СССР Страна отупевших. Миниатюра
Часть 1.
Чтобы решать сложные Задачи - нужен сильный
Интеллект (развитый Ум)!
А если Ум слабый, если Слабоумие в Башке - то
даже простенькие Задачки - будут трудно решаться …
А уж за сложные Задачи - браться нет никакой
Перспективы (только помусолить можно …).
--------------------
Например, в СССР, Со-оввокяане:
— НЕ-смогли нормально развиваться,
— НЕ-смогли Сельск. Хоз–во развить (закупали Еду),
— НЕ-смогли Промышленность развить - закупали
Товары в развитых Странах,
— НЕ-смогли просто существовать - развалились,
распались на Kуски …
* * *
Те Страны, где Большинство Населения - Люди
с крепким (развитым) Умом — там НЕ-тормозят
в Умственном Развитии, продолжают дальше разви–
ваться … и, потому там нормально живут (хорошо и
прекрасно живут)!
Например, Европейцы:
— создали прекрасную Систему Образования и
получили шикарные Результаты;
— разработали ВДПЧ - Всеобщая Декларация Прав Человека
— создали ЕС – Европейский Союз;
— создали Европейский Суд по Правам Человека;
… И т.д.
* * *
А те Страны, где – тормозят в Умственном Развитии,
там слабоумие у Большинства Населения и, соответст–
венно – Низкий Уровень Жизни.
Например, Совокяне – через Дээбби-иллизацию Детей
и Молодежи довели дo развала Соц. Лагеря и самого СССР …
* * *
Наличие нормального (развитого) Ума и Слабоуммия
можно посмотреть на реальных Фактах, сравнить:
— как живут Люди там и там - как зарабатывают, каковы
Пенсии, Детские Пособия, Продолжительность Жизни
… и т.д.
--------------------
Например, сравнить Уровень Жизни:
- Калининградская обл. и любая область Германии;
- Карелия (СССР) и Финляндия;
– Сахалин и Япония;
— Чукотка и Аляска;
… И т.д. и т.п.
…
Нетрудно увидеть Разницу (НЕ-просто Разницу в 20,
30-50 %, а огромную Пропасть - Разница в 500-1000 %!)
* * *
Наличие множества реальных Фактов ясно показывает,
что тормозят в Умственном Развитии,
там Дээбби-иллизация Детей и Молодежи ведет
к слабоумию Населения Страны и, соответственно –
к Низкому Уровню Жизни.
--------------------
Например, в СССР, Совокяне – стали слабоумными
Имбецилами и Их Тууппость и Дээбби-иллизьм НЕ-позволили
Им наладить нормальную Жизнь, НЕ-смогли грамотно,
толково, по-человечески … и т.д. организовать Жизнь
на оккупированных (захваченных) Ими Территориях.
Создали Соц. Лагерь, но НЕ-смогли толково управлять
(Слааббо-Ууммие НЕ-позволило) и … все развалили.
И не-только соц. лагерь развалили, но и сами развалились,
яакобы "шибко могучий" Сооввок распался (весь распался!).
Да НЕ-на 2-3 части распался, и даже не на 5-10 частей …
а аж на 15 Частей!
Во, бл.. (-ин)! Продемонстрировали всему Миру, как
Дээбби-иллизация Населения влияет на все важные
Сферы Жизни Государства.
* * *
Часть 2. Что делать?
Мое Мнение:
— для Процветания Государства необходимо
начать помогать Детям и Молодёжи стать (НЕ-как
Большинство Населения), а — Умными (Мудрыми,
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.)
– по Настоящему Счастливыми Людьми.
--------------------
Необходимо обучать Детей и Молодежь Бороться
против – ту-уппых Ба-алббесов, Имбе-еццилов, Идио-
оттов, Ду-урраков, Кре-еттинов, Деби-иллов, Ло-оххов,
Полу-уддурков, Мара-азматтиков … и тому подоб–
ных Бы-ыт длов (Ми-иззантроппов-НЕэлл-юдей).
=========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №098,
— "Процветание Государства - это как? "
* * *
РЕЗЮМЕ
Все хотят Хорошо и До-о-олго – до-о-о-лго,
долго жить! Но … НЕ-у всех получается!
--------------------
Чтобы Хорошо жить – надо научиться:
– Мыслить Гра-амотно, поступать Толко-ово,
двигаться в Пра-авильном Направлени-и …
И, необходимо прислу-ушиваться к Советам
Умных (Мудрых, Деловых, Честных, Благородных,
Успешных … и т.д.) – по Настоящему
Счастливых Людей!
* * *
Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве, Большинство Населения – были
— НЕ-Лоох-хи, НЕ-Итдио-оты, НЕ-Доол бой оп-бы,
НЕ-Маар-разматтики … и тому подобн. Быыт-длы
(Мииз-заантроп-пы, Неэлл–ютьди) …
--------------------
А (необходимо,) чтобы, Большинство Населения,
были — Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными, Успеш–
ными, Уважаемыми … и т.п.) – по Большому Счету
(по Настоящему) — Счастливыми Людьми.
* * *
Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжеэц-цы, Итдио-отты, Пооллудуррки, Воор-ры …
и тому подооб-бные Быыт-длы (Мииз-заантроп-пы,
Неэлл–ютьди) – Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
==========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №117,
— "Хорошо жить - это как?"
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Бед и Прооб-блем на Земле (в каждой Стране!) полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
Очень, о-о-о-оч-чень мало таких.
--------------------
А вот: тууп-ых, Затормоож-женных в Умственном
Развитии разного Рода — Ба–албессов, Кре-эттинов,
Марааз-зматиков, Ду-урраков, Дэб-бииллов, Ло-оххов,
Имбеецилов, Идио–оттов, До-олбой оббов … и тому
подооб–бных Быыд-длов — таких поол-лно!
* * *
Чтобы улучшить Ситуацию, необходим-мо Всем,
более-менее Умным Людям, начать помогать
Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми), Чест–
ными, Толковыми, Деловыми, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
===========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей – Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из Интернета – спасибо Автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту Тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения … и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга …
И может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется – НЕ-стать Се-еростью
беста-аланной, Бе-ездарностью бе-естолковой,
НЕ-Уда-ачником … и т.п. – а наоборот, хочется стать
– Умным (Мудрым, Толковым, Деловым … и т.д.),
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним
Словом – Прекрасным Человеком, с высоким
Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком …
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на Учениках, на Сыне Программу ускоренно–
го (эффективного) Гармоничного Развития Личности.
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
==================================================
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
==================================================
Мои Выводы про Счастье:
1. Все хотят быть счастливыми, но мало Кто
может этого достичь (Заторможенность, Слааб-
бо-Умие, НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяют Им
достигать Намеченных Целей).
* * *
2. Счастье нужно уметь строить, создавать …
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У Большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
* * *
3. Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
============================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №225060701450