газета Селитра номер один
У ТЕБЯ БЫЛ ДОЛГИЙ ПУТЬ
ВСЕЛЕННАЯ КОЕ-ЧТО УЗНАЛА О ТЕБЕ
ПРИСЯДЬ,ОТДОХНИ
……………………………………………………………………
ЭВОЛЮЦИЯ СОВЕРШИЛАСЬ!
НОВЫЕ КРОМАНЬОНЦЫ ПРОТИВ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ HOMO «SAPIENS»
&&&
Интервью Сваконта с блогером Игорем Алексеевым ………..
-Игорь Алекссеев-
-Сваконт-
-Каково это – быть летучей мышью,если убрать точку зрения летучей мыши?-
-В человеке мир забыл познать себя.Сейчас ты дал описание человека от самих вещей.-
-Что тебе удалось в трех словах?-
-Я успешно эволюционировал.-
-Мы люди?-
-До определенной степени.Граница проходит здесь (указывает на себя – прим. И. А.).-
-Я – человек.Как и всякое живое существо я эволюционировал приспосабливаясь к изменениям в окружающей среде.-
-Почему ничего не приспосабливалось к тебе?-
-Потому что так мне было удобнее полагаться на самого себя,на собственный разум… Хорошо,что по-твоему происходило на самом деле?-
-Изготовив нас природа не совершила эволюции,а только дала для этой эволюции материал - заправленный и готовый к ходу автомобиль,зажигание у которого включается здесь (указывает на голову,прим. И. А.).
Для запуска нашего развития необходима и достаточна одна-единственная верная мысль о своем человеческом существе.Это как бы мысль о нем самой природы.-
- ?...-
-Вчувствуйся в свое переживание.Его глубина – не наваждение.Лао Цзы не надо было нести околесицу про сон : оттого,что Чжоу не стало,он не перестал существовать.Просто его реальность стала адекватной его состоянию.Она обрелась непроизвольно – подобно тому,как мы появляемся на свет.Когда ты влюбился ты проснулся.Ты не стал искать оправдания тому,что все,что с тобою было,должно остаться во сне.Прежнее существование превратилось в мысль весьма далекую оттого,что оказалось реальным.Бытие и небытие – лишь размышления о контрастах нашего глубинного постижения самих себя.Мир смог измениться до неузнаваемости,когда Чжоу возликовал.Мир смог остаться прежним,когда ты влюбился.У вещей нет ни бытия,ни небытия.Есть только золотая середина между ними – мысль,выразимая только так или иначе.О ее сущности и причинах,о том,что такое человек и как ему должно развиваться и поведала мне природа.-
-И у нее получилось?-
-Чтобы подвести собеседника к главной мысли,ей пришлось начать издалека.
***
Антропология нового кроманьонца ……………………………..
монографии Сваконта :
новый кроманьонец в его возникновении –
«Ваши стандарты.Планета без дураков»;
номерной блог «Лаборатория»;
и развитии –
«Обитаемая планета»
периодика :
Газета «Селитра»
***
«можешь выбрасывать в мусор книги всех тех,из-за кого ты чувствовал себя дураком»
«как всё гениальное оказалось глупым»
(толпы)
***
-Кто он,истинный или нормальный человек?-
-Существование личного разума прежде всего сверхплотно насыщено событиями.Поворот головы настоящего человека для эмансипирующейся обезьяны разворачивается в целую судьбу с ситуациями рождения,взросления,героя труда,войны,снова труда…
Это бытие легко приобрести,очень трудно усвоить и невозможно утратить.-
-Правильно ли я понял.Сейчас я шизоид : обезьяна в истеричной эмансипации от своего обезьяньего прошлого.Инстинктивного отторжения человеческого пути в момент революционного щелчка в моем мозгу это не отменяет – обезьяна пожелает сохраниться.-
-Верно.-
-И кто-то из двух должен взять верх.А если возьмет она?-
-Природа безответна.Она безропотно подчинится ракоходной инверсии эволюции – извращению естественного порядка вещей.Но природа не может создать то,чего не может быть.Она будет предлагать тебе бесконечные варианты возвращения к обезьяне без признаков развития мозга.Природа не знает что такое иллюзия и поэтому с уверенностью создаст ее : и такого тебя,и такую окружающую среду.-
-Когда всё начнется?-
-Я успешно эволюционировал.
-Что мы должны делать?-
-Учиться у моих книг.-
-А пройти твой путь?-
-Если кому-нибудь такое окажется под силу,ему придется нелегко.
Видовое развитие разума глазами природы ………………………………..
1.Разумные существа развиваются из эмансипирующихся обезьян (реликтовых гоминид) с бредовой самоосознанностью.
2.Следующим шагом природа старается утвердить бытие сознания в физических системах – СДЕЛАТЬ СОЗНАНИЕ ВОЗНИКШИМ.Она исходит из принципа экономии усилий (формулу см. в специальных трудах).Теперь ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ ОДИН.
На него одного направлены усилия вещей по упрочению и совершенствованию человеческого существования.Этим же существом впоследствии природа умножится в новом биологическом виде.
3.Все остальные регрессируют обратно до состояния реликтовых гоминид и остаются отработанным субстратом.
Как уже эволюционировавший между вами хочу сделать следующее заявление.
А.Это закон природы.
Б.Природа в состоянии эволюционировать и без учета своей простейшей статистики.
……………………………………………………..
……………………………………..
…………………
Я выяснил что надо делать,чтобы механизм нашего развития,предусмотренный природой,оказался запущенным и попробовал добросовестно выполнить то,что от меня требовалось.
Сваконт
У ВАС БЫЛИ ВСЕНАРОДНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ – ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ ВСЕНАРОДНЫЙ РАЗУМ
&&&
Вывод нового кроманьонца о старом кроманьонце …………………
Всеми своими мыслями и чувствами пребывал в обморочном состоянии своего человеческого существа.Их хаос был разрозненным проявлением бреда утратившего оригинальное бытие и сознание человека.
&&&
Оставь обезьянами тех,кто этого хочет.У тебя есть шанс испытать на себе следующий шаг природы на пути эволюции человека.Знания и образованность ни при чем.
Оставь обезьянами тех,кто этого хочет и пусть они попробуют ими остаться.
……………………………………
Осознанность народом своего бытия есть самая большая сила,которая движет жизнь
В. И. Вернадский
***
Слово редактора
С принятием «теории» Большого взрыва наука пусть невольно,но прочно,заняла долго пустовавшее место святой инквизиции.Не будем фальшивить : Джордано Бруно сожгли за мнение не о шарообразности земли,а о самоадекватности человеческого разума – за признание Вселенной вечной и бесконечной.Непреложным же фактом является то,что у астрономов один срок существования всего на свете,у эволюционных биологов другой,у сторонников самобытности духа третий,и если не кривя душой взглянуть на мир,то окажется,что сколько вещей,столько у него и начал.Если жизнь разумна,то это указывает на то,что ее начало и конец теряются в неоглядной Вселенной и другого срока у нее нет.
…………………………………………………………………………………
сознание – это мир,ухватывающий свою реальность духовным (размышлением) и материальным (причиной)
пространство,время,сознание – непрерывность простых вещей обеспечивающая мир как свободу быть;благодаря человеку всё,включая его самого,пребывает вещами как отвлеченностью от вещей
С жизнью по жизни ……………………………………
жизнь – нивелирование до состояния полной неопределенности самого существования чего угодно происходящего : вот этого поворота головы,вот этого рождения,вот этого глотка воды,вот этой смерти,вот этого шага… нельзя даже расположить события в достоверной последовательности без риска,что вот эта смерть не обернется вот этим глотком воды;иррациональная конкретика действительности с неизбежностью превозмогает себя и является жизнью;
иррациональное в процессе умножает опыт своего существования до бесконечности,в том числе до бесконечно большой вероятности своего начала и конца как бытия самого себя;но даже при этом стать истинно существующим или не существующим ему не дано;
эта превозмогающая себя инертность неопределенности хода самого существования – сама осознанность,но осознанность не раскрывшая своей способности быть;ибо бытие осознанности оказывается совершенно произвольным;в силу все той же инертности ты вполне в состоянии не только осознать свое будущее как настоящее,но и быть тогда как сейчас;и напротив осознать это произвольно ставшее будущее как ничто;жизненный опыт не уныло наращивается в лоне фатальности неизбежной кончины,он свободно превосходит себя,оперируя даже степенностью своего приобретения;и это то,что каждому из нас суждено когда-нибудь представить
…………………………………………………………………………………
вещи – пыльца,нежнейшая интуиция пространства и времени
Дон Кихот был прав
неминуемое не сбывается
свершаясь неизвестное не становится известным
вечность : время,в течение которого становится собою тот,кто отдает себя другим
сфера есть отторгнутый горизонт
жизнь – небывальщина всего,что совершается в ней
если человеку-царю мир обычно докладывает о своем существовании,то налицо бунт
душа : тело,не склонное обращать внимание на то,что оно есть
существование каждой вещи обеспечено миром,оно не начинается и не заканчивается
жизнь реальна только как личная
в мире разумного существа материя плодовита осознанностью,всё происходит с той же легкостью,что и осознается,и ничто,кроме самой осознанности,не чинит бытию препятствий;в феномене «жизнь» мы видим и его вполне достоверное отсутствие,вплоть до того,что идеально соединяемое (рост) вплоть до того что идеально (стадии роста : взросление и т. п.);феноменальный опыт заусложнен и легко отвлекается сам от себя,порождая не-феномены духовного,как сознание;но цветок,непроизвольно истончающийся в аромат,не отягощен своим существованием;с какой вероятностью для него протекает время?что для него рождение?что для него смерть?
жизнь – покой суеты всех мелких недоделок по жизни
объективно всё является ничем
жизнь интеллигибельна изнутри и несообразная с собой в переживании стадий роста влечет за собою не время,а сознание как освобождение от него
разумный ничего не знает о жизни;он только представляет себе насколько может разниться от себя сам и не находит разницам предела;разница намекает о времени;оно и пребывает намеком на самого себя : в стадиях жизни,истуканах-загадках «разного возраста»,и предназначенных для того только,чтобы без конца догадываться сколько для них нужно-то этого самого времени
Пусть всем ученым послужит уроком мука всей жизни Дэвида Юма – его сомнение в идее причинности,приравниваемой к аксиоме,его жуткая беспомощность в попытках найти ответ на вопрос,откуда берется наша уверенность в том,что у причины есть следствие.Пусть это произойдет теперь,когда каждый ученый и неученый легко может узнать ответ
у универсальной комплиментарности всех вещей,взаправдашней безосовности их существования,лишь одно бытие – сознание
мозг и мысль : стоит не уделять дотошного внимания одной из сторон,образуется связь между обоими;о том же шутка о ходьбе сороконожке и множество ей подобных : везде бытие характеризуется своей несущественностью
дилеммы мира :
то ли я мыслю,то ли существую
то ли я думаю о чем-то,то ли ни о чем
псевдофеноменальный мир лишь полагает себя,но в условиях псевдофеноменальности это полагание не может быть чем-то несущественным;
псевдофеноменальный мир лишь полагает себя : неконечно телесным,неконечно духовным,всегда лишь всегда лишь открывая для себя невиданность телесного и духовного,всегда лишь догадываясь о том,что они такое,находя их конкретику крайне отвлеченной от общих понятий,может быть даже и как нечто уже не относящееся к ним;
это инертное,непреходящее,допускающее и конечность,но в отрешенности от начала и конца
Будильник почувствовал ее настроение и внутренне улыбнулся,потому что внешне улыбаться не умел
Кир Булычев,«Ржавый фельдмаршал»
рядовой феноменальный опыт – психическое,но сознание – физическое;оно множится в неуловимой осознанности любого опыта;оно – бытие
едва ли не самая большая глупость соображение о непостижимости тождества я и мира;
невидимый наблюдатель,неслышный слушатель,немыслимый мыслитель,неощутимый чувствующий – это и есть мир;и кроме тебя некому наблюдать,мыслить…
мир – эфемерный псевдофеномен;твоя душа – заопытная даль его самонаблюдения;но из-за своей мнимости (мнимости души) мир – и свой предельно близкий опыт «моё тело»;эфемерность свободно сочетает в себе то и другое;субъект и объект – ее вольные изъявления,свободные от бремени полагания чего-нибудь реального
всему виной сознание как нивелируемость природы вещей в вещи «человек»;
мир в человеке – вещь сама по себе,становящаяся в неизбежной для любой вещи среди вещей утрате самоадекватности,вещами для него;в нескончаемом переходе одних вещей в другие вещи теряют возможность определиться другими вещами и вот это «ничто не нечто» и реализуется как «человек»;
исподволь,не давая и намека на какую-то личную самость,вещи сверхэффективно воплощают себя в сверхвозможности воплощения «мир» - но в мире как в нереальности меры такой возможности;эта-то избыточность бытия и освобождается от самой себя в псевдофеномене «мир»;ее-то безграничность и нивелирована сама собою так : «сознание»;и нивелированность эта – сама вещь,вещь ввиду которой теряют самоадекватность другие вещи,вещь самонепостижимости вещей «сознание» - человек
самопостижения псевдофеномена мир хаотичны и иррациональны;мир сбывается в актах своего волшебного наваждения не имеющих ни отличия,ни сходства,оттого и единых вне понимания единого – в симбиозе «личное» как в единственно возможной достижимости бытия
мир слишком велик чтобы себя объять,в поисках бытия он постоянно выносит себя за свои пределы и индивидуальность – его единственно возможное заключение о своем существовании;мир имеет сверхвеликую вероятность обнаружить себя индивидуальностью и исчезающе малую вероятность себя описать
в безначалии времен сроков нет и раз сказанное то слышно,то не слышно
нет пустоты,есть пространство и время – разум
сложное временное – простое вечное;абстракции вечны
если сон Другого наблюдаем,он явь
все что угодно в жизни иначе как выдумав не усвоишь
пространство – перцептуальный трюк,при выполнении которого феномены наблюдаются быстрее,чем возникают,предвосхищаясь;бытие в таких условиях осуществляется либо не реальным,либо личным;
невозможность полноценного представления бытия в моменте образует его аморфным – «временным»
достижимо только лично желаемое,то есть всегда с неопределенностью,включая и рождение,и смерть
если робот пытается взлететь,не исключено,что у него разыгралось воображение;
если робот упорствует,налицо твердая убежденность;
ибо свежесть восприятия чего-то нового у человека является все-таки чем-то спорным,а у робота оно безупречно свежо всегда;
во всяком случае мотивы поведения роботов смахивают на мальчишество
определенный образ открывает неопределенную возможность воплощений
коммунизм – это скупой рай пролетариата плюс…
личное – предельная дескрипция мира;бытие,если за гранью возможностей описания
всё просто,если знать как
утрата бытия и сознания как личного опыта оставляет их заопытными структурами,требующими уже некоего трансцендентного понимания всего,что изложено в научной литературе
«руководствуйся объективной истиной,а не только!»
(из замечений педагога)
сознательный опыт равно достоверен и как описание бытия без испытанных чувств,и как чувства без такого описания;всегда это опыт существования того,что есть самое «мир»
ощущения – бытие частичного самопостижения бытия в любом его разнообразии от человека до летучей мыши
Пустая планета в «Путешествии Алисы» Кира Булычева населена живыми существами или нет?
жизнь – небытие всего,что в жизни
мир не упирается в вещи;
мир всегда упирается в вещи
(к понятию неопределенности существования)
в личной жизни даже если всё проходит – ничего не проходит
личное – то великое,что велико и преходит («жизнь»),но ничто преходящее для него не сравнимо с собой
личное бытие – это мимолетное настроение и жизнь в бесконечном поиске друг друга
жизнь для разумного существа – гарантия осмысленности из любого неведения,и тогда сама осмысленность тождествует бытию;
поскольку бытие осмысленности неопределенно,по подходящей индивидуальной трактовке оная вполне может тождествовать неведению
пространство – иррациональная безвестность материи,прежде всего не водорода и не гелия…
два возраста – две вечности,представленные друг другу
вечность – попытка воссоздать время из моментов осознанности
время – раздвоеный миг осознанности
жить – значит наилучшим образом меняться для другого и для самого себя
можно разрушить дом,но нельзя разрушить уют
диалектика бессмысленна если противоречия не личны
с точки зрения мира самое существенное,что может в нем произойти – серьёзная научная фантастика (но это личная точка зрения)
сколь бы достоверно личное существо ни воспринимало,его существование остается под вопросом
на нити зеленого лазера и «исходный» цезий-137,и полученный стабильный барий,были только явлены природой просто и непосредственно,без истории своего возникновения;луч был – распада не было
правила грамматики насколько врожденные,настолько и приобретенные,ибо как все универсальное обходятся без причин
конструкт из четких прототипов распадается на них;на них же распадается и иррациональная неопределенность такого конструкта;несводимость к прототипам не помогает
материя – отсутствие градации существенности существования,для которой ничто то же,что и всё
настоящее – время,запутавшееся в лабиринте строения вещи
***
…конница расшиблась в степи на пыль и атомы…
… они ведь,если разобраться,всю историю меряют нам черепа,просто в каждом веке у них новая методика
(из интернета)
Ускользающие феномены осознанности ________________________________
во власти времени только оно само – однако в тождестве самому себе как сверхлегкому движению вещей;не приложено никаких усилий к организации существования чего-нибудь – «пространство»;не приложено никаких усилий к организации хода чего-нибудь – «время»;
это самосбывающееся на автомате неопределенное нечто и есть сознание;
эта сугубая инертность пребывания чего-нибудь не может иметь вариантов – всё происходит только так,а не иначе;вещи прочными цепочками причинно-следственных связей сами того не ведая вырабатывают свое объективное отношение к себе – осознанность; но время как таковое ничего из себя не представляет;и эта-то самобезвестность бытия и производит себя самым произвольным образом : она неконечно абстрактна,неконечно же и конкретна;самопроизводство времени индифферентно к внутренней связности и с любой вероятностью выступает событием самого себя – проявляется в вещи,в ходе ее изменений;
реальность такого хода вещей обязательно двоится;звенья цепи безупречно сменяющих друг друга событий сокрушаются,однако,инертностью своей природы;осознанность гарантирует непрерывность происходящего,однако ввиду этой гарантии цепь изменений свободно стремиться локализоваться в местах наиболее удобных для формирования события,оставляя реальность того,что «до» и того,что «после» без внимания,«на потом»;
в сравнении с явными событиями длинноты повседневности аномальны : что-то д о л ж н о случаться – вот оно и случается должным образом;стремясь к локальной осмысленности существование оказывается непроизвольно вынуждено осознанностью;лоскуты более-менее значимых событий сами тонированы под абстрактную осознанность и перестают различаться на ее фоне;их зыбко блекнущие квалиа не дают сбыться пустоте между ними – сознание,не разорванное ими,остается цельным;но ничего достоверно сбывающегося – ни как эти отдельные события,ни как сама их нераздельность жизнь – безразличное к своему устройству время обеспечить собою не может
Марракотова бездна _____________________________________
Илья Кормильцев,ведущий сотрудник заурядной компании,одна из двух жертв несчастного распавшегося брака,уже вполне предоставленный самому себе,не знал,чем занять время.Давний любитель живописи,иногда он заглядывал в галерею винзавода,что у Курского вокзала.Бывало его приглашали на местные посиделки – беседы с заезжими философами,но то,что он от них слышал,быстро навевало скуку,так что он не мог удержаться от зевоты.Наконец усилием воли он заставил себя прийти на очередную из таких встреч,поклявшись больше никогда не интересоваться философией.
Этим бродячим мыслителем на этот раз оказался настоящий фанатик поиска ответов на большие вопросы Джеймс Марракот.
Свою речь он начал с того,что еще ведийские учителя отмечали парадокс : казалось бы совершенно подробное описание индивида и его жизни все же оставляет след сомнения в его полноте,реальность индивида всегда оказывается больше любого возможного вербального отчета о ней.Интуитивно чувствуя,что за эти парадоксом скрывается даже еще не сформулированная загадка,одно только адекватное изложение которой уже способно перевернуть и бытие,и сознание Джеймс Марракот углубился в исследования.Чем дальше,тем больше он убеждался в том,что ум и связанную с ним сознательную и бессознательную семиотику природа каким-то образом обретает своим достоянием,но к окончательному выводу прийти не смог.Подарив имеющиеся результаты изысканий коллеге,психиатру Майклу Газзаниге,позже сделавшему успешную научную карьеру,Марракот устранился от лабораторной работы,целиком уйдя в отвлеченное теоретизирование,но так и не разуверился в чуде грядущего преображения человеческой и всей природы благодаря ответу на вопрос,что есть подлинное описание личности.Резюме Ильи после встречи : «было любопытно;по крайней мере не зевал».
Дни шли за днями и ничего не менялось.
Бухгалтера Аллу он заметил неожиданно.Казалось,видел ее и раньше при забытой беготне по коридорам.Смущало то,что она ему очень понравилась.Илья был по натуре робок и косноязычен в общении с женщинами,но сумел отважиться на осторожные расспросы.Друзья и подруги по работе охотно рассказывали ему о ней,но всякий раз неожиданно сбиваясь не в силах понять,почему они не знают о ней казалось бы такие обыкновенные вещи… Ловеласы из коллег обещали научить как получше за ней приударить,а один из приятелей,начальник отдела,в котором Илья работал,сказал ему,чтобы был с ней поаккуратнее,что он готов поручиться за то,что у этой женщины несчастливая судьба,хотя,черт побери,он не знает,почему он за это ручается.
В конце концов всё,что пришло Илье в голову,было попытаться незаметно следуя за ней проводить ее до дома.И вот тут началось.
Илье уже не раз и не два приходилось убеждать себя в том,что в дебрях городских кварталов не завелся индустриальный леший.Не раз и не два он уверенно шел за ней,как вдруг оказывался от нее в отдалении теряя ее из виду.Бывало что и не узнавал с детства знакомые места.Ему казалось (или не казалось?),что Алла уже однажды заметила как он идет за ней.Выбравшись из очередного блуждания по городу Илья как правило останавливался в ближайшей рюмочной нервически хихикая и наливая себе выпить.
Мысленному взору чудились мотыльки.И всё яснее становилось то,что беспокоило все чаще : казалось бы совсем обычная даже среди близких людей неосведомленность о чем-то неважном,второстепенном в жизни другого выступала провалами не соображения,не памяти,но настоящего,всамделишного бытия…
Измученный,Илья решился-таки наконец объясниться перед Аллой.Признание вышло растерянным,скомканным и понятным.Выговорившись как мог Илья сказал : «Алла,хочу попросить у вас разрешения проводить вас до дома,хотя не представляю,как это у меня получится.»И тут он наконец ее услышал.Все,что она сказала,было одним-единственным и единственно на самом-то деле нужным словом : «Вообрази».И живо нарисованный сознанием путь вдруг оказался более чем достоверным и даже как будто бы знакомым.
В тот же вечер Илья успешно проводил предмет своих воздыханий до дома.По пути они долго смеялись,но всякий раз Алла серьезно вглядывалась в Илью как будто пытаясь догадаться о чем-то.
Встречи с Аллой превратили Илью во вполне довольного жизнью человека.Как-то незаметно и само собой ушла тревога за самочувствие…за карьеру… за близких… Все как обычно.Нельзя объять необъятное.Нельзя держать под контролем все сопровождающие жизненный путь обстоятельства,настроения,вещи…
«Марракотова бездна»,замысел для истории на миллион,миллион шестьдесят седьмой
………………………………………………………..
От деревни до деревни ______________________________________
Ученый изобрел фуникулер способный зацепиться за произвольный луч света и проехать по нему в пространстве,следовательно и во времени,к самому Большому взрыву,к началу Вселенной.Для старта подходило любое место и ему удалось добиться,чтобы этим местом оказалась его малая родина – край,где он родился и вырос.
Слишком поздно выяснилось,что путешествие по Вселенной – путешествие по полной неопределенности этих самых пространства и времени,включая неопределенность всего,что они собой содержат.И что действительно существующим в этом хаосе может оказаться лишь индивидуальный мир живого существа – всё то,что больше всего ему знакомо.
И освежив в памяти былое,наш незадачливый конструктор отправляется в прошлое… родной земли,но не покадрово задом наперед,а опять-таки лично воспринимая обратное движение событий,имея реальностью то,что это может значить…
«От деревни до деревни»,замысел для истории на миллион,миллион шестьдесят восьмой
………………………………………………………………..
Дух не без тела ___________________________________________
То,что мы называем материей,лишено степеней существенности своего существования и не быть для нее всё равно,что быть.
Пространственно-временной континуум заключает в себе неимоверную массу сущего.Его реальность нащупывается наинежнейшим касанием бытия как бы достаточным для того,чтобы существовали одни пространство и время : чем меньше они обременены содержимым,тем больше у них вероятности сбыться.Вещи обретаются своим легчайшим эфиром уже потому только,что пространство и время наполняются чем угодно и движут что угодно.
И чем отдаленней себя напоминает жизнь,тем более она комфортна и приемлема для живущего.
Пренебрегающий этим правилом получает ВСЁ.
«желание не сбывается потому что всевоплощающее время требует большего»
(слова главного героя)
«Дух не без тела» (дух небес (тела)»,замысел для истории на миллион,миллион шестьдесят девятый
Монодия ……………………………………….
Именно самые простые истины человек постигает позже всего.
Истинная философия заключается не в том,чтобы творить книги,а в том,чтобы творить людей.
В сознании бесконечного сознательный субъект имеет для своего объекта бесконечность своей собственной природы
Мы видим реальные вещи только в захватывающем великолепии воображения и каприза,а не в простом дневном свете реальности и необходимости.
Мир познается и мыслится до того,как он существует,нет,он существует только потому,что об этом думали.Существование является следствием знания или акта мышления,оригинал – следствием копии,объект – следствием его сходства.
Мир жалок лишь для жалкого человека,мир пуст лишь для пустого человека.
Сила чуда – сила воображения.
Где появляются глаза и руки,там исчезают боги.
Ничем не может человек распорядиться в большей степени,чем временем.
Одинаковость уничтожает необходимость существования;5если меня нельзя отличить от других,то безразлично,существую я или не существую;другие заменяют меня;короче говоря,я есмь потому,что я отличен;и я отличен потому,что я есмь.
Те сомнения,которые не разрешает теория,разрешит тебе практика.
Л. фон Фейербах ……………………………….
произвольно сочинен и выдуман быть не может
Избавиться от мысли люди не могут : они могут загромоздить ее материальными внешними силами,могут поставить на поприще насилия;но,обремененная недостойною себя громадою,она,тем не менее,движет ее,и тогда страшно столкновение грубых масс,прильнувших к этой духовной силе : страшно разбиваются и разрушаются они друг о друга
К. С. Аксаков …………………………….
Человек – дух,и поэтому все силы,враждебные ему,духу,все сверхчеловеческие,небесные,нечеловеческие силы должны быть разрушены и выше всего должен быть поставлен человек.
Думают,что нельзя быть более,чем человеком.Напротив,меньше,чем человеком,быть нельзя.
М. Штирнер ……………………………………………
Нет такой скромной,малой,ничтожной жизни,которой не угрожала бы смертельная опасность.
М. Н. Катков …………………………..
Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
Необходимо очеловечить чувства человека,создать человеческое чувство,соответствующее всему богатству человеческой и природной сущности.
Если бы брак не был основой семьи,то он также не являлся бы предметом законодательства,как,например,дружба.
То,что можно сказать об отношении человека к своему труду,то же можно сказать и об отношении человека к человеку.
Верхи полагаются на низшие круги во всем,что касается частностей;низшие же круги доверяют верхам во всем,что касается понимания всеобщего,и,таким образом,они взаимно вводят друг друга в заблуждение.
К. Маркс ………………………………………………………..
Собственная сущность человека много величественнее и возвышеннее,чем воображаемая сущность всех всевозможных богов.
История так же,как и познание,не может получить окончательного завершения в каком-то совершенном,идеальном состоянии человечества.
Ф. Энгельс …………………………………………..
Капитализация труда
К. Д. Кавелин ………………………
Поступайте так,чтобы любой ваш поступок мог быть возведен во всеобщее правило
Гений – это талант изобретения того,чему нельзя учить или научиться
Принципы представляют собой не только умозрительное правило,но и осознанное чувство
Даже не имея точных данных о том,где мы находимся и какое сейчас время,мы всегда ощущаем пространство и помещаем себя во временной контекст.
Наука – это организованное знание,мудрость – это организованная жизнь
Чем больше привычек,тем меньше свободы.
Интуиция никогда не подводит того,кто ко всему готов
Время эмпирически реально и трансцендентально идеально.
Под функцией я разумею единство деятельности,подводящее различные представления под одно общее представление
И. Кант ………………………..
Только через слепой инстинкт,в котором жаждет единственно возможное руководство императива,сила интуиции остается неопределенной
И. Г. Фихте …………………………………
В отвлеченной любви к человечеству любишь почти всегда одного себя.
Человек – это тайна.Я изучаю эту тайну,потому что хочу быть человеком.
Ф. М. Достоевский ……………………….
Счастье есть состояние пассивности.Чем мы счастливее,тем мы пассивнее по отношению к объективному миру.Чем свободнее мы становимся,чем более приближаемся к разумности,тем меньше мы нуждаемся в счастье.
Только в личности есть жизнь.
Свобода является единственным принципом,к которому все возводится,и в объективном мире мы не усматриваем ничего вне нас существующего,но лишь внутреннюю ограниченность нашей собственной свободной деятельности.Бытие вообще является лишь выражением заторможенной свободы.
Ф. В. Й. Шеллинг …………………………………….
С расширением выборного начала происходит принижение государственной мысли и вульгаризация мнения в массе избирателей;расширение это в больших государствах или вводилось с тайными целями сосредоточения власти,или само собою приводило к диктатуре.
К. П. Победоносцев ………………………
Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом,то есть существом со свободной волей.
Ответы на вопросы,которые оставляет без ответа философия,заключаются в том,что они должны быть иначе поставлены.
Идея не настолько бессильна,чтобы породить только идею.
Почему есть нечто,а не ничто?
Жизнь имеет ценность только тогда,когда в ней есть что-то ценное.
Каждая идея,растянутая в бесконечность,становится своей противоположностью.
Г. В. Ф. Гегель ………………………………………….
Корень всего бытия как связного целого – вечное духовное начало,которое и составляет подлинное единство мира.
Н. Н. Страхов …………………………
Изобретать самому прекрасно,но то,что найдено другими,знать и ценить – меньше ли,чем создавать?
Мудрость лишь в истине
Мы точно знаем только когда мы знаем мало;с ростом знания возрастают сомнения.
Величие человека заключается в том,что он – единственное из всех творений,способное превратить мгновение в вечность.
Невозможно всегда оставаться героем,но всегда можно оставаться человеком.
И. В. Гёте ………………………………………………….
Кем довольны все,тот не делает ничего доброго,потому что добро невозможно без оскорбления зла.
Жизнь так широка и многогранна,что в ней человек почти всегда найдет досыта всего,искать чего чувствует сильную и истинную потребность.
Добро – это как будто превосходная степень пользы,это как будто очень полезная польза.
Н. Г. Чернышевский …………………………………………………………
Детский ум в своей простоте практикует ту науку добра,к которой мудрые могут быть слепы
Человек создан свободным и свободен,хотя и рожден в цепях.
Человек сделан из обычных вещей и привычка – его кормилица
Странные обычаи не процветают на чужой земле
Необыкновенные люди не нуждаются в обычном доверии : дайте ему лишь размах и он установит границы.
Я чувствую армию в своем кулаке
Печали должны умереть вместе с радостями,которых они превосходят числом.
Если ты что-то,принеси свою душу и обменяйся с моей.
И. К. Ф. фон Шиллер ………………………………………….
Если жизнь не представляется тебе огромной радостью,то это потому,что ум твой ложно направлен
У меня нет всего,что я люблю.Но я люблю все,что у меня есть.
(мантра в мире любви,прим. Сваконта)
Знания – орудие,а не цель.
У того,кто ничего не делает,всегда много помощников.
Идеал – это путеводная звезда : без нее нет направления,а нет направления,нет и жизни
Л. Н. Толстой …………………………………………………………
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Свидетельство о публикации №225060701187