Зиночкины страдания. Боренька вернулся

Всем привет, дорогие мои дорогие! На связи Зиночка Мартышкина!
Урррра! Наш Борис Борисыч из командировки вернулся!
Ждали мы его, ждали, а он всё равно внезапно приехал. Первым его маманин Санек заметил. Он на крыше сидел. Чего-то там ремонтировал, чтобы у нас с потолка в дождь вода не капала.
Заметил, значит, Санек Бореньку и давай нам знаки подавать. Сначала молотком на разные лады стучать, а мы знаем что ли, что это у него SOS было. Не поняли. Тогда Санек петь стал: "Вот ктой-то с горочки спустился... " Ну, мы с маманей подпеваем ему. А сами семечки грызем, отдыхаем.
Тут как загрохочет чего-то, как закричит это чего-то нечеловечьим голосом! Мы как подпрыгнем! Как испугаемся! А это наш горе-ремонтник с крыши свалился. Тут и Борис Борисыч - на крыльце.
Мы с маманей заметались, забегали. То ли  первую помощь свалившемуся оказывать, то ли Бореньке радоваться.
Наконец, разобрались.
Все обрадовались, а Санек жив-здоров оказался, он в крапиву свалился и потом весь вечер чесался, как соседкий пес Терминатор.
Маманя Наталюня скорее зятя кормить стала. У нее всегда столько наготовлено, что мы съесть не успеваем, еще и Терминатору соседскому остается.
Боренька поел, чайку попил, довольный такой. Всем подарки раздал. И детям - игрушки, и теще любимой - сковородку новую, и мужа ее не обидел - новую удочку привез. И мне - бусики красивые.
А потом мы с Борис Борисычем пошли соловьев слушать. Хорошо они поют у нас, душевно. Так и день закончился. В гармонии.
Это завтра я ему расскажу, что дети шланг поливочный перепилили, что Санек, когда свалился с крыши, еще одну дыру проделал, что маманя в печке целую подшивку журналов его любимых сожгла, и что я из его пиджака пугало огородное сделала. Завтра. А сегодня пусть засыпает счастливый. Хорошо-то как!


Рецензии