Эксперимент. Часть вторая. Автофикшн
- Можно?
- Да, заходите уже…- я нервничал.
Протиснулась в дверь, осторожно прикрыла, как будто играет в детектив. Присела на краешек стула рядом со столом и заговорщицки почти шёпотом: «Давайте таблетки». Я всплеснул руками. Встал и пробежался туда-сюда по кабинету.
- Что же вы делаете? Ведь посмотреть на вас, сразу понятно, что вы что-то скрываете. Вас начнут допытываться, и вы не устоите и всё расскажете! Давайте договоримся – вы ведёте себя просто и обычно, как всегда. Как будто ничего не произошло и не происходит. Вам понятно?
- Да, доктор! Больше не буду – а взгляд такой счастливый. Я ещё раз пробежался по кабинету, успокаиваясь. Сел за стол и уже спокойней проговорил.
- Вы не ощущаете ответственности за мою посадку в тюрьму. Будьте серьёзней. Мы ж и меня и вас так профукаем. Говорите, что там стряслось? Вижу, ведь, цветёте и пахнете! Кстати, я вам мазилку не назначал. Что-то своё мажете?
- Доктор, у меня из дому с собой свиной жир нутряной. Смягчает и уже не так чешется. А теперь скоро и не надо будет, – хихикает.
- Почему? Что вы хихикаете? Где ваша тетрадка, где записи?
- Всё покажу. Помните, вчера перед обедом мы измеряли у меня на предплечье чистый участок кожи, - она задирает рукав кофточки и показывает.
- Вижу, помню. И что?
- А то, что вчера я перед обедом таблетку выпила и перед ужином, да сегодня утром перед завтраком. Девчонки принесли мне молока вчера перед обедом. И посмотрите, участок не уменьшается. До вчерашнего дня он как шагреневая кожа был, каждый день чуть-чуть уменьшался. – Я взял фотоаппарат, линейку и сфотографировал чистый участок. В конце недели проявлю и напечатаю фотографии.
- Ну-ка раздевайтесь. У вас и на спине был участок. – Счастливая, быстро сняла кофточку и ночнушку.
- Ну, на память я не помню сколько там было миллиметров. Сейчас сфотографирую с линейкой и в конце недели проявлю. У нас ещё три дня и посмотрим динамику. Одевайтесь. А не кажется вам, что высыпания стали бледнее?
- Кажется! Но только чуть-чуть. Надо несколько дней.
- Только прошу вас, не прыгайте от радости и не пойте весёлых песен! Будьте спокойной. Я уже начал «сушить сухари», - пошутил я. – Идите.
Из неё прям лучилось что-то. Не удивлюсь, если с неё начнут сыпаться бляшки на каждом шагу.
На выходные забрал обе плёнки. Семьдесят два кадра ценнейшей информации. Пришёл и сразу начал разводить проявитель и закрепитель. Вечером схватил пальто, в рукава наоборот засунул руки, взял кассету с первой плёнкой, фото бачок и попросил жену замотать. Ушёл в туалет и попросил не включать свет минут десять. Жена заклеила выключатель пластырем. Дети могут забыть играя. Два пацана - это ураган в квартире.
Привычно закрепил между двумя разъёмными катушками плёнку, намотал по спирали, поставил в бачок и закрыл крышкой. Вышел и в ванной залил проявитель. Часы на кухне с установкой звонка для приготовления выставлены на нужное время. Я с нетерпением ждал проявки. Крутил катушку. Убежал на лоджию и приготовил два зажима на бельевой верёвке, для просушки плёнок. Звонок!!! Бегу сливать проявитель в банку. На вторую тоже хватит. Бачок ставлю промывать под струю рукомойника и держу рукой. Однажды засветил пол плёнки, когда вода заполнила бачок и крышка поднялась. Я заметил поздно. Но это было еще в детстве, когда еще только начинал заниматься фотоделом.
Сливаю воду и заливаю закрепителем. Это на подольше. Кручу катушку не так часто. Звонок, слив закрепителя в банку, промывка водой. Оставляю. Готовлю пальто для следующей плёнки.
Обе плёнки висят на балконе сушатся. Лоджия застеклённая, и дождь не помеха. Успокаиваюсь и иду ужинать. Пусть хорошо высохнут. Завтра утром будем смотреть через фотоувеличитель и делать фотографии.
Свидетельство о публикации №225060701382