены от опасностей, которые никто не умеет так замечать, как Отец. Отец стремится контролировать происходящее, а если не контролировать, то предвидеть и просчитывать возможные варианты. Отец не станет показывать своих чувств, если он проявляет их, значит, он, что называется, "дошел до ручки". Отец любит повеселиться в кругу друзей, выпить, даже спеть, может быть организатором веселья. Ко всему, что делает, относится как к своему детищу, считает себя "творцом", которому подконтрольно то, что постигнуто.
Фигура 8.
Мать.
Чем больше общаешься с Матерью, тем больше стремишься к ней. Но однажды приходит осознание того, что из-под ее влияния, из-под власти ее чар необходимо вырваться, преодолеть зависимость. Но один раз столкнувшись с Матерью, потом всегда будешь возвращаться к ней с любовью и благодарностью, а если и без них, то всё равно, повинуясь некой иррациональной тяге. Мать очаровательна и весела, но в то же время мудра и рассудительна. Мать умеет сгладить острые углы, утешить и подбодрить. Мать упряма, знает чего хочет, и будет добиваться желаемого, внешне мягко и как бы исподволь, а внутренне - непреклонно и неотступно, мытьем и катаньем. Мать терпелива. Мать ненавидит ложь. Старается не обременять окружающих. С Матерью никогда не скучно.
2012
Свидетельство о публикации №225060701118